Москва
Резюме № 1693356
Обновлено 7 мая 2008
no-avatar

Персональный ассистент руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
54 года (родилась 18 апреля 1971), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Персональный ассистент генерального директора - Начальник секретариата

    ЗАО "Тунайча-М"

    Обязанности и достижения:

    Покупка билетов и бронирование отелей, трансферы, ВИП зал, организация чартеров Получение виз в посольствах Ведение документооборота первого лица. Ведение деловой переписки с партнерами на английском языке - подготовка и ведение протоколов совещаний - контроль за исполнением поручений руководителей (по итогам совещаний и по входящей корреспонденции) - планирование рабочего дня руководителя - организация переговоров, встреч, совещаний - отслеживание и контроль за исполнением поручений руководителя - организация работы секретариата и службы reception - организация работы всех водителей офиса и курьера, секретарей и личных водителей
    • Декабрь 2005 – октябрь 2006
    • 11 месяцев

    Помощник Председателя правления Банка

    Обязанности и достижения:

    • Ведение документооборота первого лица. Постановка делопроизводства и всего документооборота в приемной "с нуля" организация работы секретарей приемных и секретарей структурных подразделений обработка входящей и исходяшей корреспонденции в компании строгий контроль за исполнением поручений руководителей доклад руководителям структурных подразделений о ходе исполнения поручений • Ведение деловой переписки с партнерами на английском языке • Протоколирование совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя Покупка билетов, бронирование отелей, заказ трансферов и ресторанов в Европе, аренда частных самолетов • Организация протокольных и праздничных мероприятий для руководителя и его семьи • Подбор персонала (водители, няни, дом работницы, управляющий домом) а также их адаптация на новом месте работы • Полное сопровождение и ведение всех договоров, касающихся руководителя и его семьи (аренда домов, машин, строительство домов, покупка недвижимости, подбор садиков и школ для детей руководителя) • Ведение бюджета руководителя решение административных вопросов заключение и ведение договоров, взаимодействие и руководство секретарями и службой АХО и водителями закупка продуктов и канцтоваров в офис и для руководителя лично
    • Август 2005 – декабрь 2005
    • 5 месяцев

    Помощник Генерального продюсера

    Радиостанция "Серебряный дождь"

    Обязанности и достижения:

    • Постановка делопроизводства в компании «с нуля». • Ведение всех личных дел руководителя: (организация детских праздников, подарки, поездки, командировки, строительство дома, покупка автомобиля) • Покупка билетов и бронирование отелей • Получение виз в посольствах • Ведение документооборота компании. • Протоколирование совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя
    • Ноябрь 2004 – август 2005
    • 10 месяцев

    Помощник генерального директора компании

    СИБУГЛЕМЕТ

    Обязанности и достижения:

    • Постановка делопроизводства в компании «с нуля». • Ведение всех личных дел руководителя: • Покупка билетов и бронирование отелей • Получение виз в посольствах • Заключение договоров и контрактов (на русском и английском языках) • Перевод документации с английского языка (приобретение яхт, покупка лошадей, покупка самолета, контрактов с капитанами, спецификации угля) полное ведение личных дел руководителя и его семьи
    • Август 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник первого заместителя Министра

    Министерство РФ по связи и информатизации

    Обязанности и достижения:

    • Ведение всего документооборота, поступающего на имя Первого заместителя Министра (обработка всей входящей и исходящей корреспонденции), • Ведение деловой переписки на русском и английском языках с российскими и зарубежными партнерами, • Обеспечение бесперебойной работы приемной, • Оформление всех необходимых документов для командировки руководителя, • Подготовка и ведение протоколов совещаний на уровне Министерств и Правительства РФ, решение административных и кадровых вопросов (подбор и обучение персонала), • Контроль за работой секретарей, водителей и службой АХО
    • Декабрь 1999 – август 2002
    • 2 года и 9 месяцев

    Заведующий канцелярией

    ФГУП "Космическая связь"

    Обязанности и достижения:

    Постановка делопроизводства в компании в применой первого лица и вструктурных подразделениях организация архивного хранения документов на предприятии организация курсов и тренингов для секретарей предприятия контроль и обработка первичной документации, поступающей на предприятие регистрация входящей и исходящей корреспонденции контроль за правильным составлением и оформлением документов (соблюдение резолюции, правильность оформления писем) перед подачей на подпись генеральному директору контроль за работой секретарей предприятия получение еженедельных отчетов от структурных подразделений о ходе исполнения поручений руководителя

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стаж работы помощником более 10 лет. Большой опыт в подборе персонала для первых лиц (как для офиса так и для дома). Ответственна, отличное знание оргтехники, компьютера, постановка делопроизводства "с нуля", организация работы приемной первого лица. Опыт ведения договоров (аренда, покупка, лизинг).проведение тендеров и маркетинговых исследований, решение административных вопросов. Более подробное резюме готова предоставить по требованию. Компьютерные навыки: Отличное знание Word, Excel, Outlook, Internet, Lotus Notus, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob