Обязанности и достижения:
Полное ведение документационного обеспечения офиса (делопроизводство):
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, включая договоры, обращения, личные заявления
- прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей
- ведение деловой переписки
- организация отправки и получения корреспонденции
- хранение и архивирование документов
- составление писем для контрагентов
- личные поручения (бронирование билетов, отелей, ресторанов, записи к специалистам, организация личных встреч с заинтересованными контрагентами и др.)
- участие в заседаниях совета директоров
- размещение необходимой информации на сайте компании (контроли и ведение)
- работ с офисной техникой и ПО MS Office, ЭДО (Word, Exсel, PowerPoint, Outlook), МФУ
Результаты в работе: Имею отличный опыт в данной сфере. Уверенно поддерживаю процессы работы в команде директора.
Мне удалось в компании:
- проанализировать текущие процессы компании и познакомилась с каждым сотрудников для установления личного контакта.
- Оптимизировала систему электронного документооборота, что сократило время поиска документов на 15%.
- Определила свои шаги и роли в организации, выявила проблемные места и поняла как построить быстрое взаимопонимание и улучшить работу.
- Предложила руководству вести переговоры с учетом электронной техники под запись, чтобы не упустить из виду ни одной детали. В связи с этим работа ускорилась.
- Изменила тактику ведения архива документов.
- Выстроила доверительные и уважительные отношения с руководством и с сотрудниками компании.
Многозадачность от руководителя вызывает у меня огромный интерес к работе.