Москва
Резюме № 1825892
Обновлено 24 января 2007
no-avatar

Персональный ассистент

Была больше месяца назад
60 000 ₽
47 лет (родилась 26 сентября 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Декабрь 2002 – работает сейчас
    • 23 года

    Administrative Assistant, Translator / Ассистент по Административным Вопросам, Переводчик

    USA Embassy, Moscow / Посольство США в Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Performs a full range of administrative/scheduling support functions; - works on business correspondence, drafts official documents in English and Russian; - translates/interprets as needed; - manages all timekeeping related issues, compiles employees attendance reports; - assists in organization of business meetings, negotiations and receptions; - makes all necessary travel arrangements; - gathers requested data, summarize it into weekly reports in English. - Полная организационно-административная поддержка руководителя; - работа с текущей документацией, делопроизводство; - деловая переписка (при необходимости ее перевод); перевод официальных документов; - ведение финансовой/зарплатной отчетности офиса; - организация деловых встреч, приемов, переговоров; - организация поездок руководителя; - сбор информации, ее анализ, подготовка информационных справок, аналитических материалов и составление отчетов на английском языке по запросу руководителя; - осуществление устных переводов на официальных встречах американских сотрудников с русскими партнерами; - решение оперативных вопросов работы и хозяйственного обеспечения офиса; - организация корпоративных мероприятий.
    • Декабрь 1999 – ноябрь 2000
    • 1 год

    HR-Assistant / Ассистент Менеджера по Персоналу

    Russian-Yugoslavian Interior Design Studio "DETAILS " /Российско-Югославская студия дизайна "ДЕТАЛИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участие в составлении кадровой политики; - разработка внутренних положений и должностных инструкций; - поиск, подбор, отбор сотрудников; - адаптация сотрудников на стадии испытательного срока; - организация тренингов персонала; - кадровое делопроизводство; - поддержание и развитие корпоративной культуры. - Developed human resources strategies as well as fine-tuning people management; - search and selection of the personnel; - adaptation of new employees; - compiled job discriptions; - organised personnel training programs; - provided timesheet analysis on monthly basis; - team-building and communication policies; - сompiled basic personnel related documentation.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint; Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (21 год)Перевод преподавание Английского языкаИюль 2004 – июль 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Персональный помощник собственникаНоябрь 2019 – май 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Административный помощникФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)КурьерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (4 года)Учитель английского языкаНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер проектовМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыПерсональный ассистент