Обязанности и достижения:
1. Ведение документооборота:
- регистрация в журнале входящих/исходящих корреспонденции, с присвоением номеров (печатные, электронные и т. д.),
- организация отправки и передача адресатам,
- хранение оригиналов корреспонденции,
- архивирование оригиналов корреспонденции.
- ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т. п.),
- прием и отправка писем,
- проверка и разбор писем с почтового ящика Компании,
- прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя.
2. Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса:
- прием и распределение звонков,
- переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников,
- сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации,
- контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря,
- организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте,
- прием передаваемых сведений и доведение их до сведения руководителя,
- своевременная актуализация информации для сотрудников в Битрикс 24 (нововведения, информирование о приказах и распоряжениях, другая информация),
- подготовка заседаний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов совещаний, встреч, переговоров,
- участие в общих собраниях и совещаниях (в качестве секретаря).
3. Обеспечение (снабжение) жизнедеятельности офиса:
- заказ воды по мере необходимости,
- заказ канцелярских и других расходных материалов офиса,
- закупка продуктов питания по необходимости (чай, кофе и т. п.),
- Обеспечение и ежедневный контроль уборки офиса, зоны контактов клиента, производственных помещений,
- контроль чек-листа переговорных комнат (воды, ручки, буклеты),
- контроль наличия необходимого инвентаря и канцелярии кабинета генерального директора,
- контроль расходов корпоративного такси, корпоративной мобильной связи, составление отчетов,
- проведение ежеквартальной инвентаризации канцелярских и хозяйственных товаров, хранящихся на складе АХО.
4. Организация выхода нового сотрудника:
- предоставление ПК, канцтоваров,
- подготовка рабочего места,
- выдача анкеты и направление новых сотрудников для прохождения кадрового учета в кадровую службу,
- выдача учебных материалов (пособий) для новых сотрудников.
5. Контроль за соблюдением сотрудниками Компании режима работы, установленного администрацией, предоставление ежемесячного отчета по фактическому рабочему графику, на основании данных электронной системы учета рабочего времени.
6. Travel поддержка руководителя:
- покупка, возврат, обмен ж/д и авиабилетов для сотрудников;
- бронирование отелей,
- организация экскурсий,
- визовая поддержка руководителя.
7. Личные поручения руководителя.
8.Общение с иностранными партнерами, деловая переписка с иностранными партнерами;
9. Документальное оформление сделок по продаже легковых автомобилей;
10. Проверка контрагентов на добросовестность по различным базам;
11. Ведение учредительных документов организации.