Москва
Резюме № 55859401
Обновлено 8 ноября
Превью фото соискателя

Персональный ассистент

Была позавчера
По договорённости
39 лет (родилась 22 июня 1986)
Москваудаленная работа
Физтех
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2019 – май 2025
    • 5 лет и 7 месяцев

    Персональный помощник собственника

    ООО "Бебиг", ПАО "Красфарма", Москва
    Фарма

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка руководителя (собственника компаний) и членов его семьи, друзей, партнеров. - Ведение документооборота; - составление писем, ведение деловой переписки с деловыми партнерами и контрагентами; - составление протоколов встреч; - контроль исполнения протоколов; - составление договоров и протоколов намерений; - составление коммерческих предложений; - составление презентаций; - организация мероприятий; - ведение календаря встреч; - ведение переговоров по проектам; - travel поддержка; - организация отдыха; - паспортно-визовая поддержка; - помощь в решении некоторых юридических вопросов; - помощь родственникам и друзьям по различным вопросам; - поиск информации по запросу; - перевод материалов с/на английский язык; - поиск специалистов различного рода; - организация и проведение конференции и т. д.; - административное сопровождение проектов; - помощь с налогами; - коммуникация с иностранными партнерами; - поиск врачей, различных товаров, услуг; - организация различных закупок и доставки; - оплата ЖКХ, сдача показаний по ЖКУ, решение ЖК вопросов и т. д. Универсальный работник с функциями project manager. Имею хорошие характеристики и благодарности со всех мест работы.
    • Ноябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО "Компания ГРАФФ", Москва
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение документооборота: - регистрация в журнале входящих/исходящих корреспонденции, с присвоением номеров (печатные, электронные и т. д.), - организация отправки и передача адресатам, - хранение оригиналов корреспонденции, - архивирование оригиналов корреспонденции. - ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т. п.), - прием и отправка писем, - проверка и разбор писем с почтового ящика Компании, - прием от сотрудников организации документов и личных заявлений для визирования руководителя. 2. Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса: - прием и распределение звонков, - переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации до директора предприятия, а также доведение распоряжений и приказов директора до сотрудников, - сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации, - контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря, - организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при отсутствии руководителя на рабочем месте, - прием передаваемых сведений и доведение их до сведения руководителя, - своевременная актуализация информации для сотрудников в Битрикс 24 (нововведения, информирование о приказах и распоряжениях, другая информация), - подготовка заседаний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов совещаний, встреч, переговоров, - участие в общих собраниях и совещаниях (в качестве секретаря). 3. Обеспечение (снабжение) жизнедеятельности офиса: - заказ воды по мере необходимости, - заказ канцелярских и других расходных материалов офиса, - закупка продуктов питания по необходимости (чай, кофе и т. п.), - Обеспечение и ежедневный контроль уборки офиса, зоны контактов клиента, производственных помещений, - контроль чек-листа переговорных комнат (воды, ручки, буклеты), - контроль наличия необходимого инвентаря и канцелярии кабинета генерального директора, - контроль расходов корпоративного такси, корпоративной мобильной связи, составление отчетов, - проведение ежеквартальной инвентаризации канцелярских и хозяйственных товаров, хранящихся на складе АХО. 4. Организация выхода нового сотрудника: - предоставление ПК, канцтоваров, - подготовка рабочего места, - выдача анкеты и направление новых сотрудников для прохождения кадрового учета в кадровую службу, - выдача учебных материалов (пособий) для новых сотрудников. 5. Контроль за соблюдением сотрудниками Компании режима работы, установленного администрацией, предоставление ежемесячного отчета по фактическому рабочему графику, на основании данных электронной системы учета рабочего времени. 6. Travel поддержка руководителя: - покупка, возврат, обмен ж/д и авиабилетов для сотрудников; - бронирование отелей, - организация экскурсий, - визовая поддержка руководителя. 7. Личные поручения руководителя. 8.Общение с иностранными партнерами, деловая переписка с иностранными партнерами; 9. Документальное оформление сделок по продаже легковых автомобилей; 10. Проверка контрагентов на добросовестность по различным базам; 11. Ведение учредительных документов организации.
    • Январь 2009 – ноябрь 2018
    • 9 лет и 11 месяцев

    Помощник собственника ООО Медилайф

    ООО "Медилайф", Москва
    Лечебно-профилактические учреждения, Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Помощник ООО "Медилайф" (фирма сдает в аренду помещения). 1.Ведение бухгалтерского учета фирмы; 2. Подготовка и сдача налоговой отчетности и т. д.; 3. Ведение докуметооборота организации, кадровая поддержка; 4. Составление протоколов совещаний; 5. Travel поддержка руководителя; 6. Составление договоров и дополнительных соглашений и т. п.; 7. Визовая поддержка; 8. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов).
    • Ноябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    Оперативное управление ГУВД по г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    1.Составление аналитического материала, отчетностей квартальных и годовых; 2. Ведение базы данных Cronos, протоколов совещаний; 3. Написание докладов для руководства; 4. Кадровая работа; 5. Правовая работа (составление и проверка договоров, должностных интструкций и положений и т. п.); 6. Travel поддержка; 7. Ведение документооборота; 8. Личные поручения.
    • Сентябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник руководителя организационно-планового отдела

    Академия экономической безопасности МВД России, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Составление отчетов; 2. Написание аналитических справок; 3. Проведение проверок по личному составу; 4. Правовая работа; 5.Составление ежегодных планов работы Академии; 6. Составление организационных документов организации, составление договоров, ведение делопроизводства; 7. Личные поручения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, стрессоустойчива, креативный образ мышления, способна быстро усваивать большие объемы информации, постоянно совершенствую имеющиеся знания. Ответственна и исполнительна. Обладаю опытом аналитической, правовой и кадровой работы. Быстро нахожу общий язык с малознакомыми людьми. Состою в нескольких закрытых сообщества профессиональных ассистентом, участвую в встречах, что позволяет обмениваться опытом и находить полезные для работы контакты, знакомства. В 2003 году проходила практику в Бабушкинском районном суде. Знакома с этапами ведения гражданского и уголовного процесса. Работала с информацией под грифом совершенно секретно. В 2011 году работала по совместительству помощником руководителя центра творческих достижений "Аrt and dance". Организовывала выезд учеников школы на съемки программы "Разные танцы" для телеканала "Карусель". Имею опыт подбора персонала и проведения собеседований (навыки hr). Участвовала во встречах с высокопоставленных людьми из правительства. Катаюсь на горных лыжах и люблю путешествовать. Не курю. Имею водительские права категории В. 12 лет являюсь активным автолюбителем. Люблю спорт: плавание, фитнес, горные лыжи, бег. Разведена, есть дочь. В данный момент осваиваю курс по корпоративному праву, по окончании которого будет выдан сертификат. Стаж активного вождения автомобиля более 12 лет, Travel Support, Опытный пользователь 1с, Опытный пользователь Клиент-Банк, Отличные знания в области юриспруденции, РС - опытный пользователь, Знание основ делового этикета, Опытный пользователь Контур Бухгалтерии, Владею разговорным английским языком, уровень b2, Владею большинством мобильных приложений, Делопроизводство, Организация мероприятий, Закупка товаров и услуг, Битрикс 24, Exel, MS Word, Общение с клиентами, Урегулирование конфликтов, Поддержание положительной атмосферы в офисе, Подбор персонала, Составление презентаций, Участие в конференциях, Работа с секретной информацией, Грамотная письменная речь, Эмпатия, YandexGPT, Взаимодействие с телевидением

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Ассистент генерального директораМарт 2019 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Главный специалист отдела протоколаОктябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель заведующего по безопасностиАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директора / Помощник руководителяАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Генеральный директор, персональный помощник УчредителяАвгуст 2016 – июль 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Административный помощникФевраль 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент