Обязанности и достижения:
• Опыт работы в административно-правовой сфере – 4 года, из них 2 года в должности заместителя генерального директора компании (руководство офисом- 100 человек)
• Хорошее знание английского языка, (разговорный)
• Базовые знание немецкого языка, (начальный уровень)
• Уверенный пользователь IBM PC (MS Office, Internet, Outlook Express, E-Mail), сканирующие программы и архиваторы.
• Машинопись русская/латинская (100-120 уд./мин.)
• Знание офисного оборудования (факс, ксерокс, принтер, мини-АТС)
• Знание делового этикета
• деловая переписка юридического/финансового/ хозяйственного характера компании
• Координация телефонных звонков, прием посетителей, участие в организации и проведении переговоров, деловых встреч
• Работа с офисной корреспонденцией и документацией
• Решение административно-хозяйственных вопросов офиса (координация работы курьеров, водителей, клининговой службы)
• Взаимодействие с клиентами компании (контроль поставок товара, платежей клиентов компании)
• Юридический опыт (составление договоров различных типов, оформление документов на регистрацию юридических лиц, Кадровый учет компании (оформление трудовых договоров, приказов, трудовых книжек), гражданское право, взаимодействие с органами нотариата, получение лицензий сертификатов для компании, оформление загранпаспортов, доверенностей и др. документов)
• Финансовый опыт: составление бюджетов, оформление кредитных линий и лизинговых сделок; подготовка документов для участия в тендерах, ведение отчетных таблиц по всем проектам компании/ поставщики/ приходы/расходы; отличное знание первичной бухгалтерии, работа с Банками – открытие\закрытие счетов, оформление аккредитивов, подготовка документов на лизинг, кредит,)