Москва
Резюме № 1812533
Обновлено 29 марта 2012
Превью фото соискателя

Персональный ассистент / Бизнес-ассистент руководителя компании

Была больше месяца назад
120 000 ₽
44 года (родилась 17 февраля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Кунцевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Июнь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 7 месяцев

    Бизнес-ассистент Аппарата акционера / Ведущий юрисконсульт Аппарата акционера

    ОАО "МДК-групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-ассистент Аппарата Совета Директоров Функционал: 1) Полная административная поддержка руководителя; • планирование рабочего дня руководителя; • контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя; • организация встреч и конференций; • помощь в организации корпоративных мероприятий; • ведение деловой переписки; • работа с контрактами, финансовыми документами; • полная организация деловых и личных поездок руководителяи семьи (заказ такси и билетов, бронирование гостиниц\трансферов\авиа чартеров\яхт); Сопровождение в деловых командировках * контроль документооборота, • Руководство сотрудниками приемной;(секретари+ водитель+курьер) • Подбор необходимой руководителю информации, проведение первичного анализа и представление руководителю краткого обзора информации, относящейся к деятельности компании 2) Финансовый: составление и согласование бюджетов проектов (2 личных проекта) Выставление заявок по этим проектам Отчетность по заявкам (чеки и сметы) взаимодействие по безнальным платежам в рамках этих проектов взаимодействие с партнерами по отправке денеж. средств. Ведение финансовых отчетных таблиц по всем проектам. Подготовка их к совещаниям и встречам. Ведение иностранных счетов акционера. 3) Юридический: Ведение архива РЕШЕНИЙ АППАРАТА СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ (бумажный и электронный). Постоянное обновление архива в рамках получения новой информации. Участие в ежедневных совещаниях вместе с руководителем, протоколирование, подготовка документов для проведения "Совета директоров". Составление корпоративных юридических документов/перевод на/с английский язык. 4) Яхтинг - руководство проектом. Постоянная вовлеченность в бизнес-процессы компании.
    • Март 2004 – март 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора компании

    Сигма Технолоджис, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Опыт работы в административно-правовой сфере – 4 года, из них 2 года в должности заместителя генерального директора компании (руководство офисом- 100 человек) • Хорошее знание английского языка, (разговорный) • Базовые знание немецкого языка, (начальный уровень) • Уверенный пользователь IBM PC (MS Office, Internet, Outlook Express, E-Mail), сканирующие программы и архиваторы. • Машинопись русская/латинская (100-120 уд./мин.) • Знание офисного оборудования (факс, ксерокс, принтер, мини-АТС) • Знание делового этикета • деловая переписка юридического/финансового/ хозяйственного характера компании • Координация телефонных звонков, прием посетителей, участие в организации и проведении переговоров, деловых встреч • Работа с офисной корреспонденцией и документацией • Решение административно-хозяйственных вопросов офиса (координация работы курьеров, водителей, клининговой службы) • Взаимодействие с клиентами компании (контроль поставок товара, платежей клиентов компании) • Юридический опыт (составление договоров различных типов, оформление документов на регистрацию юридических лиц, Кадровый учет компании (оформление трудовых договоров, приказов, трудовых книжек), гражданское право, взаимодействие с органами нотариата, получение лицензий сертификатов для компании, оформление загранпаспортов, доверенностей и др. документов) • Финансовый опыт: составление бюджетов, оформление кредитных линий и лизинговых сделок; подготовка документов для участия в тендерах, ведение отчетных таблиц по всем проектам компании/ поставщики/ приходы/расходы; отличное знание первичной бухгалтерии, работа с Банками – открытие\закрытие счетов, оформление аккредитивов, подготовка документов на лизинг, кредит,)
    • Сентябрь 2001 – июнь 2003
    • 1 год и 10 месяцев

    Юрисконсульт

    ЗЭЛТА -Самсунк, Быково (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Юридический отдел завода оформление сотрудников проедприятиия:трудовые договора \ приказы\трудовые книжки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: ответственная, исполнительная, организованная, стрессоустойчивая, без вредных привычек, презентабельная внешность, наличие вод. прав и личного авто, замужем, есть сын. Мои интересы политика автомобили музыка животные совершенствую свой уровень английского языка (занятия с репетитором) Отличная учеба в средней школе, успешная организация частного бизнеса для друзей. Компьютерные навыки: Опыт работы в должности Персонального ассистента, Бизнес-ассистента Собственника (акционера) компании компании 8 лет. Самостоятельность, умение принимать решения в рамках своих полномочий; заинтересованность в собственной работе и результатах своей деятельности. Знание стандартов делопроизводства, умение вести телефонные переговоры, знание правил деловой переписки и русского языка, английского языка (INTERMEDIATE), делового этикета, Уверенный пользователь ПК (в том числе подготовка презентаций и финансовых таблиц-отчетов), интернет, эл. почта, сканирующие программы,1с, LOTUS, visio, АТС. умение выстраивать отношения в коллективе на разных уровнях.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Персональный ассистент старшего вице-президента, руководителя кластераИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяСентябрь 2015 – февраль 2025
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Бизнес-ассистент / финансовый советникИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директор, собственникНоябрь 2009 – февраль 2019
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь / Помощник руководителяИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ассистент генерального директораМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Специалист по работе с внешними организациями отдела административной поддержкиАвгуст 2011 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob