Москва
Резюме № 1273541
Обновлено 31 августа 2014
Превью фото соискателя

Персональный ассистент, личный помощник, менеджер проекта, офис-менеджер

Была больше месяца назад
65 000 ₽
55 лет (родилась 23 января 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Менеджер по командировкам

    АНО «Агентство по проведению Церемоний» (Ceremonies Staging Agency) - организация Церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи 2014, Москва

    Обязанности и достижения:

    Усовершенствование политики компании по организации поездок сотрудников, внесение изменений в Положение о направлении сотрудников в поездки, разработка форм внутренних документов, связанных с поездками, организация документационного обеспечения командировок сотрудников (оформление приказов, командировочных удостоверений, предварительных расчетов), заказ авиабилетов, координация оплаты счетов, сбор отчетных документов по поездкам и передача их в бухгалтерию. Работа с бухгалтерией и отделом кадров.
    • Октябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист службы корреспондентской сети

    АНО "ТВ-Новости", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ежедневная работа с англоговорящими контрагентами, проверка и обработка входящих счетов от зарубежных контрагентов, переводы на русский язык платежных документов, сопровождение подготовки договоров с иностранными лицами, подготовка платежной документации по оплате услуг, работа с продюсерами.
    • Сентябрь 2006 – октябрь 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий специалист финансового отдела телекомпании

    АНО "ТВ-Новости", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация поездок съемочных групп по всему миру и по России (Travel-поддержка), работа с англоговорящими ведущими различных программ, корреспондентами, продюсерами, операторами. Работа с гостиницами, бронирование авиабилетов, сопровождение договоров по страхованию, учет расходов на поездки, работа с авансовыми отчетами и первичными документами, решение многочисленных организационных вопросов, возникающих при поездках съемочных групп. Данное место работы наиболее полно раскрыло мои организаторские способности, позволило накопить огромный опыт общения с разнообразными, часто очень «сложными» людьми.
    • Декабрь 2005 – июль 2006
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер с функциями персонального ассистента

    ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) подготовка управленческой отчетности по проекту 2) планирование рабочего дня руководителя 3) контроль за исполнением заданий 4) подготовка документации (ведение протоколов) 5) переписка с контрагентами 6) оформление командировок (Travel-поддержка)
    • Июнь 2005 – август 2005
    • 3 месяца

    Начальник отдела по развитию новых направлений

    Тур. агентство "Тройка", Загреб, Хорватия, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) поиск новых клиентов 2) контроль за пополнением базы данных
    • Апрель 2005 – июнь 2005
    • 3 месяца

    Главный администратор

    Гостиница "Вилла Мария", Загреб, Хорватия, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) переписка с клиентами 2) бронирование номеров 3) работа с базой данных
    • Декабрь 1998 – декабрь 2001
    • 3 года и 1 месяц

    Личный помощник руководителя в студии дизайна Nexus, Загреб, Хорватия

    Студия дизайна «Nexus»., Москва

    Обязанности и достижения:

    1) переписка с зарубежными партнерами 2) планирование рабочего дня руководителя 3) прием посетителей 4) организация работы офиса 5) организация выполнения личных поручений руководителя
    • Декабрь 1997 – ноябрь 1998
    • 1 год

    Личный помощник руководителя

    "A.R.M. Inc" (представительство комп. США), Москва

    Обязанности и достижения:

    1) постановка делопроизводства "с нуля" 2) переписка с зарубежными партнерами 3) планирование рабочего дня руководителя 4) работа с корреспонденцией и договорами 5) аналитика СМИ 6) прием посетителей 7) организация работы офиса 8) организация выполнения личных поручений руководителя 9) Travel-поддержка
    • Апрель 1996 – июнь 1998
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по продаже новых направлений

    Туристическое агентство "Морфеус"., Москва

    Обязанности и достижения:

    (фактически до 06.1997, в связи с обучением в Англии) 1) работа с Посольствами 2) переписка с зарубежными партнерами 3) обработка корреспонденции 4) поиск новых партнеров 5) ведение базы данных 6) делопроизводство

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорватский язык разговорный, английский upper-intermediate. Люблю читать, путешествовать, имею широкий кругозор по многим вопросам. Люблю работать с людьми. Умение работать с большими объемами информации, работа с Word, Excel, Outlook. Личные качества: Умение общаться, отличные организаторские способности, собранность, дисциплинированность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, высокая степень ответственности, способность быстро обучаться, готовность к напряженной работе, желание работать. Честная жизнь, за которую не стыдно. Компьютерные навыки: Windows XP (Word, Excel,) Internet - поиск и обработка информации

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Хорватский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2011 – апрель 2020
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Оператор 1 классаМарт 2017 – октябрь 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Советник заместителя управляющего директораАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Главный эксперт оказания мер социальной поддержкиАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Фотограф недвижимостиИюнь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob