Москва
Резюме № 1193477
Обновлено 3 декабря 2007
no-avatar

Персональный ассистент, референт, ведущий менеджер АХО

Была больше месяца назад
35 000 ₽
64 года (родилась 29 ноября 1961), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 4 месяца

    Офис-менеджер

    Техмаркет-Сеть

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер, помощник руководителя, первого лица компании. Административная поддержка руководителя:организация деловых встреч, прием посетителей, подготовка совещаний. Осуществление оперативной телефонной связи. Деловая корреспонденция, переписка:составление писем, запросов, факсимильная отправка документов. Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов на подпись руководству. Организация жизнедеятельности офиса, обеспечение офиса расходными матералами и канцтоварами, взаимодействие с арендодателями, внутренними подразделениями и партнерами. Поиск информации (Internet и др.), координация работы служебного транспорта. Знание английского, навыки business correspondance. Доброжелательность, коммуникабельность, общительность, высокий темп работы, ответственность, исполнительностьЮ стрессоустойчивость, умение работать в команде. Презентабельность, грамотная речь, знание делового этикета.
    • Март 2001 – январь 2005
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер отдела АХО

    Компания "Техмаркет"

    Обязанности и достижения:

    1. Сбор и систематизация заявок подразделений компании на обеспечение канцелярией, расходными материалами и хозяйственными товарами, инвентарем и иными материальными ценностями 2. Выставление счетов и закупка материальных ценностей в рамках утвержденного плана затрат АХО 3. Коитроль оплаты счетов бухгалтерией 4. Прием и выдача товара со склада центральному офису 5. Получение отчетных документов и сдача их в бухгалтерию 6. Прием и систематизация заявок на пользование автомобилем от служб центрального офиса 7. Закупка специальных расходных материалов для склада центрального офиса 8. Выполнение поручений начальника отдела и руководства компании в рамках деятельности отдела 9. Взаимодействие с представителями подразделений компании, сотрудниками по вопросам снабжения 10. Взаимодействие с представителями поставщиков при выполнении производственных заданий по закупкам 11. Взаимодействие с представителями сторонних организаций при выполнении производственных заданий 12. Минимизация затрат при выполнении закупок материальных ценностей 13. Своевременое и качественное выполнение плановых заданий в пределах своих должностных обязанностей 14. Знание рынка материальных ценностей
    • Декабрь 1997 – март 2001
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    Компания "Горизонт"

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета и отчетности, подготовка и сдача бухгалтерского баланса компании
    • Август 1995 – декабрь 1997
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    Российское Бюро по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве РФ

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета и отчетности, подготовка и сдача баланса организации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Фитнесс, кино, театр, путешествия Квалифицированное управление большим количеством персонала компании "Техмаркет" Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, MS Office, Гарант, Консультант+.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Учитель английского языкаНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (21 год)Перевод преподавание Английского языкаИюль 2004 – июль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Методист по воспитательной работе, предпринимательСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Бизнес-ассистент руководителяИюль 2024 – декабрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник директораЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ассистент директораАвгуст 2012 – январь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Заместитель начальникаДекабрь 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь проректора, офис-менеджерФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2017 – декабрь 2023
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Персональный помощник собственникаНоябрь 2019 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob