Обязанности и достижения:
Офис-менеджер, помощник руководителя, первого лица компании. Административная поддержка руководителя:организация деловых встреч, прием посетителей, подготовка совещаний. Осуществление оперативной телефонной связи. Деловая корреспонденция, переписка:составление писем, запросов, факсимильная отправка документов. Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов на подпись руководству. Организация жизнедеятельности офиса, обеспечение офиса расходными матералами и канцтоварами, взаимодействие с арендодателями, внутренними подразделениями и партнерами. Поиск информации (Internet и др.), координация работы служебного транспорта.
Знание английского, навыки business correspondance. Доброжелательность, коммуникабельность, общительность, высокий темп работы, ответственность, исполнительностьЮ стрессоустойчивость, умение работать в команде. Презентабельность, грамотная речь, знание делового этикета.