Обязанности и достижения:
- Прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС);
- Ведение общего делопроизводства: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, печать писем (документов) с черновика;
- Оформление договоров, приказов, первичной документации, контроль документооборота организации;
- Ведение деловой переписки с партнерами компании, выполнение поручений руководителя/руководителей подразделений;
- Оформление ВИЗ, заказ/бронирование ж/д, авиа билетов, гостиниц;
- Жизнеобеспечение офиса: заказ канц.товаров, продуктов питания, воды;
- Встреча посетителей/клиентов, чай/кофе, заказ пропусков, подготовка раздаточных материалов для участников мероприятий, работа с офисной оргтехникой: сканер, факс, принтер, ксерокс.