Москва
Резюме № 8424118
Обновлено 13 сентября 2011
no-avatar

Ответственный секретарь / Руководитель службы

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 05 июля 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 9 месяцев

    Директор

    ИП ЛУПАКОВА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Маркетинг и реклама, бухгалтер, продавец, менеджер по работе с клиентами, закупка товара, руководитель
    • Июнь 2009 – апрель 2010
    • 11 месяцев

    Старший менеджер отдела продаж

    Митра груп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами: обработка заказа, расчет заказа; работа с поставщиками: заказ продукции; работа с документацией: оформление заказов, отчетность; работа в 1С Поиск клиентов Продажи Увеличение продаж Подбор персонала Тренинги по продукции и обучение продажам Учет товара Отчет по продажам Привлечение новых клиентов Выполнение планов продаж. Анализ продаж для дальнейшего составления заказов; Информирование клиентов обо всех готовящихся акциях, скидках, специальных предложениях; Обучение сотрудников студий Анализ конкурентоспособности продукции фирмы, сопоставление её потребительских свойств, цены с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими фирмами; Поддержание в актуальном состоянии сведения статистической базы данных
    • Декабрь 2008 – июнь 2009
    • 7 месяцев

    Заместитель начальника учебного отдела

    Московский институт телевидения и радиовещания Останкино, Школа ТВ, Детская академия ТВ, Москва

    Обязанности и достижения:

    В московском институте телевидения и радиовещания, детской академии телевидения и школы телевидения. В обязанности входит: Учет движения студентов, ведение экзаменационных сводных ведомостей по сдаче экзаменов, оформление учебных карточек студентов, обеспечение учебного процесса (расписание, ведомости, приказы, личные дела, зачетных книжки, учет посещаемости и успеваемости и т.п.), взаимодействие со студентами и преподавателями, участие в работе приемной комиссии, выпуск студентов, академический справки, расписание занятий, составление учебного графика, учебного плана по гос стандарту, сверка часов, назначение экзаменов, защита дипломных работ, поиск преподавателей, найм преподавателей на работу, приказы по движению студентов, оплата студентов, документооборот учебной части. Причина увольнения: сокращение учебной части
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Ассистент Директора департамента. Координатор департамента развития персонала и обучения клиентов

    ТЛС Инфо, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление отчетов. (Excel, PowerPoint) Формирование базы данных по персоналу, обучению клиентов. Помощь преподавателям, тренерам в составлении отчетности по обучению клиентов и пресонала ежемесячно. Ведение документооборота отдела обучения и подбора персонала. Ведение текущей отчетности обработка, анализ. Создание презентаций в PowerPoint Расписание преподавателей, теренеров, контроль работы, составление расписание. Методические материалы. электронного документооборота, формирование и поддержание Учет рабочего времени сотрудников отдела Деловая переписка, учет и регистрация документов Выполнение поручений директора департамент Поиск путей привлечения большего количества персонала и его удержания в компании Аналитика подбора персонала и его текучки в компании
    • Июль 2008 – сентябрь 2008
    • 3 месяца

    Менеджер Координатор BTL проектов

    РА Нешнл Оранж, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и координация работы "полевого" персонала, работа с различными видами рабочих документов, деловая переписка составление и контроль отчетов, ведомостей, Взаимодействие с другими участниками проекта (аудиторами, службой поддержки IT-решений) обучение полевого персонала, текущее планирование и контроль проекта
    • Декабрь 2007 – июль 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу.

    Artsgroup, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу (массовый подбор) продавцы консультанты, и торговый персонал. Составление презентации компании в Power Point, отбор персонала, тренинги. Оформление персонала. Участие в мотивации. Координация работы торгового персонала на стадии стажировки, ведение статистика, аналитики, базы данных по персоналу, еженедельная отчетность (3 отчета). Оформление личных дел. Работа в 1С. Работа с сайтами поиска персонала. Маркетинговые исследования. База данных. Реклама, размещение рекламы, разработка рекламных текстов. Составление еженедельной и ежемесячной отчетности по рекламе и персоналу, заказ рекламной продукции, формирование документов, счетов для рекламной продукции, распределение рекламной продукции по магазинам.
    • Май 2007 – декабрь 2007
    • 8 месяцев

    Управляющая

    ООО Продвижение, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управляющая сети студий загара Арт загар, в мои обязанности входит составление графиков работы, управление персоналом, обучение и мотивация персонала студий, подбор персонала. Взаимодействие с главным офисом, работа с документами для работы студии, заказ косметики, формирование счетов. Формирование отчетов, аналитики по работам студии еженедельно, ежемесячно.Excel, Работа в Acces. Опыт в открытиях студий с нуля. З студии. Опыт проведения тренингов с персоналом
    • Декабрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий менеджер-куратор филиалов и регионального отдела

    ООО Пантеон, г. Москва., Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление анализа деятельности филиалов, участие в работе по реализации филиалами поставленных задач по выполнению плановых показателей, осуществление контроля деятельности филиалов, надлежащего исполнения приказов, распоряжений, сверка документов и проверка работы филиалов. Проверка оплат. Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка в сфере образовательных услуг для составление стоимости на обучение, составление отчетов по проведенным маркетинговым исследованиям, статистическая отчетность и базы данных, аналитика. работа на выставках Образование и карьера, заказ рекламной продукции, координация работы персонала на выставках, полный отчет по участию на выставках. Составление презентаций. Работа со студентами, школьниками старших классов. Делопроизводство, полностью ведение архива регионального подразделения. Формирование личных дел, взаимодействие с архивным отделом, взаимодействие со всеми подразделениями организации.
    • Февраль 2005 – декабрь 2005
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Московский центр труда и занятости "Перспектива", гос. уч., Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: работа с работодателями консультация, ведение базы данных, работа на выставках, координирование работы выставки, персонала на выставках. Организация выставок, документооборот, договора счета для проведения выставки. Работа с соискателями (студенты, школьники). Поиск работы для студентов и школьников, составления вакансии, помощь работодателям в поиске соискателей, пополнение базы данных работодателей и соискателей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, знание оргтехники, умение работать в коллективе, высокая скорость работы, гибкость, умение работать с большими объемами работы. Дополнительные сведения: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, знание оргтехники, умение работать в коллективе, высокая скорость работы, гибкость, умение работать с большими объемами работы. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office Word, Excel, Power Point, Internet, эл.почта, база данных Acces, 1С, SQL, CRM, WACC WORK)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 348 похожих резюме
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 мес.)Руководитель по складским операциямАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник отдела по документационному обеспечению и административным вопросамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:47Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Специалист консульского отдела и отдела по вопросам диаспорыСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Помощник депутатаСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеИюль 2018 – ноябрь 2022
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 года)Третий секретарь, заведующий консульским отделомАпрель 2022 – апрель 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2016 – январь 2018
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ведущий специалист-экспертМай 2013 – ноябрь 2016
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МетодистЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоСекретарь руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob