Обязанности и достижения:
Обязанности:
- организация бесперебойной работы магазина, направленная на качественное обслуживание покупателей и выполнение установленных планов продаж (в подчинении 11 человек);
- обеспечение сохранности ТМЦ;
- повышение уровня квалификации персонала;
- работа с наличными денежными средствами (ведение главной кассы, процедуры возврата, сторнирования, проведение инкасссации, ежедневное заполнение док-ов по кассе);
- работа с клиентами;
- работа с персоналом;
- еженедельное составление бизнес-отчетов и многое другое.
Достижения:
- выполнение планов продаж;
- все работы выполняются согласно последних рекомендаций, товар презентуется согласно плану-графику;
- слаженная работа коллектива;
- обучение торгового персонала (некоторые уже также занимают руководящую должность);
- организация нескольких мотивирующих конкурсов, в результате чего показатели магазина выросли;
- победитель нескольких корпоративных конкурсов профмастерства.
- за время работы в ООО Остин прошла путь от продавца до линейного руководителя, имеется опыт открытия магазинов с "нуля";
- замещение управляющего магазином.