Москва
Резюме № 43284811
Обновлено 2 сентября 2018
no-avatar

Оператор сектора тестовых обзвонов

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 04 апреля 1986), cостоит в браке, есть дети
Ереванудаленная работаготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Армения
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Специалист по тренингам и коммуникациям

    UCOM, Ереван
    Компания предоставляет телекоммуникационные услуги

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка и организация тренингов для департамента обслуживания клиентов • Подготовка презентаций по продуктам компании, процедур, обслуживанию клиентов и т. д., подготовка учебных материалов • Обеспечение своевременной коммуникации внутри департамента обслуживания клиентов
    • Декабрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по качеству и обучению

    “Orange Armenia”, Ереван
    Компания предоставляет телекоммуникационные услуги

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и проведение тестов для оценки качества агентов, анализ результатов и подготовка коучинга • Оценка звонков агентов департамента обслуживания клиентов • Подготовка и организация тренингов для департамента обслуживания клиентов • Подготовка презентаций по продуктам компании, процедур, обслуживанию клиентов и т. д., подготовка учебных материалов • Обеспечение своевременной коммуникации внутри департамента обслуживания клиентов
    • Февраль 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер смены

    “Orange Armenia” CJSC, Ереван
    Компания предоставляет телекоммуникационные услуги

    Обязанности и достижения:

    • Анализ работ подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам • Организация повышения квалификации подчиненных сотрудников, • В конце каждого месяца составление графика работы сотрудников на следующий месяц, • Контроль у подчиненных соблюдение ими трудовой дисциплины, выполнение функциональных обязанностей, следование корпоративным нормам и правилам поведения и обслуживания клиентов, • Контроль работоспособности техники, охранных систем, наличие товара, необходимых для работы документов и материалов и прочее, обеспечивая бесперебойную работу магазина, • Взаимодействие с посетителями с целью осуществления продаж услуг оператора • Взаимодействие с покупателями по вопросам возврата товара • Прикладывание всех усилий для выполнения плана продаж, установленного Директором по продажам или Заместителем директора по продажам.
    • Декабрь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Консультант по продажам

    “Orange Armenia” CJSC, Ереван
    Компания предоставляет телекоммуникационные услуги

    Обязанности и достижения:

    • Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его. • Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. • Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
    • Сентябрь 2008 – январь 2009
    • 5 месяцев

    Консультант по продажам

    “ Z & A” LTD, Ереван
    Магазин элитной мужской одежды

    Обязанности и достижения:

    • Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его. • Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. • Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение ПК • Microsoft Office Word • Microsoft Office Excel • Microsoft Office Power Point • CBOSS WCC • CBOSS ISP • CBOSS ACR

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Армянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob