Обязанности и достижения:
• Анализ работ подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам
• Организация повышения квалификации подчиненных сотрудников,
• В конце каждого месяца составление графика работы сотрудников на следующий месяц,
• Контроль у подчиненных соблюдение ими трудовой дисциплины, выполнение функциональных обязанностей, следование корпоративным нормам и правилам поведения и обслуживания клиентов,
• Контроль работоспособности техники, охранных систем, наличие товара, необходимых для работы документов и материалов и прочее, обеспечивая бесперебойную работу магазина,
• Взаимодействие с посетителями с целью осуществления продаж услуг оператора
• Взаимодействие с покупателями по вопросам возврата товара
• Прикладывание всех усилий для выполнения плана продаж, установленного Директором по продажам или Заместителем директора по продажам.