Обязанности и достижения:
1.Управление взаимодействием между отдельными службами.
2.Оптимизация рабочих процессов.
3. Контроль качества работы
обслуживающего персонала в соответствии с принятыми стандартами (разработка стандартов обслуживания)
4.Руководство производственно-хозяй-ственной деятельностью гостиниц, повышение уровня комфортабельности, принятие мер по обеспечению и расширению материально-технической базы гостиницы, оснащение номерного фонда, находящегося в стадии ремонта.
5. Поиск и заключение договоров с контрагентами.
6.Разработка маркетинговой политики предприятия:
* Создание акций и программ лояльности для гостей отеля, ресторана
* Работа с сайтом и продвижение услуг в социальных сетях
7.Поиск квалифицированного персонала, адаптация, обучение.