Обязанности и достижения:
. Осуществление коррекции ошибочных платежей.
Проведение поддержки плательщиков через терминалы
Осуществление регистрации технических выездов на места установки терминалов
Осуществление удаленного анализа неисправности
Осуществление ответов на сообщения в форуме компании, на сообщения, поступающие на адреса электронной почты службы поддержки
Консультирование клиентов по работе системы e-port и sky send.
Осуществление мониторинга работоспособности терминалов, финансовой ликвидности счета.
Информирование владельцев терминалов в случае возникновения внештатных ситуаций.
Информирование ответственных лиц провайдеров услуг в случае возникновения проблем на стороне провайдеров услуг.
Осуществление регистрацию звонков в службу технической поддержки, группировку звонков по причинам обращений, факту технического выезда, сумме прибыли, полученной за счет технических выездов.
Осуществление обслуживание компьютерной техники компании и периферии, копировальной техники, устройств телефонизации и иных технических устройств, приобретаемых компанией в пользование