Москва
Резюме № 27699430
Обновлено 13 октября 2015
no-avatar

Оператор, менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 02 августа 1978)
Ливныудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Март 2003 – работает сейчас
    • 22 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ОАО Ливныстрой, Ливны

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, административная поддержка руководителя, контроль за выполнением поручений, отслеживание внутренней и внешней документации, служебных записок, внутренней переписки. Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров, работа с трудовым кодексом, оформление листов временной нетрудоспособности, составление штатного расписания, графика отпусков, ведение военно — учетного стола. Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства, взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов, юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: разработка типовых договоров по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации, обработка текстов нормативных актов, внесение изменений в учредительные документы, работа в офисе с документами, корректировка и обновление информационной базы по договорам, подготовка пакета учредительных документов организации. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия версии 8.2 Предприятие, проведение сверок с контрагентами, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, сдача отчетности по НДФЛ, сдача индивидуальных сведений в Пенсионный Фонд, составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая) в электронном виде, опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований, отслеживание дебиторской задолженности, архивация документов, отражение отдельных финансово- хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.), авансовые отчеты. Формирование учетной политики предприятия, составление штатного расписания, составление положения по оплате труда, составление лимита остатка кассы, утверждение сроков выплаты заработной платы, контроль за движением имущества, денежных средств, товаро- материальных ценностей, основных средств и т.д, работа с банком по платежам, формирование полного пакета документов для оформления кредита с полным анализом финансово- экономической деятельности, бизнес- плана, технико- экономического обоснования, анализов рынка сбыта, денежных потоков, юридических документов и прочих, составление дефектных актов на ремонт основных средств, оборудования, составление смет на проведение текущих ремонтов, составление актов выполненных работ. Ведение банковских и кассовых операций: оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг, консультирование работников по вопросам начисления, проверка первичной кассовой документации, подготовка и отправка платежных поручений, распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк. Работа с внебюджетными фондами:  присутствие на совещаниях во внебюджетных фондах;  составление договоров аренды, оказания услуг и т.д.;  ежедневная работа с поставщиками и покупателями по вопросам оплаты;  составление пояснительных записок к балансу. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Offise, OpenOffise, Outlook Express, Internet, программы: СбиС, ПУ- 5, налогоплательщик, Клиент- Банк, Бизнес-Пак. Работа в корпоративной системе Консультант +, Гарант. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). О себе: аккуратность, самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, мобильность, тактичность, гибкость, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции, в процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата, самостоятельное грамотное, четкое и своевременное выполнение своих обязанностей, ответственный и профессиональный подход к работе не только на своем участке, коммуникабельность, умение чётко, понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Выполнение поручений руководителя, административная поддержка руководителя, контроль за выполнением поручений, отслеживание внутренней и внешней документации, служебных записок, внутренней переписки. Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров, работа с трудовым кодексом, оформление листов временной нетрудоспособности, составление штатного расписания, графика отпусков, ведение военно — учетного стола. Правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства, взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов, юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: разработка типовых договоров по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации, обработка текстов нормативных актов, внесение изменений в учредительные документы, работа в офисе с документами, корректировка и обновление информационной базы по договорам, подготовка пакета учредительных документов организации. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия версии 8.2 Предприятие, проведение сверок с контрагентами, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства, сдача отчетности по НДФЛ, сдача индивидуальных сведений в Пенсионный Фонд, составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая) в электронном виде, опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований, отслеживание дебиторской задолженности, архивация документов, отражение отдельных финансово- хозяйственных операций (материалы, услуги и т.д.), авансовые отчеты. Формирование учетной политики предприятия, составление штатного расписания, составление положения по оплате труда, составление лимита остатка кассы, утверждение сроков выплаты заработной платы, контроль за движением имущества, денежных средств, товаро- материальных ценностей, основных средств и т.д, работа с банком по платежам, формирование полного пакета документов для оформления кредита с полным анализом финансово- экономической деятельности, бизнес- плана, технико- экономического обоснования, анализов рынка сбыта, денежных потоков, юридических документов и прочих, составление дефектных актов на ремонт основных средств, оборудования, составление смет на проведение текущих ремонтов, составление актов выполненных работ. Ведение банковских и кассовых операций: оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг, консультирование работников по вопросам начисления, проверка первичной кассовой документации, подготовка и отправка платежных поручений, распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк. Работа с внебюджетными фондами:  присутствие на совещаниях во внебюджетных фондах;  составление договоров аренды, оказания услуг и т.д.;  ежедневная работа с поставщиками и покупателями по вопросам оплаты;  составление пояснительных записок к балансу. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Offise, OpenOffise, Outlook Express, Internet, программы: СбиС, ПУ- 5, налогоплательщик, Клиент- Банк, Бизнес-Пак. Работа в корпоративной системе Консультант +, Гарант. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). О себе: аккуратность, самостоятельность в работе с документами и учетными процедурами, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, мобильность, тактичность, гибкость, умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции, в процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата, самостоятельное грамотное, четкое и своевременное выполнение своих обязанностей, ответственный и профессиональный подход к работе не только на своем участке, коммуникабельность, умение чётко, понятно и обоснованно излагать свои выводы руководству.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 10 января 2011Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Оператор - маркетологСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2024Последнее место работы (7 лет)СамозанятаяДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 мая 2012
no-avatar
Менеджер20 000 ₽
Последнее место работы (21 год и 6 мес.)Секретарь-референтИюнь 2004 – работает сейчас
Обновлено 1 апреля 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Бармен-официантМай 2016 – декабрь 2017
Обновлено 21 мая 2017Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2010 – июль 2012
Обновлено 25 ноября 2015
Превью фото соискателя
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Менеджер по продажам финансовых услугЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2017
no-avatar
Менеджер, секретарьз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Кредитный экспертФевраль 2013 – сентябрь 2016
Обновлено 18 августа 2014Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)ЛогистМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2003 – декабрь 2012
Обновлено 23 января 2016Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Главный диспетчерМай 2007 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob