Москва
Резюме № 7314840
Обновлено 21 октября 2024
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, помощник, ассистент, документовед удаленно

Была больше месяца назад
30 000 ₽
46 лет (родилась 16 июня 1979), cостоит в браке, есть дети
Ливныудаленная работаготова к переезду: Майкоп, Мытищи  и ещё 1 город
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Самозанятая

    Самозанятая, Ливны

    Обязанности и достижения:

    Различные проекты на удаленке. Администратор фотостудии, куратор фотошколы. Заполнение карточек в интернет-магазинах - разные платформы. Редактирование контента для блога интернет-магазина, размещение контента. Ведение соцсетей интернет магазина - поиск, размещение контента, наполнение странички товарами, отслеживание статистики, поиск бесплатных путей привлечения подписчиков. Быстрое освоение новых платформ. Отсутствие ошибок при заполнении карточек, корректура чужих ошибок (грамматических, стилистических, математических) на сайтах.
    • Март 2018 – декабрь 2018
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "СОГЛАСИЕ 77", Москва
    Сеть обувных магазинов

    Обязанности и достижения:

    Документооборот - входящая и исходящая корреспонденция, приказы. Входящие и исходящие звонки, посетители, почта. Заказ канцелярии и воды, представительские расходы. Отчетность по расходам. Бюджетирование деятельности СДО в 1С, выписка заявок на расходование ДС в 1С, оформление авансовых отчетов в 1С Внесение контрагентов в базу 1С. Взаимодействие с курьерскими службами и Почтой РФ. Выполнение поручений руководства в рамках рабочего процесса. Прием гостей и посетителей руководителей, ведение календаря переговорной. Организация совещаний Обеспечение пропускного режима в организации - заказ пропусков посетителям, согласование парковки для сотрудников, прием посетителей организации. Заведение базы в 1С Документооборот, перенос электронного архива документов в СЭД (за весь 2018 год), В подчинении курьер Причина увольнения - компания обанкротилась Оптимизировала и сократила расходы на офис (уменьшение бюджета на 20%), структурировала документооборот.
    • Июль 2017 – сентябрь 2017
    • 3 месяца

    Офис-менеджер с функциями менеджера по персоналу

    ООО "Техномир", Москва
    Производство и продажа ТНП

    Обязанности и достижения:

    Причина увольнения - переезд компании. Ведение кадрового делопроизводства на несколько юр. лиц: * Прием, перемещение, увольнение, отпуска. * Проверка и корректировка ранее оформленных кадровых документов Восстановление с нуля общего делопроизводства и документооборота * Заведение журналов регистрации документов, формирование дел по ЮЛ * Ведение документооборота, разработка схем, отслеживание документов на актуальность реквизитов, при необходимости корректировка. * Создание и ведение реестра договоров с внесением замечаний по заполнению. Подбор персонала (от линейного до топовых позиций) в небольшом объеме * Создание профиля вакансии, размещение на интернет площадках * Проведение первичного собеседования Офис-менеджмент: * Заказ канцелярии и воды * Взаимодействие с курьерскими службами и Почтой РФ. * Выполнение поручений руководства в рамках рабочего процесса. За короткий срок частично восстановила документооборот, привела в порядок актуальные документы.
    • Октябрь 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь (фактически ассистент заместителя Генерального директора по правовым и кадровым вопросам)

    ЗАО "ДВА" (Stanley), Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот. Входящие и исходящие звонки, посетители, корреспонденция (отправка и получение, оформление переадресации с юридических адресов на фактический для оптимизации процесса получения корреспонденции) Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, представительские расходы). Обеспечение работы офиса: распечатка и оформление документов для руководства, салонов, работа с оргтехникой. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании (сбор документов, запрос информации по текущим делам юриста) Выполнение поручения руководства (фактически секретарь юриста) Первичная работа с претензиями (регистрация, сбор документов, отслеживание сроков ответа) Сбор и проверка договоров с розничных точек на правильность заполнения, ведение архива договоров. Причина увольнения - низкая зарплата.
    • Февраль 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер

    Рекламное агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Документооборот; подготовка писем, приказов, договоров; работа с первичной бухгалтерской документацией в 1С; Входящие и исходящие звонки, посетители, корреспонденция Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, ПО, представительские расходы) Ведение баз данных по подрядчикам и клиентам, заказам, поиск новых подрядчиков и исполнителей; Выполнение поручения руководства. Причина увольнения - компанию продали, пока находилась в декрете.
    • Декабрь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Куратор фотостудии

    Ф***, Москва

    Обязанности и достижения:

    Все организационные вопросы - от закупок и планирования графика работы до организации выездных съемок, работа с претензиями клиентов, поиск субподрядчиков, организация учебного процесса, оплата счетов студии, ведение бюджета студии. Причина прекращения деятельности - выход на постоянную работу
    • Декабрь 2007 – январь 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Секретарь на ресепшн

    Архитекторы АБД, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Ведение табеля, * Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. * Заказ такси. * Организация командировок (ж/д и авиабилеты, заказ гостиниц, контроль оплаты, решение нестыковок) распределение звонков по офису, консультирование по телефону. * Работа с курьерскими службами. * Техническое обеспечение жизнедеятельности офиса (отслеживание запасов и заказ катриджей для принтеров, бумаги). * Выполнение поручений руководства. * Координация работы водителей.
    • Март 2003 – декабрь 2007
    • 4 года и 10 месяцев

    HR-менеджер

    Различные компании, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, работа с персоналом, административная работа.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю (перекуры не требуются). В наличие МФУ (черно-белый принтер, сканер, копир), производительный стационарный компьютер - OC Linux со всеми совместимыми с Windows офисными программами, но при необходимости можно установить виртуальную машину Windows. Проведен стабильный интернет. Опыт работы с 1С: Документооборот, 1С:Зарплата и Кадры, веб-версии аналогов. Средние навыки в графических редакторах (GIMP - аналог Photoshop). Опыт работы с разными платформами управления сайтов (наполнение интернет-магазинов, редактирование блогов, поддержка актуальности общей информации). Ведение разрешенных социальных сетей компаний (от создания странички до модерирования и размещения контента, ведение рекламных кабинетов ВК, Яндекс.Директ). В работе использую всевозможные веб-версии мобильных приложений для эффективности работы (чтобы не отвлекаться на телефон). В поисках только удаленной работы на полный и неполный день.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 18 похожих резюме
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 сентября 2017Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Секретарь судебного заседанияНоябрь 2006 – октябрь 2012
Обновлено 2 апреля 2015Последнее место работы (1 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2015 – март 2015
Обновлено 19 мая 2017Последнее место работы (2 мес.)Помощник начальника сменыАвгуст 2016 – октябрь 2016
Обновлено 20 октября 2021
Превью фото соискателя
Помощникз/п не указана
Обновлено 26 июля 2022
Обновлено 4 апреля 2023
Обновлено 1 апреля 2009Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Товаровед-делопроизводительИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 8 июля 2011Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Старший менеджерСентябрь 2006 – январь 2010
Обновлено 1 апреля 2018Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Бармен-официантМай 2016 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАссистент офис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob