Москва
Резюме № 55963468
Обновлено в 10:40
Превью фото соискателя

Оператор 1С / координатор / ассистент, помощник менеджера отдела продаж

Была сегодня в 10:40
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Измайловская
Первомайская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Май 2023 – январь 2025
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер склада косметической продукции

    "Созвездие Пи Ай", Москва
    Косметическая продукция (дистрибуция, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Заведение новых контрагентов в базу 1С • Обработка заказов, выставление счетов • Контроль поступления денежных средств • Оформление отгрузочных документов (УПД, ТТН) • Работа с ЭДО (EDI Контур прием/обработка заказов) • Составление отчетов • Взаимодействие с менеджерами, бухгалтерией • Жизнеобеспечение склада (заказ канцтоваров, упаковочной продукции, вода) • Приемка продукции • Проведение инвентаризаций • Комплектация заказов • Координация работы транспортных курьерских компаний
    • Сентябрь 2020 – сентябрь 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    "Вектор Медикал", Москва
    Медицинские изделия (дистрибуция, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Обработка заявок поступающих по электронной почте • Заведение новых контрагентов в базу 1С • Обработка заказов, выставление счетов • Контроль поступления денежных средств • Оформление первичных документов (счета, тн, сч-ф) • Изменение цен на продукцию в прайс-листах • Согласование отгрузки с получателем • Взаимодействие с менеджерами, бухгалтерией, складом • Решение спорных вопросов в пределах своей компетенции
    • Январь 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    "ТПК Полинар", Москва
    Резина, пластмасса и прочее (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Обработка входящих заказов • Консультирование • Расчёт заказов • Подготовка образцов • Оформление договоров, спецификаций, дополнительных соглашений • Запуск продукции в производство (оформление) • Контроль за исполнением • Составление клиентской базы потенциальных клиентов
    • Октябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год

    Бухгалтер

    "Альфа-Транс", Москва
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Обработка и архивирование первичной документации (накладные, акты счета-фактуры, счета, упд) • Отражение операций в 1С (поступление, реализация ТМЦ/услуги) • Выписка доверенностей • Проведение сверки с контрагентами • Подготовка документов по требованию проверяющих органов • Выполнение поручений главного бухгалтера
    • Декабрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    "Компания Uniel", Москва
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Обработка и архивирование первичной документации (накладные, акты счета-фактуры, счета, упд, банковские выписки) • Формирование и архивирование книги покупок/продаж • Проведение сверок с контрагентами (покупатели) • Помощь бухгалтерам подразделения в отчетный период (отражение операций в 1С документы поступления, отчеты комиссионеров) • Подготовка документов по требованию проверяющих органов • Проверка «Такском»
    • Октябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    "Компания Форма", Москва
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Ведение первичной документации (договоры, накладные, счета-фактуры, счета) • Взаимодействие с ИФНС (заказ выписок из ЕГРЮЛ) • Ведение отчета (расходы) • Обработка поступающей и отправленной документации, регистрация входящей и исходящей документации • Хозяйственно – административная поддержка офиса • Координация работы курьера, взаимодействие с курьерскими службами
    • Май 2006 – июль 2013
    • 7 лет и 3 месяца

    Офис-менеджер

    "PARKLINE ГРУППА КОМПАНИЙ", Москва
    ВЭД, таможенное оформление

    Обязанности и достижения:

    • Прием посетителей • Обработка поступающей и отправленной документации, ее доставка по назначению, в том числе в структурные подразделения организации • Хозяйственно – административная поддержка офиса • Ведение отчета, составление бюджета • Ведение табеля учета рабочего времени • Сопровождение командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц и т. п.) • Координация работы курьера и взаимодействие с курьерами других подразделений • Взаимодействие с администрацией арендуемого помещения

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Обучаемость, исполнительность, структурированность, отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (9 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2024 – май 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор маркетплейсовДекабрь 2021 – июнь 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Координатор отдела продажИюнь 2020 – ноябрь 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 мес.)ВерификаторМай 2025 – июль 2025
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)КондитерИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Аналитик отдела продажМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Старший менеджер по продажамЯнварь 2013 – сентябрь 2023
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоОператор 1С в отдел продаж