Обязанности и достижения:
- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. - Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
- Решение административных вопросов, взаимодействие с контрагентами