Москва
Резюме № 55892134
Обновлено 1 сентября
no-avatar

Операционный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
26 лет (родился 25 июня 1999), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Генеральный директор

    ТК-ЦЕНТР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Основатель и генеральный директор компании по продаже медицинского оборудования и расходных материалов   Организация и руководство командой: найм, обучение и планирование работы сотрудников. Разработка должностных инструкций и внутренних регламентов для повышения эффективности бизнеса. Управление импортно-экспортными операциями (ВЭД), подготовка и сопровождение документации. Приём и обработка клиентских заказов, оформление коммерческих предложений и заключение договоров. Автоматизация бизнес-процессов для оптимизации рабочего времени и повышения качества сервиса. Ведение деловой переписки и проведение переговоров с партнёрами и клиентами. Поиск и оценка поставщиков, мониторинг цен, формирование конкурентного ассортимента. Проведение аналитики цен и ассортимента с использованием свободных таблиц и 1С. Работа с государственными закупками по 44-ФЗ, обеспечение соответствия процедуры законам.
    • Январь 2025 – июль 2025
    • 7 месяцев

    Бизнес-аналитик

    ООО Авторайд, Москва
    Автозапчасти

    Обязанности и достижения:

    Разработка с нуля, переработка и сопровождение бизнес-процессов корпорации с учётом потребностей стейкхолдеров. Моделирование бизнес-процессов. Создание и актуализация регламентирующей документации: инструкции, положения, стандарты и требования, отражающие область деятельности. Оценка эффективности работы бизнес-процессов на всех этапах жизненного цикла. Разработка метрик и контроль их показателей, мониторинг бесперебойности процессов. Распределение функций и нормирование производственных операций для оптимизации численности персонала. Инициирование и сопровождение проектов по изменению структуры и численности штата. Контроль корректности выполнения регламентированных функций через личное наблюдение и анализ параметров качества. Сбор, формализация и управление требованиями на разработку и доработку программного обеспечения: постановка задач команде разработчиков и аналитиков, приемка результатов, участие в тестировании и верификации. Разработка и внедрение алгоритмов автоматизации бизнес-процессов, выявление возможностей для дальнейшего совершенствования. Создание алгоритмов для автоматизации контроля параметров качества, сопровождение автоматизированных систем, выявление и устранение сбоев. Подготовка материалов для обучения сотрудников по бизнес-процессам, проведение очных и дистанционных тренингов, бизнес-кейсов и контрольных практических занятий. Разработка, введение и контроль показателей KPIсотрудников компании.   Создание аналитических материалов, подготовка отчетности и презентаций для руководства и подразделений для поддержки стратегических и оперативных решений.
    • Октябрь 2019 – июль 2023
    • 3 года и 10 месяцев

    Инженер

    Филиал АО НИИ СК "ЦЭНКИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с партнёрами и подрядчиками. Разработка, согласование и подписание необходимой документации. Работа с рекламациями: организация процессов решения претензий клиентов и партнёров. Осуществление авторского надзора на космодромах «Восточный» и «Байконур», контроль соблюдения технических требований. Взаимодействие с поставщиками по вопросам замены, возврата и урегулирования проблем с продукцией (брак, недопоставки, пересорт). Участие в разработке и внедрении новых систем и процессов, направленных на улучшение качества и эффективности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный и целеустремлённый специалист с опытом управления коллективом и эффективной постановки задач, что позволяет своевременно достигать поставленных целей. Обладаю аналитическим складом ума и способностью принимать взвешенные решения в стрессовых и критических ситуациях. Имею практический опыт разработки финансовых моделей и формирования отчётности для руководства. Отличаюсь развитым коммуникабельным подходом, умею налаживать продуктивное взаимодействие в команде. Внимателен к деталям и эффективно работаю с большим объёмом информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 134 похожих резюме
Обновлено в 21:23Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Операционный директор / СоосновательСентябрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель операционного департамента (COO-level)Апрель 2025 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ассистент руководителяСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по развитию бизнеса, Руководитель проекта по выводу на рынок нового инновационного высокотехнологичного ПродуктаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Операционный директорСентябрь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Операционный директорМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Категорийный менеджерФевраль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 30 июля
Обновлено 25 сентября
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Территориальный менеджерИюнь 2018 – сентябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме