Обязанности и достижения:
Проектная деятельность в сфере e-com. Аудит магазинов. Бизнес-консалтинг
Москва
Розничная торговля
• Интернет-магазин
Руководитель отдела по работе с маркетплейсами
Организация продаж на маркетплейсах:
Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, Мегамаркет, Спортмастер для сторонних компаний.
Работы с платформой для интернет-магазинов InSales.
Товарные группы: Мебель, Продукты питания, Товары для спорта и отдыха, Товары для фитнеса, Тренажеры для командных видов спорта, Массажеры, Спортивное питание, Спортивная защита, Одежда, Бытовая химия
Опыт и задачи:
Открытие направлений с "нуля": Выбор перспективного товара в категории. Анализ ниш, в т. ч. оценка перспективы входа. Прогноз продаж. Просчет юнит-экономики. Сео-оптимизация. Ценообразование. Формирование товарной матрицы. Аудит действующих магазинов, прописывание стратегии по повышению показателей.
Открытие кабинетов на МП. Создание карточек товаров. Наполнение карточек. Форматирование изображений. Коррекция.
Анализ конкурентов. Создание ТЗ для инфографики. Самостоятельное создание инфографики в Figma.
Уверенный пользователь нейросетей для решения различных задач.
Выбор фулфилмента для отгрузки товара. Организация работы. Контроль отгрузок. Контроль остатков товара, их оборачиваемости. Планирование поставок на склады МП. Работа со складом продавца.
Создание регламентов работы, инструкций для менеджеров, оптимизация работы, автоматизация повторяющихся процессов. Сокращение необоснованных расходов.
Создание рекламных кампаний. Отслеживание ДРР.
Работа с отзывами и вопросами покупателей. Разработка шаблонов ответов.
Работа с возвратами, в т. ч. со сложными случаями.
Организация и контроль работы менеджеров маркетплейсов (до 3-х человек), привлечение дизайнеров и копирайтеров. Организация работы удаленных сотрудников (команды до 5 человек).
Аналитика внутри площадок. АВС-анализ. Отслеживание показателей конверсии. Контроль маржинальности. Работа на FBO, FBS.
Некоторые результаты:
Ozon – 3 мес. – вывод нового товара на рынок, удвоение выручки 3 мес. подряд, вывод в топ-3 карточки товара в высококонкурентной нише (продукт для похудения).
Ozon – 3 мес. – аудит действующего селлера. Увеличение оборота на 20%. Рост количества заказов на 41%. Рост конверсии в корзину из карточки – на 19%. Увеличение количества показов – на 49%. Рост количества кликов – на 17%. Маржинальность увеличена с 5% до 23%. Кол-во SKU – 300.
ЯМ – 5 мес. – работа в качестве менеджера. Кол-во SKU – 175.
Рост оборота на 18%. Рост количества заказов на 15%. Увеличение количества показов на 193%. Индекс видимости товаров: было – до 30%, стало – 60-85%. Конверсия в заказ – рост на 13%. Доля покупок с бустом – рост на 333%. Маржинальность увеличена с -10% до 35%.
Спортмастер – 3 мес. – полное ведение кабинета.
Кол-во товаров увеличено с 1 до 55. Выручка и количество заказов увеличено на 400%. Средний чек – на 22%. Маржинальность – 40%.