Москва
Резюме № 55524878
Обновлено 26 февраля
Превью фото соискателя

Операционный директор (COO)

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду: Рефтинский
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела по работе с маркетплейсами

    Проектная деятельность в сфере e-com. Аудит магазинов. Бизнес-консалтинг, Москва
    Интернет-магазин, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Проектная деятельность в сфере e-com. Аудит магазинов. Бизнес-консалтинг Москва Розничная торговля • Интернет-магазин Руководитель отдела по работе с маркетплейсами Организация продаж на маркетплейсах: Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries, Мегамаркет, Спортмастер для сторонних компаний. Работы с платформой для интернет-магазинов InSales. Товарные группы: Мебель, Продукты питания, Товары для спорта и отдыха, Товары для фитнеса, Тренажеры для командных видов спорта, Массажеры, Спортивное питание, Спортивная защита, Одежда, Бытовая химия Опыт и задачи: Открытие направлений с "нуля": Выбор перспективного товара в категории. Анализ ниш, в т. ч. оценка перспективы входа. Прогноз продаж. Просчет юнит-экономики. Сео-оптимизация. Ценообразование. Формирование товарной матрицы. Аудит действующих магазинов, прописывание стратегии по повышению показателей. Открытие кабинетов на МП. Создание карточек товаров. Наполнение карточек. Форматирование изображений. Коррекция. Анализ конкурентов. Создание ТЗ для инфографики. Самостоятельное создание инфографики в Figma. Уверенный пользователь нейросетей для решения различных задач. Выбор фулфилмента для отгрузки товара. Организация работы. Контроль отгрузок. Контроль остатков товара, их оборачиваемости. Планирование поставок на склады МП. Работа со складом продавца. Создание регламентов работы, инструкций для менеджеров, оптимизация работы, автоматизация повторяющихся процессов. Сокращение необоснованных расходов. Создание рекламных кампаний. Отслеживание ДРР. Работа с отзывами и вопросами покупателей. Разработка шаблонов ответов. Работа с возвратами, в т. ч. со сложными случаями. Организация и контроль работы менеджеров маркетплейсов (до 3-х человек), привлечение дизайнеров и копирайтеров. Организация работы удаленных сотрудников (команды до 5 человек). Аналитика внутри площадок. АВС-анализ. Отслеживание показателей конверсии. Контроль маржинальности. Работа на FBO, FBS. Некоторые результаты: Ozon – 3 мес. – вывод нового товара на рынок, удвоение выручки 3 мес. подряд, вывод в топ-3 карточки товара в высококонкурентной нише (продукт для похудения). Ozon – 3 мес. – аудит действующего селлера. Увеличение оборота на 20%. Рост количества заказов на 41%. Рост конверсии в корзину из карточки – на 19%. Увеличение количества показов – на 49%. Рост количества кликов – на 17%. Маржинальность увеличена с 5% до 23%. Кол-во SKU – 300. ЯМ – 5 мес. – работа в качестве менеджера. Кол-во SKU – 175. Рост оборота на 18%. Рост количества заказов на 15%. Увеличение количества показов на 193%. Индекс видимости товаров: было – до 30%, стало – 60-85%. Конверсия в заказ – рост на 13%. Доля покупок с бустом – рост на 333%. Маржинальность увеличена с -10% до 35%. Спортмастер – 3 мес. – полное ведение кабинета. Кол-во товаров увеличено с 1 до 55. Выручка и количество заказов увеличено на 400%. Средний чек – на 22%. Маржинальность – 40%.
    • Март 2021 – июль 2023
    • 2 года и 5 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Скворцова Ю.Е., Тюмень
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Опыт открытия собственного бизнеса: розничный салон мебели. На данный момент, салон закрыт. Деятельность не ведется. ИП закрыто. Открытие салона с "нуля": с чернового помещения. Аренда, ремонтные работы, организация выставки, набор персонала. Организация всех бизнес-процессов. Заключение дилерского договора с фабрикой-производителем ("ЗОВ", Беларусь). Самостоятельное ведение кадрового и налогового учета. Результат: Выстроены все рабочие процессы. Кратный рост выручки и обязательств к концу второго года. Закрытие салона в связи со сменой личных планов.
    • Ноябрь 2013 – май 2021
    • 7 лет и 7 месяцев

    Руководитель филиала продаж

    Салоны кухни Lorena, Тюмень
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    В подчинении: 32 чел., 8 розничных салонов мебели для кухонь. Организация работы филиала. Управление продажами. Подбор, обучение, оценка работы продавцов-консультантов. Планирование продаж. Управление руководителями салонов. Разработка индивидуальных карт развития продавцов. Разработка программы обучения руководителей салонов сети. Создание стандартов продаж. Организация работы службы сервиса - доставка, установка товара. Работа с претензиями потребителей. Представительство в суде. Результаты: - Выстроено эффективное управление процессом продаж за счет реализации авторской программы. Благодаря этому процент конверсии увеличен с 12% до 36%. - Процент текучести персонала снижен до 30% (норма для сферы деятельности). - Уровень вовлеченности сотрудников повышен с 43 до 83%. - Постоянное выполнение планов и KPI (от 85 до 123%). - За время работы оборот увеличен в 3,5 раза. - Увеличено количество обращений по рекомендациям с 20% до 48%. - Дополнительно открыто три новых салона. - Успешно внедрена CRM-система. Успешный опыт дистанционного консалтингового сопровождения филиала-дилера. Результат: рост объемов продаж в 2 раза в течение полугода.
    • Июнь 2006 – ноябрь 2013
    • 7 лет и 6 месяцев

    Директор филиала

    Рекламное агентство Что? Где? Почем?, Тюмень
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Рекламное агентство Что? Где? Почем? www.info-torg.ru СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование • Издательская деятельность • Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок Услуги для бизнеса • Колл-центры, диспетчерские службы Директор филиала Открытие регионального филиала компании по УрФО с предложением рекламных услуг на рынке B2B; Управление финансово-хозяйственной деятельностью организации; Финансовое планирование и бюджетирование; Взаимодействие с контролирующими органами; Подбор и систематическое обучение продающего персонала и операторов колл-центра; Организация и управление процессом продаж; Организация работы колл-центра; Разработка и проведение тренингов по навыкам продаж и командообразованию. Переговоры с ключевыми клиентами. Результаты: - Выведение компании на рынок с последующим лидерством среди конкурентов в регионе; - Первые в регионе предложили рекламодателям поисковую оптимизацию; - Организовала проект по созданию дисконтной сети. Генеральным партнером проекта выступил "Лукойл", партнерами проекта стали 500 компаний; - Ежеквартальное выполнение и перевыполнение KPI; - Разработана система мотивации для персонала; - Создала "Клуб для предпринимателей" для нетворкинга и усиления лояльности к бренду; - Удалось создать "ядро" из постоянных клиентов на 67%.
    • Февраль 2004 – май 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Коммерческий директор

    Рекламно-производственная фирма "Портал", Тюмень
    Производство и продажа рекламно-сувенирной продукции

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 10 чел. Определение стратегии развития фирмы. Ценообразование. Организация продаж. Контроль исполнения заказов. Финансовое планирование. Результаты: Развитие направления "с нуля". Самостоятельное привлечение крупных заказчиков.
    • Август 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    Рекламный журнал "Банзай-Тюмень", Тюмень
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи рекламных площадей для клиентов B2B. Достижения: 45% рекламного наполнения журнала (из 4-х менеджеров отдела). 53% клиентов заключало годовые контракты на постоянное размещение.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Благодаря огромному опыту управления и высоким организаторским качествам, умею создавать эффективные команды для любого проекта. Развитая эмпатия позволяет формировать команды из людей разных типов личности, с опорой на сильные стороны каждого. Ярко выраженные лидерские качества позволяют вдохновлять и мотивировать персонал на высокие результаты. Умею обучать и развивать сотрудников. Развитые коммуникативные и презентационные навыки, а также навыки делового общения помогают выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Обладаю высокой стрессоустойчивостью и умею работать в режиме многозадачности. Умею организовать как свою работу, так и работу сотрудников. Имею аналитический склад ума, поэтому постоянно анализирую полученные результаты и ищу новые возможности для усиления полученного. Владею современными техниками продаж. Разработана авторская методика, которую адаптирую под конкретный продукт и сферу деятельности. Создаю скрипты продаж и стандарты работы. Мне интересно и важно поддерживать в коллективе атмосферу взаимоуважения и совместного движения к общей цели. Умею выстраивать бизнес-процессы, создавать инструкции, регламенты работы, организовывать слаженную работу всех структур предприятия. Обучаемость, Организаторские навыки, Управление командой, Оптимизация бизнес-процессов, Управленческие навыки, Обучение персонала, Мотивация персонала, Управление продажами, Бизнес-планирование, Стратегическое мышление, Развитие продаж, Деловая коммуникация, Управление затратами, Аналитическое мышление, Командообразование, Стратегическое планирование, Аналитика продаж, Анализ продаж, Мотивация

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:20Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (1 год)Руководитель проектов, проектный офисНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Директор по развитию бизнеса, Руководитель проекта по выводу на рынок нового инновационного высокотехнологичного ПродуктаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2018 – февраль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист организационного развития и процессного управленияМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель генерального директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:50Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – июль 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Операционный руководитель / Помощник генерального директораИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления административного обеспечения УК Дирекция по административным вопросамФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме