Москва
Резюме № 55391232
Обновлено 24 августа
no-avatar

Операционный директор

Был вчера в 14:17
По договорённости
35 лет (родился 17 апреля 1990), не состоит в браке, детей нет
Владивостокготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Директор по организационному развитию

    Кофемашина, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    1. Управление бизнес-процессами: - проектирование, реинжиниринг, оптимизация и внедрение эффективных бизнес-процессов; - оценка соответствия бизнес-процессов, стратегическим целям компании; - сбор, анализ и документирование информации о существующих бизнес-процессах; - поддержание карты бизнес-процессов с учетом взаимосвязей функций, ролей, подразделений; - координация автоматизации бизнес-процессов. 2. Управление организационной структурой (совместно с HR): - разработка предложений по изменению и совершенствованию организационно-функциональной структуры компании; - разработка предложений по определению зон ответственности и закрепленного функционала подразделений, функциональный анализ подразделений; - оценка соответствия организационной структуры потребностям и стратегии компании. 3. Управление внутренними нормативными документами: - контроль разработки, обновления и поддержания в актуальном состоянии внутренних нормативных документов: политик, стандартов и регламентов, инструкций (правил); - организация регистрации, хранения внутренних нормативных документов: политик, стандартов и регламентов, инструкций (правил). 4. Управление эффективностью структурных подразделений: - участие в оценке эффективности структурных подразделений; - разработка метрик подразделений. 5. Управление системой корпоративных знаний: - управление системой хранения и обмена и распространения корпоративных знаний; - систематизация и организация корпоративных знаний для обучения сотрудников новым бизнес-процессам. 6. Участие в управлении стратегией развития компании: - мониторинг и оценка выполнения стратегических задач; - анализ и корректировка стратегических направлений компании; - стратегическое развитие компании через систему OKR. • Провел реинжиниринг основных бизнес-процессов компании. • Разработал карту бизнес-процессов компании. • Перевел компанию на путь автоматизации ключевых бизнес-процессов в Bitrix24. • Часть ключевых бизнес-процессов переведен на проектную работу в Bitrix24. • Полностью реорганизовал договорную работу в организации. • Организовал разработку положений подразделений компании. • Организовал полный жизненный цикл НМД организации; • Организовал с нуля систему управления организационно-распорядительной документацией организации. • Разработал метрики подразделений; • Настроил сбор и формирование аналитических отчетов по направлениям HR и OKR; • Внедрил Bitrix24 в качестве системы постановки задач, управления проектами и личной эффективностью. • Подготовил базу обучающих материалов по внедренным бизнес-процессам. • Полностью перестроил процесс управления OKR компании; • Перестроил процесс формирования и пересмотра стратегии компании.
    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель направления обучения и развития персонала

    Кофемашина, Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности (основные): 1. Разработка программ обучения, организация обучения сотрудников - определение результатов обучения для бизнеса: определение целей, задач, целевой аудитории обучения, критериев оценки эффективности обучения; - подбор и адаптация под запрос бизнеса содержания обучения: форм, методов, поставщиков обучения. Подбор или разработка программ обучения; - разработка электронных курсов, уроков, съемка, монтаж, озвучивание учебных видеороликов; - оформление учебных программ в уроки, тесты и иные учебные активности, поддержание программ обучения на корпоративном портале в актуальном состоянии совместно с заказчиками обучения. - заключение договоров с контрагентами, подготовка счетов на оплату, предоставление закрывающих документов; - интеграция результатов обучения в рабочую деятельность компании; - выездное обучение сети при открытии новых объектов или по запросу. 2. Оценка сотрудников - определение целей, критериев, методов и инструментов оценки, разработка инструментов оценки, профилей должности; - проведение оценки сотрудников розничной сети: собеседования, наблюдение за работой сотрудников, ассессмент-центры, оценка 360 градусов, тестирование, аттестации и т. д.; - анализ, обработка результатов оценки, подготовка отчетности; - проведение повторных оценок, тестирований сотрудников, сравнение с контрольными группами. • Полностью перестроил процесс формирования обучающих материалов. • Доработал обучающий портал для более эффективного обучения сотрудников розницы. • Опробовал и внедрил новый формат обучения сотрудников розницы на выезде при открытии нового объекта. • Организовал работу тренеров при открытии нового объекта. • Полностью перестроил процесс проведения оценки 360; • Внедрил новые методы и инструменты оценки персонала.
    • Июнь 2019 – октябрь 2022
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист по обучению персонала

    Группа Компаний Доброфлот, Владивосток
    Рыбодобывающая компания

    Обязанности и достижения:

    1. Выявление у сотрудников области знаний и навыков, требующих развития; 2. Мониторинг рынка образовательных услуг, поиск новых подходов и лучших практик; 3. Проведение оценки эффективности программ обучения персонала; 4. Подготовка необходимых учебных материалов в соответствии с требованиями программ обучения, разработка электронных обучающих курсов, учебных программ; 5. Организация обучения сотрудников компании - тренинги, семинары, вебинары, рабочие группы, дистанционное интерактивное обучение (on-line); 6. Бюджетирование: планирование и исполнение бюджета на обучение и развитие персонала. Ведение отчетности; 7. Сопровождение процесса обучения в системе дистанционного обучения (Moodle); 8. Администрирование системы дистанционного обучения (Moodle); 9. Проект "Школа мастеров" - участие в организации и проведении занятий; 10. Работа с государственными органами в целях привлечения государственных субсидий на обучение сотрудников (национальный проект «Повышение производительности труда); 11. Договорная работа с поставщиками обучения. 12. Внедрение системы сквозной аналитики. Привлек государственную субсидию на переподготовку и повышение квалификации персонала, выбрал и внедрил систему дистанционного обучения персонала, внедрил автоматический сбор и расчет показателелей электронного обучения.
    • Апрель 2015 – август 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитель начальника Учебно-методического управления

    Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    1. Распределение и контроль выполнения функциональных обязанностей сотрудников управления; 2. Анализ, проектирование и контроль процессов в подразделении, разработка нормативно-правовой документации; 3. Расчет государственной субсидии на оказание образовательных услуг по подразделениям; 4. Расчет учебной нагрузки и формирование штатной численности учебных подразделений, контроль приема на работу профессорско-преподавательского состава; 5. Ведение статистической отчетности по учебному процессу; 6. Организация и контроль государственной итоговой аттестации; 7. Организация дополнительного профессионального образования; 8. Контроль процесса по привлечению Visiting Professors (в части учебного процесса); 9. Согласование и контроль приказов по студенческому составу; 10. Координация вопросов снабжения отделов управления канцелярскими товарами и материально- технического обеспечения их деятельности в рамках выделенного бюджета; 11. Ведение отчетной документации по деятельности подразделения; 12. Участие в подборе сотрудников подразделения; 13. Проверка и согласование планов работы кафедр школы. Настроил рабочие процессы в подразделении, организовал систему дополнительного профессионального образования для внешних заказчиков, организовал просчет получаемой субсидии и штратную структуру кафедр.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист Учебно-методического управления

    Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    1. Анализ состояния учебно-методической работы на кафедрах и разработка предложений по повышению ее эффективности; 2. Координация работы  по  организации  балльно-рейтинговой системы   оценки   знаний  студентов  по  дисциплинам,    обеспечиваемым кафедрами Школы; 3. Организация  и  координация работы кафедр Школы по расчету учебной нагрузки; 4. Анализ  выполнения учебной   нагрузки; 5. Организация  и   координация работы руководителей образовательных программ по разработке учебных планов образовательных программ; 6. Координация  работы  администраторов   образовательных программ; 7. Осуществление  контроля  за  исполнением  распоряжений  и   приказов по организации учебной работы ответственными исполнителями; 8. Участие в подготовке подразделения к внутренним и внешним аудитам системы менеджмента качества.
    • Июль 2013 – февраль 2014
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела дистанционного обучения

    Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Владивосток
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    1. Мониторинг эффективности и качества процессов обучения, разработка мер по их усовершенствованию; 2. Разработка проектов стандартов, регламентирующих процессы обучения; 3. Разработка, координация и реализация мероприятий, направленных на повышение активности обучения студентов; 4. Организация, координация работы методистов, курирующих студентов, осуществление контроля качества исполнения ими функциональных обязанностей; 5. Осуществление расчета индивидуальной стоимости обучения абитуриентам при поступлении, восстановлении и стоимости оказанной образовательной услуги студентам при отчислении, переводе; 6. Контроль исполнения студентами / заказчиками обязательств по договорам на оказание образовательных услуг и проведение мероприятий, направленные на обеспечение своевременности оплаты образовательных услуг; 7. Подготовка отчетно-аналитических материалов по результатам деятельности: отчеты по успеваемости, движению контингента, выходу на итоговую государственную аттестацию, соблюдению финансовой дисциплины студентами и т. д.
    • Сентябрь 2009 – март 2013
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист кафедры

    Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
    Образовательные учреждения

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации по студенческому составу. Составление расчета штатов, работа с учебными планами, работа с учебно-методическими комплексами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение разрешать конфликтные ситуации; умение мотивировать персонал; навыки ведения переговоров и деловой переписки; стрессоустойчивость, исполнительность владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Будущий работодательЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Директор проектов по развитию сетиОктябрь 2020 – сентябрь 2024
Обновлено 27 январяПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Операционный менеджер проектовОктябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 2 марта 2020Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Операционный директорДекабрь 2018 – февраль 2020
Обновлено 19 июня 2024Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)ДиректорЯнварь 2009 – июнь 2019
Обновлено 12 декабря 2024Последнее место работы (9 мес.)Операционный директорАпрель 2019 – январь 2020
Обновлено 14 июня 2021Последнее место работы (7 мес.)КонсультантФевраль 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 14 апреля 2024Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор по организационному развитиюФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 февраляПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель территории продаж и обслуживанияФевраль 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме