Обязанности и достижения:
Операционный директор
Целеустремленность, проактивность и достижение результатов:
- Эффективное управление и контроль всех операционных процессов компании, включая IT-инфраструктуру, риск-менеджмент, страховой учет, клиентское обслуживание, урегулирование убытков и взаимодействие с регуляторными органами. Обеспечение высокой эффективности работы всех подразделений.
- Активное руководство разработкой и запуском новых страховых продуктов, включая построение и оптимизацию бизнес-процессов на всех стадиях жизненного цикла продукта. Постоянное стремление к улучшению операционной эффективности и повышению качества услуг.
- Внедрение инноваций и автоматизация ключевых бизнес-процессов, что привело к ускорению документооборота, переходу на электронный обмен данными и улучшению внутренней коммуникации. Проактивное управление модернизацией рабочих процессов для достижения стратегических целей компании.
- Целеустремленный подход к подбору, адаптации и развитию персонала по курируемым направлениям, что обеспечило высокую квалификацию и вовлеченность команды.
Проектные достижения:
1. Внедрение и развитие CRM-системы (Bitrix24, 2018-2021):
- Успешный запуск B2B-продаж через CRM всего за месяц с начала проекта, что позволило быстро расширить рынок сбыта и укрепить позиции компании. Настройка процессов и интеграция с ключевыми каналами связи способствовали повышению производительности.
- Создание и кастомизация воронок продаж, автоматизация процессов и контроль ключевых метрик привели к увеличению эффективности продаж и улучшению клиентского опыта.
2. Переход на электронный документооборот (Контур. Диадок, 2019):
- Перевод 80% партнеров на электронный документооборот в течение года, что существенно снизило затраты на бумажный документооборот и ускорило процесс обмена документами. Заблаговременная подготовка партнеров к переходу обеспечила его плавное и эффективное внедрение.
3. Внедрение системы электронного документооборота (Directum RX, 2020-2021):
- Разработка и внедрение системных регламентов, обеспечивших быстрый и бесперебойный переход на СЭД, интеграция с ЭДО, что повысило эффективность внутренних операций и сократило время на согласование документов.
4. Создание и развитие собственной B2B системы (web и API, 2019-2021):
- Проактивное лидерство в проектировании и внедрении B2B системы с нуля, обеспечив интеграцию с существующими системами и увеличение функциональности. Это позволило ускорить обслуживание клиентов и улучшить взаимодействие с партнерами.
- Четкий контроль сроков и качества выполнения задач разработчиками, корректировка задач и решений на всех этапах проекта обеспечили своевременную и успешную реализацию.
5. Переход на новую учетную систему на базе 1С (2020 - 1 кв. 2022):
- Преодоление сложностей в процессе внедрения новой учетной системы благодаря анализу и подготовке решений, что позволило улучшить управляемость бизнесом и интеграцию ключевых модулей с существующими процессами.
6. Запуск новых продуктов (2023-2024 г.):
- Успешный запуск новых страховых продуктов корпоративного блока (логистические риски, парковое каско, СМР, страхование имущества), ориентированных на расширение продуктовой линейки компании и увеличение рыночной доли в стратегически важных направлениях. Эффективное продвижение этих продуктов способствовало их быстрому внедрению на рынок.
- Формирование команды андеррайтеров (подбор, обучение), регламентация и автоматизация процессов оценки рисков в компании.
Основные достижения:
1. Добился снижения трудоемкости в блоках продаж и страхового учета на 30-40% благодаря автоматизации процессов, что повысило общую операционную эффективность компании.
2. Успешно перевел более 80% операций на современные решения, включая фронт-офис (продажи), мидл-офис (андеррайтинг и урегулирование) и бэк-офис (учет и отчетность).
3. Создал с нуля и внедрил B2B и B2C системы, а также настроил CRM, электронный документооборот (ЭДО) и систему электронного документооборота (СЭД), что значительно улучшило внутренние процессы компании.
4. Сформировал и возглавил эффективную команду по ключевым направлениям, обеспечив высокие результаты и стабильное развитие бизнеса.
5. Реализовал с нуля проект по страхованию грузов, который вырос в полноценное направление корпоративного бизнеса компании.
Банковское право, Руководство коллективом, Подбор персонала, Взаимодействие с контрольными органами, Корпоративное управление, Ведение переговоров, Мотивация персонала, Оптимизация бизнес-процессов, Работа с проблемными активами, Планирование продаж, Оптимизация затрат, 1С-Битрикс, CRM, Управление затратами, Бизнес-планирование