Обязанности и достижения:
Разработка высокотехнологичного оборудования и ПО для интеграции виртуального медиа контента в прямые телетрансляции.
Коммерческая и операционная деятельность на рынке с крупнейшими международными брендами и компаниями.
Функционал:
– Операционное руководство отделом по организации и реализации рекламных проектов на крупнейших телеканалах мира (ARD, Fox Sports, ZDF, Canal+, Rai, ESPN, Eurosport, RTL, и т. д.).
– Взаимодействие с отделом продаж по части формирования комплектации оборудования, ПО и производства рекламного медиа контента.
– Взаимодействие с отделом R&D, участие разработки/проверке (QA) функционала ПО и оборудования. Участие в проработке архитектуры и работе над оптимизацией UI/UX.
– Осуществление контроля за производством (продакшн) 3D медиа контента и ответственность за его адаптацию под условия размещения и съемки.
– Управление и координация программы постпродажного сервиса и технической поддержки клиентов 24/7.
Создание и организация программ обучения и повышения квалификации сотрудников с «0». Проведение семинаров и тренингов, аттестация специалистов системы с допуском работы на прямые телетрансляции.
– Работа с поставщиками. Подбор и закупка профессионального аудио и видео оборудования широкой номенклатуры.
– Осуществление сборки и отладки высокотехнологичного оборудования.
Ключевые результаты:
Расширил сферу в (т. ч. международную) деятельности и повысил уровень компетентности операционного отдела в нише спонсорской рекламы спортивных трансляций.
Создал специализированный отдел компьютерной графики, автономность которого повысила качество исполнения и интерактивность медиа контента, благодаря чему возросла рекламная эффективность и узнаваемость продукта (виртуальной рекламы) у спонсоров.
Внедрил и развил эффективную программу международного постпродажного обслуживания и службу технической поддержки клиентов 24/7, что положительно сказалось на имидже компании и положительно отразилось на финансовых показателях.