Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация коммерческой стратегии компании.
• Развитие портфеля продуктов и вывод их на рынок
• Контроль и управление маркетинговой активностью
• Обеспечение выполнения плана продаж, а, так же, показателя роста прибыли.
• Разработка стратегии по расширению каналов и увеличению продаж
• Организация взаимодействия подразделений компании
• Разработка и модернизация структуры отделов
• Выстраивание и регламентирование бизнес-процессов
• Найм, развитие и обучение команды
• Аналитика и отчетность результатов работы коммерческой деятельности
☑️ Достигнут результат в продажах:
• Создан и запущен с 0 отдел оффлайн продаж и КЦ по продаже офисных встреч.
• Создана обучающая база для ОП и КЦ: регламенты, скрипты, уроки по продукту и работе в CRM, материалы для адаптации новых сотрудников
• Укомплектован и обучен штат сотрудников для работы в оффлайне
• Запущено 5 новых продуктов
В результате вышеперечисленного:
- общий прирост продаж составил 31%
- увеличен средний чек на 85%
- стоимость продажи снижена на 25%
☑️ Достигнут результат в маркетинге:
• Запущены новые каналы привлечения клиентов (один из каналов привлечения - вебинары).
• Снижена стоимость лида на 15%, что позволило существенно сэкономить бюджет на маркетинг без потери качества
• Увеличена конверсия в целевой лид на 5%
☑️ Достигнут результат в отделе сопровождения:
• Разработаны регламенты и стандарты для отдела сопровождения, внедрен отдел контроля качества (как для отдела сопровождения, так и для отдела продаж), что позволило повысить качество сопровождения и сократить % расторжений с 40% до 18%.
• Увеличен % рекомендация от действующий и завершенных клиентов (в том числе за счет дополнительно разработанной стратегии совместно с маркетингом).
• Снижен % дебиторской задолженности на 8%
☑️ Оптимизация затрат компании:
Расходы компании оптимизированы на 16%. Это удалось достичь за счет:
- пересмотра структуры компании (убраны лищние звенья, не влияющие на результат и не требующиеся компании на тот мент)
- обучения сотрудников
- регламентации и контроля
- пересмотра рекламных затрат
- за счет замера ФРД выявлена максимальная нагрузка на сотрудника, исходя из чего сделан расчет необходимого кол-ва сотрудников для достижения поставленных целей, что исключило найм доп. сотрудников и дополнительных расходов на ФОТ