Москва
Резюме № 55074267
Обновлено 8 июля 2024
no-avatar

Операционный директор

Была больше месяца назад
350 000 ₽
36 лет (родилась 03 июня 1989)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Март 2023 – июнь 2024
    • 1 год и 4 месяца

    Операционный директор

    Юридические услуги, Москва
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация коммерческой стратегии компании. • Развитие портфеля продуктов и вывод их на рынок • Контроль и управление маркетинговой активностью • Обеспечение выполнения плана продаж, а, так же, показателя роста прибыли. • Разработка стратегии по расширению каналов и увеличению продаж • Организация взаимодействия подразделений компании • Разработка и модернизация структуры отделов • Выстраивание и регламентирование бизнес-процессов • Найм, развитие и обучение команды • Аналитика и отчетность результатов работы коммерческой деятельности ☑️ Достигнут результат в продажах: • Создан и запущен с 0 отдел оффлайн продаж и КЦ по продаже офисных встреч. • Создана обучающая база для ОП и КЦ: регламенты, скрипты, уроки по продукту и работе в CRM, материалы для адаптации новых сотрудников • Укомплектован и обучен штат сотрудников для работы в оффлайне • Запущено 5 новых продуктов В результате вышеперечисленного: - общий прирост продаж составил 31% - увеличен средний чек на 85% - стоимость продажи снижена на 25% ☑️ Достигнут результат в маркетинге: • Запущены новые каналы привлечения клиентов (один из каналов привлечения - вебинары). • Снижена стоимость лида на 15%, что позволило существенно сэкономить бюджет на маркетинг без потери качества • Увеличена конверсия в целевой лид на 5% ☑️ Достигнут результат в отделе сопровождения: • Разработаны регламенты и стандарты для отдела сопровождения, внедрен отдел контроля качества (как для отдела сопровождения, так и для отдела продаж), что позволило повысить качество сопровождения и сократить % расторжений с 40% до 18%. • Увеличен % рекомендация от действующий и завершенных клиентов (в том числе за счет дополнительно разработанной стратегии совместно с маркетингом). • Снижен % дебиторской задолженности на 8% ☑️ Оптимизация затрат компании: Расходы компании оптимизированы на 16%. Это удалось достичь за счет: - пересмотра структуры компании (убраны лищние звенья, не влияющие на результат и не требующиеся компании на тот мент) - обучения сотрудников - регламентации и контроля - пересмотра рекламных затрат - за счет замера ФРД выявлена максимальная нагрузка на сотрудника, исходя из чего сделан расчет необходимого кол-ва сотрудников для достижения поставленных целей, что исключило найм доп. сотрудников и дополнительных расходов на ФОТ
    • Декабрь 2020 – февраль 2023
    • 2 года и 3 месяца

    Региональный директор по продажам

    Освободим , Москва
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    - Построение с 0 отдела по сопровождению действующих клиентов (отдел аккаунтинга) - Пропиcание и внедрение регламентов работы отдела аккаунтинга - Найм и адаптация аккаунт-менеджеров - Внедрение процесса передачи клиента от отдела продаж в отдел аккаунтинг и юр. отдел - Простроена воронка в СРМ для отдела аккаунтинга - Прописание и внедрение процессов взаимодействия с юридическим департаментом компании, ОП и контактным центром - Прописание и внедрение системы мотивации аккаунт-менеджера - Перестройка сценарий телефонии и воронки в BITRIX24 с учетом внедрения новых отделов (аккаунтинга и КЦ) - Запуск контактного центра на Москве с 0 - Прописание регламентов работы КЦ - Найм и адаптация сотрудников КЦ - Доработка и внедрения скрипта продаж для КЦ - Построение системы мотивации КЦ - Ежедневный контроль работы КЦ с прослушиванием звонко и их разбором - Прописание сценария телефонии для КЦ - Обучение продажам и продукту компании - Поиск новой локации и помещения для офиса продаж (переезд из офиса 24м в 140м2 в связи с ростом продаж и кратным увеличим штата сотрудников) - Разработка буклетов и раздаточных материалов совместно с отделом маркетинга - Разработка новых стратегий, повышающих эффективность каждого из отделов с отработкой в рамках офиса Москвы с последующим масштабированием в рамках всей сети - Взаимодействие с франчайзинговой сетью компании Многие процессы разрабатываются и отрабатываются в рамках головного офиса в Москве под моим управлением с последующим масштабированием успешных кейсов в рамках сети. - Участие в разработки стратегии по увеличению франчайзинговой сети компании: формирование продукта, который позволит увеличить продажи франшизы кратно, а так же поможет франчайзи быстро открыть офис и простить процессы внутри него с максимально быстрой окупаемостью. - Регулярное взаимодействие с отделом маркетинга и отделом обучения Достигнут результат: Переезд офиса в связи с кратным увеличением штата и ростом продаж, масштабирован отдел продаж (удаленный+офис), открыты и выстроены процессы в 2 новых отделах в рамках головного офиса компании, внедрены новые пакетные предложения для клиентов, увеличен оборот офиса в 2,5 раза. Убыточный офис выведен в стабильную прибыль с ее ежемесячным приростом.
    • Июль 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Освободим, Москва
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    - Построение отдела продаж с 0 - Найм и адаптация менеджеров по продажам - Построение системы мотивации для сотрудников ОП - Написание скриптов по продажам, их внедрение и отработка (при участии отдела обучения) - Анализ имеющихся процессов внутри отдела продаж и смежных отделов, напрямую влияющих на продажи, с целью выявления точек просадки с последующей их проработкой - Внедрение новых процессов по работе отдела продаж с целью повышения уровня продаж и вывода офиса в стабильный плюс - Анализ имеющихся, на момент прихода в компанию, рекламных компаний в рамках офиса продаж Москвы - Поиск новых подрядчиков по лидогенерации, участие в составлении лендингов и посадочных страниц РК с целью получения максимально целевых Лидов - Контроль конверсионных показателей отдела продаж в разрезе дня/недели/месяца - Ежедневный контроль конверсионных показателей рекламных компаний с целью оперативного контроля просадок РК и их перстройка - Ежедневные планерки с сотрудниками ОП с постановкой задача на день/неделю - Прослушивание звонков сотрудников ОП с последующим разбором и проработкой внутри отдела - Личные продажи на первых этапах - Внедрение новых продуктов и пакетных предложений для клиентов компании - Разбор и систематизация документооборота офиса с последующим составление регламентов ведения. - Проработка акций для клиентов с целью повышения конверсионных показателей из лида в оплату - Внедрение новых процессов внутри CRM системы (начиная от прописания алгоритмов автоматического смс-информирования и заканчивая построением воронки продаж) Достигнутые результаты: укомплектован штат ОП (офис +удаленные сотрудники), прописаны регламенты работы, внедрены работающие скрипты, офис выведен из минуса в стабильный плюс через 5 месяцев работы, запущен процесс по открытию новых отделов под мои управлением (КЦ - плотностью удаленные сотрудники; отдел аккаунтинга - сопровождение действующих клиентов). Переведена на должность регионального директора
    • Май 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    Panorama360, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск клиентов, холодные звонки, проведение переговоров, презентаций, заключение договоров, мотивация клиентов на долгосрочное сотрудничество - Расширение базы агентов в Москве и регионах (В2В) путем холодного поиска новых агентов - Работа с теплой базой клиентов в сегменте В2С: клиенты, которые уже воспользовались услугами компании в прошлом. - Представление интересов компании на профильных выставках, мероприятиях и круглых столах. Подготовка презентации компании с последующим выступлением. - Работа с ключевыми клиентами (РЖД, ВТБ24, Сбербанк, Мосгаз, Мосводоканал и др.) - Выстраивание партнерских взаимоотношений с ключевыми клиентами - Выход на ЛПР, презентация компании и продукта, мотивация на долгосрочное сотрудничество - Подготовка и проведения презентация для новых клиентов компании - Заключение новых договоров по лично наработанным агентам - Выставление счетов и закрывающих документов - Контроль дебиторской задолженности - Полное ведение агентов и выстраивание долгосрочный отношений - Подготовка коммерческих предложений - Работа с входящими обращениями - Работа с возражениями и рекламациями - Ведение ежедневной отчетности - Выполнение плана продаж - Ведение ежедневной отчетности - Ежедневно совершала более 50 звонков с целью привлечения новых клиентов. Достижения: - Наполнение клиентской базы - Заключение договоров с клиентами - Начало сотрудничества с новыми (ключевыми для компании) клиентами - Презентация компания на круглом столе в Карачаево-Черкесии - Участие на выставке МИТТ - Подготовка и защита презентаций - Выполнение поставленного плана

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 179 похожих резюме
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Операционный директорАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Аудитор по операционной работеИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ассистент руководителяСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный директор (COO)Март 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Директор по развитию бизнеса, Руководитель проекта по выводу на рынок нового инновационного высокотехнологичного ПродуктаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектов / Руководитель интернет-магазина на маркетплейсахОктябрь 2021 – май 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Операционный директорАвгуст 2017 – июль 2024
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель операционного департамента (COO-level)Апрель 2025 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Операционный директорСентябрь 2022 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме