Обязанности и достижения:
Задачи:
• Управление всем торговым процессом в соответствии со стандартами обслуживания клиентов
• Выполнение плановых KPI (по товарообороту, продажам, среднему чеку, конверсии)
• Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазина
• Обеспечение зонирования и наполненности торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга
• Наставничество и развитие торгового персонала
• Отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы).
Ключевые результаты:
• Открыл 4 розничных магазина с "нуля" точно в срок
• Выстроил систему удаленного контроля с помощью инструментов: Trello, Basecamp и MS Office
• Регламентировал бизнес-процессы Розничной сети (составлено/оптимизировано более 15 регламентов: прямого и обратного товаропотока; по использованию внутреннего портала для линейных сотрудников; внешнего вида и стандарта обслуживания; создана информационная база для директоров магазинов сети
• Увеличил длину чека на 7%, средний чек на 5%, конверсию на 9%
• Повысил знания персоналом продукта и технологий продаж по результатам корпоративного тестирования на 22%
• Увеличил объем личных продаж торгового персонала на 30%
• Подготовил кадровый резерв (за 3 года): 3 директора магазина, 12 старших продавцов
• Снизил показатель текучести кадров до 3% (с 11%) в рамках года
• Сократил потери на 25%, повысив уровень сохранности ТМЦ.