Москва
Резюме № 50404938
Обновлено 22 марта 2021
Превью фото соискателя

Заместитель директора операционного офиса

Был больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родился 20 июля 1992), не состоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Апрель 2019 – март 2021
    • 2 года

    Заместитель директора

    ПАО Банк "ФК Открытие", Нижний Новгород
    Финансовый секторБанкРозничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    — организация продаж и руководство деятельностью в операционном офисе; — организация и контроль операционной деятельности и управление операционными рисками; — управление кредитными рисками; — управление качеством сервиса/повышение эффективности работы; — организация работы с наличными денежными средствами в офисе; — наставничество.
    • Август 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший специалист группы клиентского обслуживания

    ПАО Банк "ФК Открытие", Нижний Новгород
    Финансовый секторБанкРозничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    — расчетно-кассовое обслуживание; — консультирование клиентов по банковским продуктам; — продажа банковских продуктов.
    • Май 2016 – март 2017
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    Ароматный Мир, Санкт-Петербург
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Обязанности входит консультирование клиентов по ассортименту элитного алкоголя. И осуществление его продажи.
    • Октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Ведущий менеджер-консультант

    Филиал №6318 ВТБ-24 (ПАО), Нижний Новгород
    Финансовый секторБанкРозничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    — осуществление активных продаж и услуг банка; — консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; — помощь клиентам в оформлении необходимых документов; — привлечение клиентов на обслуживание; — оформление банковских продуктов и услуг; — помощь клиентам в оформлении необходимых документов; — совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и пост продажного сопровождения клиентов; — ведение базы клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объемом информации, аналитическое мышление, консультирование клиентов, клиентоориентированность, наставничество, работа в команде, организаторские навыки, управление продажами, ориентация на результат Microsoft Excel, Microsoft Word, Система электронного документооборота TESSA, Directum, ЦФТ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 22 марта 2011Последнее место работы (4 года и 5 мес.)МенеджерИюль 2006 – декабрь 2010
Обновлено 25 ноября 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющий Операционным офисомАвгуст 2012 – ноябрь 2013
Обновлено 20 августа 2015Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отделенияАпрель 2010 – июнь 2015
Обновлено 24 февраля 2020
no-avatar
Руководитель офисаз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора