Обязанности и достижения:
В компанию пришла на позицию менеджера в 2014 г, за год выросла до ведущего менеджера и далее до руководителя отдела в 2016 г.
С 2020 года в рамках процесса плавного ввода в должность исполняла обязанности операционного директора.
С 1 февраля 2021 года получила должность операционного директора.
Общий опыт работы на руководящих должностях 8 лет.
Выполняла следующие задачи:
- масштабирование бизнеса, открытие филиалов
- удалённое управление филиалами и головным бэк-офисом в Новосибирске (штат сотрудников 100 чел, более 1500 чел на аутсорсе, в структуре 20 филиалов на территории России)
- анализ и контроль подразделений
- работа в таск-менеджерах, Google-таблицы, Яндекс 360
- написание ТЗ IT-разработчикам, тестирование выполненных задач
- разработка и внедрение должностных инструкций и локально-нормативных актов
- создание корпоративного университета и системы хранения базы знаний компании
- создание обучения по всем должностям с использованием элементов видеокурсов
- создание системы оценки и регулярной аттестации знаний сотрудников
- планирование необходимого количества персонала в связи с сезонностью и ростом бизнеса
- проведение exit-интервью
- работа с ФОТ, уменьшение доли ФОТ в обороте компании
- проведение регулярных совещаний с руководителями подразделений и отчётных совещаний
- разработка ценовой политики компании
- автоматизация бизнес-процессов
- взаимодействие напрямую с собственником компании
- увеличила маржу компании более чем на 25%
- улучшила показатели качества услуг, добилась повышения оценки сервиса клиентами со средней оценки 3,5 до 4,5
- в период пандемии обеспечила переход сотрудников на удаленную работу без потери качественных и количественных показателей
- обеспечила стабильный рост выручки компании в период кризиса на 10-15%