Обязанности и достижения:
1) Аудит бизнес-процессов и их описание по нотации BPMN 2.0, анализ ключевых показателей компании, оцифровка БП, поиск "узких" и слабых мест, подготовка решений по их исправлению и дальнейшая реализация в рамках отдельных задач и крупных проектов. Внедрение новых бизнес процессов
2) Оперативное управление деятельностью компании (сфера E-commerce, в непосредственном подчинении было 27 человек). Работа по недельным спринтам (в Notion), постановка задач подотчётным отделам, проектным командам и контроль их выполнения, подготовка месячных отчетов, недельных итогов по работе отделов и аналитики метрик для директора компании. Разработал и внедрил фреймворк из продуктовых и маркетинговых метрик (CAC, Churn rate, CTR, NPS, кол-во оплаченных заявок в мес, conversion rate, CPO)
3) Непосредственное участие в разработке планов развития компании и их реализации, достижения поставленных показателей. Анализ экономической эффективности работы отделов и реализация планов по их повышению
4) Выполнение работы в рамках согласованных директором проектов. Руководство проектными командами, контроль сроков и качества выполнения работы
5) Организация работы отдельных специалистов, участников проектов, команд и отделов компании. Написание инструкций и регламентов работы сотрудников
6) Руководство отделом продаж. Подбор и формирование эффективной команды специалистов. Обучение отдела продаж, написание скриптов, работа с возражениями заказчиков для увеличения конверсии лида в проплаченную заявку, увеличение NPS (индекс удовлетворенности), контроль KPI отдела продаж
7) Организация внутренних процессов и управление ими, обеспечение прироста основных экономических показателей (выручка, валовая прибыль, маржа, чистая прибыль). Совместно с бухгалтерией проводил внутренний аудит и готовил отчеты для директора (P&L, CASHFLOW)
8) Поиск, организация, постановка ТЗ и руководство внешними подрядчиками и экспертами на проектной деятельности
9) Контроль корректной работы сайта и CRM-системы, взаимодействие с IT-отделом по исправлению багов и постановке ТЗ на разработку новых фич для оптимизации бизнес-процессов, автоматического сбора аналитики работы компании и улучшения работы сотрудников
10) Автоматизация бизнес-процессов, внедрение новых it-продуктов для оптимизации работы отделов и компании в целом
11) Непосредственное взаимодействие с IT-отделом (c 3-мя линиями техподдержки), написание ТЗ по SMART для внедрения новых фич (для сайта и CRM), описание требований к разрабатываемой системе в виде User Story, тестирование готовых решений, поиск багов и их исправление силами it-отдела
- Самостоятельно внедрил облачную версию CRM Битрикс24 для одного из направлений холдинга. Подготовил инструкции и регламенты по работе с системой для сотрудников, настроил роботы и триггеры для автоматизации работы менеджеров
- Автоматизировал и оптимизировал бизнес-процессы в отделе Технического Дизайна. Доход за февраль 2022 года увеличился на 78% по сравнению с аналогичным месяцем в прошлом году, маржа увеличилась на 10%, кол-во проплаченных заявок увеличилось с 32 до 52 в месяц
- Захантил топового сотрудника (отвечала за PR, digital и SMM для IT-компаний) вначале на должность маркетолога. Впоследствии под нее создали отдел продвижения всего холдинга,
- Внедрил в работу IT-инструменты: планировщик Notion, Xmind для построения логических диаграмм, Gliffi для создания схем бизнес-процессов,
- Создал систему отчетности для сотрудников по должностям, используя сводные гугл-таблицы с автоматическим подсчетом по формулам в виде зарплатной ведомости
- Создал базу знаний с правилами, регламентами, инструкциями и скриптами для сотрудников
- Запустил проект по созданию с "0" автоматической системы обучения новых сотрудников совместно с внешними экспертами (Подготовленный брифинг, ТЗ на разработку курса, схема организационного процесса, описание концепции курса, разработка практических заданий, входная и выходная диагностика, контроль наполнения концепции курса внутренними носителями информации).