Москва
Резюме № 52946753
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Операционный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 09 августа 1979), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 5 лет

    Консультант

    Москва
    Консультирование.

    Обязанности и достижения:

    Профессиональное консультирование в сфере гостиничной деятельности. Реализовано: - разработка start-up проекта гостиничного этно-комплекса (4 звезды) в Республике Алтай (разработка операционной и сервисной модели предприятия, формирование номерного фонда и инфраструктуры, расчет требуемых инвестиций и финансовой эффективности, сроков окупаемости проекта, создание юридической структуры, получение документов для ведения деятельности, формирование бизнес-процессов, подбор персонала и пр.); - разработка комплексной антикризисной стратегии развития действующей сети отелей (г. Москва) с пошаговой реализацией этапов трансформации управляющей компании.
    • Октябрь 2018 – октябрь 2021
    • 3 года и 1 месяц

    Управляющий директор сети отелей

    АО "Отель Менеджмент", Москва
    Управляющая компания сети малых отелей единого бренда "Город Отель" (7 объектов от 60 до 150 мест) г. Москва, г. Екатеринбург.

    Обязанности и достижения:

    АО "Отель Менеджмент" Москва, www.rzdhotel.ru Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг • Гостиница Управляющий директор сети хостелов и отелей 1. Стратегическое и операционное управление всеми аспектами деятельности сети. Поиск и подключение новых объектов, расчет экономических показателей, составление инвестиционных бюджетов, подбор подрядчиков на все виды работ. 2. Оптимизация штатного расписания, должностных обязанностей и внутренних бизнес-процессов, операционных и административно-хозяйственных процедур, разработка и внедрение стандартов и технологий работы, постановка системы контроля качества. 3. Постановка управленческого, финансового и кадрового учета. Оптимизация расходной части бюджета, внедрение системы KPI для всех штатных должностей, вывод части позиций на аутстаф и аутсорс. 4. Постановка систем прогнозирования расходования, распределения и закупок ТМЦ, внедрение полу-автоматизированных инструментов контроля операционных и АХ процедур. 5. Разработка маркетинговой политики, внедрение системы динамического ценообразования и управления доходами. 6. Анализ эффективности экономической деятельности компании по всем источникам дохода, реорганизация номерного фонда и номенклатуры дополнительных услуг. 7. Полный цикл работ по запуску ресторана (40 мест) и бара (20 мест), получение алкогольной лицензии, согласование в проверяющих инстанциях. 8. Взаимодействие с контролирующими инстанциями (Роспотребнадзор, прокуратура, ФНС, ФМС, МЧС, Управа), приведение объектов в соответствие требованиям действующего законодательства, получение документов для осуществления деятельности. 1. Понижение переменных издержек компании на 40%. 2. Увеличение общего RevPAR (доход на комнату в наличии) за 2019 год на 80%. 3. Антикризисное управление и сохранение компании в пандемию.
    • Июль 2017 – май 2018
    • 11 месяцев

    Руководитель Start-up проекта (работа по контракту)

    ООО "Весна" Отель "Империя"****, Москва
    Гостинично-ресторанный комплекс.

    Обязанности и достижения:

    1. Start up отеля 100 номеров. Участие в разработке концепции отеля, курирование отделочных работ. Выбор и закупка комплектующих номерного фонда, ресторана, производственных и офисных зон отеля, инвентаря и расходных материалов. Заключение договоров с поставщиками услуг и ТМЦ, регистрация отеля в проверяющих органах. 2. Разработка штатного расписания, подбор и обучение персонала, постановка бизнес-процессов всех служб отеля. 3. Организация процесса продаж услуг отеля, заключение договоров с корпоративными клиентами, разработка сайта, подключение каналов он-лайн продаж. 4. Постановка процесса управления отелем после запуска в сентябре 2017 г.
    • Ноябрь 2015 – июль 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор ПиР Отелей сети / Операционный директор

    Центральная дирекция сети отелей "Маринс Парк Отель", Москва
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и внедрение единых бизнес-процессов взаимодействия служб отелей (6 отелей в регионах от 3 до 5 звезд, общий номерной фонд - 3500 номеров): коммерческой - ПиР (бэк-офис) - финансовой - служб управления НФ; Курирование работы служб; - Управление доходами отелей, ценообразование, разработка и внедрение методов анализа динамики продаж и прогнозирования загрузки номерного фонда отелей; - Автоматизация операционных процессов коммерческих и хозяйственных служб отелей, оптимизация настроек систем управления отелями (Opera PMS, Epitome PMS) для более эффективного решения операционных задач, руководство проектом внедрения единой АСУ сети отелей - Logus HMS, взаимодействие с разработчиком, составление тех. заданий); - Разработка и внедрение системы контроля операций по продаже основных и дополнительных услуг отелей, исполнения кассовой дисциплины, значимое увеличение фактически полученной отелями выручки; - Реорганизация работы служб ПиР / бронирования отелей сети, стандартизация работы, разработка и внедрение операционных процедур и стандартов сервиса, систем обучения и мотивации персонала; - Постоянный мониторинг деятельности операционных служб отелей, проведение выездных проверок.
    • Июль 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник службы бронирования и размещения

    ОАО "Мона" Бизнес-отель "Бородино", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы служб (бронирование + размещение): - оптимизация штатного расписания, разработка должностных инструкций и системы мотивации, подбор и обучение персонала; - разработка и внедрение стандартных операционных процедур, оптимизация бизнес-процессов, контроль соблюдения стандартов работы, разработка и проведение тематических тренингов; - разработка регламентов проведения кассовых операций в соответствии с законодательством и с учетом специфики предприятия, контроль соблюдения кассовой дисциплины и ведения кассовой отчетности; - ведение договорной базы, контроль правильности применения тарифов, управление ADS каналами; - работа с УФМС; - контроль и коррекция загрузки номерного фонда отеля – участие в формировании тарифной политики, программ повышения общей доходности, разработка и внедрение программ лояльности; - разрешение конфликтных ситуаций, ведение обратной связи с гостями; - организация взаимодействия со всеми службами отеля, ведение документооборота и внутренней отчетности; - подбор организаций для оказания дополнительных услуг гостиницы (такси, экскурсии и пр.); - планирование и контроль исполнения бюджета, материально-техническое обеспечение работы службы.
    • Февраль 2010 – март 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель административного отдела

    ООО "Ра", Сеть мини-отелей "РА" (в подчинении оперативные службы 5 отелей: служба приема и размещения, этажная служба, отдел закупок)., Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - оперативное управление текущей деятельностью отелей, включая вопросы загрузки, качества оказываемых услуг, комплектации и обеспечения сохранности номерного фонда и имущества, исполнения действующего законодательства, соблюдения необходимых правил оказания гостиничных услуг, - разработка и внедрение единых сетевых стандартов и системы контроля качества, - разработка и оптимизация бизнес-процессов организации, - start-up нового отеля в качестве сетевого филиала (присоединение нового отеля к четырем ранее существовавшим), разработка концепции нового отеля, планирование архитектуры, планировки, комплектации номерного фонда, контроль строительства, - осуществление учета оказываемых услуг и предоставления соответствующей консолидированной отчетности акционерам, - оптимизация штатного расписания и правил внутреннего трудового распорядка, разработка должностных обязанностей для персонала и контроль их исполнения, - разработка и внедрение систем мотивации персонала, - разработка систем повышения клиентской лояльности, - материально-техническое обеспечение работы отелей, составление, распределение и контроль исполнения бюджета.
    • Июнь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник службы приема и размещения (в подчинении 5 подотделов, 36 человек)

    ЗАО "Сеть отелей "Туррис" ОП "Отель"Балтиец", "Пансионат "Буревестник" (номерной фонд - 700 номеров 18 различных категорий, конференц центр - 11 залов)

    Обязанности и достижения:

    - организация и контроль работы службы.
    • Апрель 2007 – июнь 2007
    • 3 месяца

    Менеджер по обучению персонала

    ЗАО "Туррис" Управляющая компания, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Разработка программ обучения сотрудников служб отеля, разработка и внедрение методических пособий, проведение тренингов.
    • Март 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Старший администратор службы приема и размещения

    ЗАО "Сеть отелей "Туррис" ОП "Гостиница "Россия", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы стойки размещения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Антикризисное управление, выстраивание и оптимизация процессов, стандартизация и системы контроля качества, управленческий и финансовый учет, планирование, бюджетирование, менеджмент доходов. Компьютерные навыки: MS, Linux - опытный пользователь, PMS: Hotel 3, Fidelio, Epitome, Opera, Logus HMS, 1С - вся линейка гостинично-ресторанного ПО, Системы электронного документооборота. Channel managers: TravelLine, Wubook.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено в 10:27Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Бизнес-партнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ПартнерАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2017 – работает сейчас
Обновлено в 10:20Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Финансовый директор / Операционный директорМай 2017 – август 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 10:00Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Территориальный управляющий / Руководитель объектовЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингОперационный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob