Обязанности и достижения:
- оперативное управление текущей деятельностью отелей, включая вопросы загрузки, качества оказываемых услуг, комплектации и обеспечения сохранности номерного фонда и имущества, исполнения действующего законодательства, соблюдения необходимых правил оказания гостиничных услуг,
- разработка и внедрение единых сетевых стандартов и системы контроля качества,
- разработка и оптимизация бизнес-процессов организации,
- start-up нового отеля в качестве сетевого филиала (присоединение нового отеля к четырем ранее существовавшим), разработка концепции нового отеля, планирование архитектуры, планировки, комплектации номерного фонда, контроль строительства,
- осуществление учета оказываемых услуг и предоставления соответствующей консолидированной отчетности акционерам,
- оптимизация штатного расписания и правил внутреннего трудового распорядка, разработка должностных обязанностей для персонала и контроль их исполнения,
- разработка и внедрение систем мотивации персонала,
- разработка систем повышения клиентской лояльности,
- материально-техническое обеспечение работы отелей, составление, распределение и контроль исполнения бюджета.