Москва
Резюме № 52606952
Обновлено в 14:25
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был сегодня в 14:25
По договорённости
41 год (родился 05 января 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Май 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Операционный директор

    Historia / Lumicino / Sartoria Lamberti (Sartoria 05/25), Москва
    Рестораны

    Обязанности и достижения:

    Авторские проекты Более 200 человек в штате Lumicino - 56 посадочных мест Historia - 164 посадочны места Sartoria Lamberti - 96 посадочных мест - Управление операционной деятельностью ресторанов - Постановка и распределение задач, контроль качества работы подразделений - Структурирование всех подразделений - Совершенствование текущих бизнес-процессов для повышения эффективности работы компании - Построение и развитие команды (обучение линейного и административного персонала). - Систематизация учета и контроля - Формирование бюджета, контроль выполнения показателей и статистик - Оптимизация затрат (ФОТ, списание, инвентаризации, закупка) и увеличение прибыли с учетом операционных стандартов - Контроль себестоимости и ценообразование в постоянном режиме - Разработка, внедрение и поддержка мотивационных систем для сотрудников - Контроль работы подразделений ресторанов - Обеспечение коммуникации всех сотрудников через личные встречи и собрания (ежедневно, еженедельно) - Постановка и контроль обеспечения выполнения плана по товарообороту и операционной прибыли - Контроль и принятия мер по обратной связи от гостей - Контроль внедрения и согласование мероприятий по локальному маркетингу. - Осуществление внутреннего контроля деятельности подразделений (склад, производство, касса, бухгалтерия, зал и тд). - Выявление мошеннических рисков, организация работы по их устранению и возникновению Авторские проекты Более 200 человек в штате Lumicino - 56 посадочных мест Historia - 164 посадочны места Sartoria Lamberti - 96 посадочных мест - Управление операционной деятельностью ресторанов - Постановка и распределение задач, контроль качества работы подразделений - Структурирование всех подразделений - Совершенствование текущих бизнес-процессов для повышения эффективности работы компании - Построение и развитие команды (обучение линейного и административного персонала). - Систематизация учета и контроля - Формирование бюджета, контроль выполнения показателей и статистик - Оптимизация затрат (ФОТ, списание, инвентаризации, закупка) и увеличение прибыли с учетом операционных стандартов - Контроль себестоимости и ценообразование в постоянном режиме - Разработка, внедрение и поддержка мотивационных систем для сотрудников - Контроль работы подразделений ресторанов - Обеспечение коммуникации всех сотрудников через личные встречи и собрания (ежедневно, еженедельно) - Постановка и контроль обеспечения выполнения плана по товарообороту и операционной прибыли - Контроль и принятия мер по обратной связи от гостей - Контроль внедрения и согласование мероприятий по локальному маркетингу. - Осуществление внутреннего контроля деятельности подразделений (склад, производство, касса, бухгалтерия, зал и тд). - Выявление мошеннических рисков, организация работы по их устранению и возникновению Авторские проекты Более 200 человек в штате Lumicino - 56 посадочных мест Historia - 164 посадочны места Sartoria Lamberti - 96 посадочных мест - Управление операционной деятельностью ресторанов - Постановка и распределение задач, контроль качества работы подразделений - Структурирование всех подразделений - Совершенствование текущих бизнес-процессов для повышения эффективности работы компании - Построение и развитие команды (обучение линейного и административного персонала). - Систематизация учета и контроля - Формирование бюджета, контроль выполнения показателей и статистик - Оптимизация затрат (ФОТ, списание, инвентаризации, закупка) и увеличение прибыли с учетом операционных стандартов - Контроль себестоимости и ценообразование в постоянном режиме - Разработка, внедрение и поддержка мотивационных систем для сотрудников - Контроль работы подразделений ресторанов - Обеспечение коммуникации всех сотрудников через личные встречи и собрания (ежедневно, еженедельно) - Постановка и контроль обеспечения выполнения плана по товарообороту и операционной прибыли - Контроль и принятия мер по обратной связи от гостей - Контроль внедрения и согласование мероприятий по локальному маркетингу. - Осуществление внутреннего контроля деятельности подразделений (склад, производство, касса, бухгалтерия, зал и тд). - Выявление мошеннических рисков, организация работы по их устранению и возникновению (плотное взаимодействие со службой охраны) - Запуск, управление и развитие доставки - Стройка и запуск веранды на 60 посадочных мест
    • Март 2022 – май 2024
    • 2 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    Uilliam’s , Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Авторский проект Уиллиама Ламберти и Ильи Тютенкова 62 посадочных места Более 50 человек в штате - Полная операционная и хозяйственная деятельность ресторана и всех его подразделений вкл бухгалтерию - Анализ, планирование, бюджетирование, БДР, ДДС - Организация и руководство работы всех подразделений предприятия - Организация и управление доставкой, как внутренней службой так и сторонними агрегаторами (развил и увеличил доставку в 8 раз) - Управление персоналом - Постановка целей, планов и контроль их исполнение (наполнение чека, ср. чек, лояльность) - Тренинги и обучение - Анализ и планирование маркетинговых и PR акций, эвентов - Выявление потребностей гостя и учет их в работе - Формирование отчетности руководству. Отчетность непосредственно перед учредителями - Прямое взаимодействие с бренд шефом Луиджи Манья - Управление эффективностью экономической деятельности ресторана (оптимизация расходной части, контроль закупок, остатка, себестоимости, cost, управление продажами, ФОТ) - Работа с поставщиками и прайсами (тендер) - Взаимодействие с проверяющими органами - Решение административных, организационных и технических вопросов
    • Октябрь 2021 – январь 2022
    • 4 месяца

    Операционный директор

    Ресторан REGENT Ресторан FARANG, Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    - постановка задач предприятиям и управляющим - организация, контроль и анализ работы управляющих - анализ эффективности предприятия - организация маркетингового исследования исследования рынка - планирование и бюджетирование (доходной и расходной части) - структурировании работы подразделений - оперативное управление операционно-хозяйственной деятельностью - анализ показателей (доходы, расходы, прибыль) - разработка и обеспечение мотивационной деятельности ресторанов - организация обучение и повышения квалификации кадров - организация контроля исполнения договорных обязательств - обеспечение подготовки руководителю отчётности о результате деятельности предприятий
    • Май 2021 – октябрь 2021
    • 6 месяцев

    Исполнительный директор

    Grace bistro , Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    Авторский ресторан «GRACE bistro» 80 посадочных мест Более 70 человек в штате • Запуск ресторана (после стройки): Договора с обслуживающими организациями, разрешительная документация, набор команды, адаптация, обучение, внедрение • Операционная и хозяйственная деятельность ресторана • Анализ, планирование, бюджетирование • Организация и руководство работы всех подразделений предприятия • Управление персоналом: подбор, адаптация и аттестация • Постановка целей, планов и контроль их исполнение (наполнение чека, ср. чек, лояльность) • Тренинги и обучение • Выявление потребностей гостя и учет их в работе • Формирование отчетности руководству • Управление эффективностью экономической деятельности ресторана (оптимизация расходной части, контроль закупок, остатка, себестоимости, управление продажами, ФОТ) • Заключение договоров с обслуживающими организациями и поставщиками • ЕГАИС, МЕРКУРИЙ • запуск доставки из ресторана • Взаимодействие с проверяющими органами • Решение административных, организационных и технических вопросов
    • Сентябрь 2011 – май 2021
    • 9 лет и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    il FORNO , Москва
    Ресторан итальянской кухни

    Обязанности и достижения:

    Холдинг IL FORNO GROUP Итальянский ресторан «il FORNO» (ул. Неглинная) 100 посадочных мест Более 75 человек в штате • Операционная и хозяйственная деятельность ресторана • Анализ, планирование, бюджетирование • Организация и руководство работы всех подразделений предприятия • Организация и управление доставкой, как внутренней службой так и сторонними агрегаторами (Delivery, Яндекс Еда и тд) • Управление персоналом: подбор, прием (постановка и снятие с учета в УФМС иностранных граждан), адаптация и аттестация • Постановка целей, планов и контроль их исполнение (наполнение чека, ср. чек, лояльность) • Тренинги и обучение • Анализ и планирование маркетинговых и PR акций • Выявление потребностей гостя и учет их в работе • Формирование отчетности руководству • Управление эффективностью экономической деятельности ресторана (оптимизация расходной части, контроль закупок, остатка, себестоимости, управление продажами, ФОТ) • Работа с поставщиками и прайсами • ЕГАИС, МЕРКУРИЙ • разработал и внедрил в холдинг еженедельный стоп прайс на поставщиков (тендер) • Взаимодействие с проверяющими органами • Решение административных, организационных и технических вопросов
    • Август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Исполнительный директор

    Ресторан Лимончино , Москва
    Итальянский ресторан

    Обязанности и достижения:

    Холдинг IL FORNO GROUP Итальянский ресторан «Лимончино» (ул. Профсоюзная) 50 посадочных мест + 30 веранда 30 человек в штате • Организация и руководство работы всех подразделений ресторана • Управление эффективностью экономической деятельности ресторана (оптимизация расходной части, себестоимость, управление продажами, ФОТ) • Управление персоналом (подбор и формирования штата, адаптация, прием аттестации, распределение обязанностей и контроль их исполнения) • Постановка целей, задач и контроль их исполнения • Формирование отчетности руководству • Решение административных, технических и организационных вопросов • Взаимодействие с проверяющими органами
    • Апрель 2009 – август 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    Ресторан Лимончино , Москва
    Итальянский ресторан

    Обязанности и достижения:

    Холдинг IL FORNO GROUP Итальянский ресторан «Лимончино» (ул. Профсоюзная) 50 посадочных мест + 30 веранда • Работа в зале (касса, бар, официанты) • Контроль сервиса, реализации планов по продажам, общение с гостями • Исполнение поставленных задач руководством • Прием и ведение мероприятий (банкетов, фуршетов, бизнес завтраки) • Тренинги • Участие в инвентаризации • Составление и ведение графиков работы персонала
    • Ноябрь 2008 – март 2009
    • 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    Ресторан Огни, Москва
    Ресторан

    Обязанности и достижения:

    (м. Сухаревская) Круглосуточный ресторан с контактной стойкой 60 посадочных мест + 30 веранда • Контроль работы в зале (касса, бар, официанты) • Непосредственное участие в работе зала (контроль сервиса, реализации продаж, общение с гостями) • Исполнение поставленных целей руководства • Кассовая дисциплина • Прием и ведение мероприятий (банкетов, фуршетов, бизнес завтраков) • Участие в инвентаризации • Составление и ведение графиков работы персонала

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Увеличиваю рентабельность за счет контроля food cost, закупочных цен и цен реализаций, контроля проработок пф, остатков и тд. 2. Увеличиваю товарооборот за счет работы с сервисом, продажами (средний чек и наполняемость), pr и маркетинговыми активностями (рекламные кампании, коллаборации). 3. Управляю командами за счет личной коммуникации со всеми подразделениями (управление, зал, кухня, склад, тех.) 4. Маркетинг - управление через социальные сети, блогеров, СМИ. Так же используется локальный маркетинг внутри каждого проекта в виде: коллабораций, ивент мероприятий, обратной связи от гостей, лояльности, информации от команды, а так же детальный подход к брендированию (жевательные резинки, визитки, рекламные носители и тд). 5. Управляю и развиваю доставку как через агрегаторов так и внутреннюю с помощью рекламных продвижений. Стаж работы в сфере ресторанного бизнеса - с января 2002г - менеджер ресторана - 4 года (2006г - 2010г) - официант / старший официант – 4 года (2002г - 2006г) Опыт пользование системой Mozg.rest от Welcome pro (отчеты, аналитика, продажи) Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, справедливость, своевременное, четкое и грамотное выполнение своих обязанностей, умение выстраивать эффективность работы команды и поддержание командного духа коллектива

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 906 похожих резюме
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 17:29Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Исполнительный директорАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2022 – август 2024
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по развитию продажАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 мес.)Начальник службы МТОСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (9 мес.)Операционный директор (COO)Февраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингУправляющий директор ресторана

Смотрите также резюме