Москва
Резюме № 52400817
Обновлено 9 марта 2022
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был больше месяца назад
250 000 ₽
35 лет (родился 13 ноября 1990)
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва, Тверь
Крестовский остров
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Операционный директор

    ITALY Restaurant Group / italy&co, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    • Формирование и реализация стратегии развития доставки из ресторанов italy&co и партнеров. Ребрендинг действующих концепций доставки. Редизайн бизнес-процессов. • Выделение доставки ресторанов в отдельное направление бизнеса "dark kitchen" (за 1 год операционной фазы проекта, открытие 14 производств в СПб). Построение бизнеса с 0, подчинение напрямую собственникам, создание продукта высочайшего качества, формирование прорывной команды. Выполненные проекты: • Анализ рынка, объём и сегментация (личные знакомства и интервью с собственниками крупных сетевых проектов доставки еды). • Сформирована финансовая модель с эффективной юнит экономикой на 5 лет. • Разработан бизнес-план с описанием ключевых бизнес-процессов и стратегией компании. • Обоснован и защищен проект перед инвесторами, привлечено более 150 млн. руб. • Сформирована прорывная команда • Подготовлена инфраструктуры проекта (строительство dark kitchen, проектирование ЦФК полного цикла, колл-центр, дивизионы - управляющая компания). • Сформирована организационная структура компании. • IT инфраструктура (МП, сайт, CRM) Контроль разработки, написание ТЗ, формирование логики и состояний в Figma. Разработан backend с интеграцией на платформе по автоматизации доставки iiko и отдельно на Tillypad. • Создана платформа и позиционирование бренда, нейминг, фирменный стиль, брендбук + логобук. Реализовано более 5 разных концепций. • Произведена индивидуальная, эксклюзивная упаковка (не имеющая аналогов на рынке) 28 позиций, реализованы 3D макеты, развертки и эталонные образцы. Найдены прямые производители, согласованы самые низкие цены. Заключен договор с заводом в Китае и организована фрахтовка груза. • Разработан мерч для доставки в известном дизайнерском бюро "NNEDRE". Заключен договор с ателье на пошив формы. • В конструкторском бюро, создан и поставлен в массовое производство электровелосипед для курьеров (нет аналогов на рынке).
    • Январь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Операционный директор

    Суши WOK, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (производство), Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Управление группой предприятий общественного питания (16 производств, число сотрудников от 400). • Фактическое обеспечение реализации поставленных задач, контроль их выполнения и корректировка бизнес-процессов в рамках основного вида деятельности компании – достижения экономической выгоды и высокого качества продукта. • Ведение отчетности. Проведение собраний с ЛПР. • Взаимодействие с государственными учреждениями и организациями. Получение разрешительных документов, решение конфликтов, защита интересов бизнеса (Пожнадзор, Роспотребнадзор, МВД, Прокуратура, Управа). Выполненные проекты: • Разработка стратегии развития. (Полный захват границ города с условием доставки 45- 60 минут, последующий выход за МКАД. Формирование стратегии по дроблению зон доставки с целью сократить время доставки заказа до 30-40 минут). • Открытие 11 новых объектов сети: 8 производств по типу «dark kitchen», 1 фабрика кухни, 2 магазина. Срок реализации: 18 месяцев, многие проекты велись параллельно друг другу. • Планирование бюджета, работа с P&L, ДДС, План-факт. (Разработка бюджета для инвестиций в новые производственные площадки и обновление оборудования, управление локальной рекламной активностью, внедрение KPI). • Поиск и подготовка новых площадок для бизнеса. Без помощи агентов подобрал 8 помещений. (Поиск помещения, заключение договора аренды, согласование плана помещения и внутренней отделки, составление бюджета на закупку оборудования, контроль процесса строительных работ и соответствие заявленным срокам, критериям качества, приемка объекта по чек листу, подбор и адаптация команды сотрудников). • Внедрение системы контроля HACCP. (Расширен список контрольных точек, убраны не эффективные, проведение работы по обучению персонала). • Инновационное на тот момент времени внедрение чат-бота на базе telegram, позволяющие обучать новый персонал и продолжать контроль дальнейшего развития сотрудников. (Проработка сценариев, структуры диалогов между ботом и пользователем. Итог - автоматизирована значительная часть работы HR). • Кризис 2020 стал одним из самых успешных в реализации стратегических проектов. Под моим руководством нам удалось сократить издержки на 15% (Аренда, Ком. Услуги, ФОТ, Упаковка, Хоз. товары, Полиграфия), одновременно с этим поднять качество продукта и занять лидирующую позицию в своей нише. Рост операционной прибыли с начала пандемии составил 30%.
    • Октябрь 2015 – январь 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Территориальный директор

    Суши WOK, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (производство), Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение плановых показателей на подотчетной территории. Организация и контроль мероприятий, направленных на расширение клиентской базы. (6 производств, 6 магазинов ЦАО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО). • Работа с планированием и сокращением основных расходов. (Labor cost, Food cost, Utilization rate, Реклама, Упаковка, Оборудование, Малоценка, Амортизация, Аренда, Ком. Платежи. Питание персонала, Инвентаризация, Складские остатки) Выполненные проекты: • Разработка системы контроля исполнения клиентских заказов. (Скорость доставки заказов в 60 мин. увеличена с 23% до 95% за 9 месяцев). • Контроль за работой сотрудников: увеличение производительности, эффективности. (Плановые результаты по выручки, средний чек, анализ состава заказов – увеличение маржинальных позиций в чеках, скорость отдачи кухни, время простоя заказа, скорость доставки, претензии клиентов – рекламация, АТО, КЗ, комплектация, жалобы КРО, возвратность клиентов, число новых клиентов, инвентаризация, списания, порча). Лидирующий показатель моей территории на протяжении 3-х лет, выше коллег на 10-25%, план по выручки выше на 10-20%. • Создание мощной команды и целостного коллектива линейных сотрудников, сокращение текучку кадров на 70% в динамике 2016 - 2018г.
    • Март 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель проекта

    "РЖД", Москва
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое планирование и реализация планов продаж по направлению HORECA. - Формирование команды, определение целей и стратегии развития. - Обеспечение запуска новых объектов питания. - Участие в разработке стратегии развития Компании. - Анализ рынка, отслеживание изменений, расширение активной клиентской базы. - рост операционной прибыли на 300%. - разработана и внедрена новая система мотивации. - изменение формата заведений, открытие центральной фабрики кухни.
    • Январь 2010 – январь 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Индивидуальное предпринимательство

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Тверь

    Обязанности и достижения:

    - Создание платформы бренда. - Стратегия выхода бренда на рынок, бизнес модель. - Формирование целей и замыслов компании. - Открытие доставки пиццы / суши с 0. - Организация работы предприятия, выстраивание бизнес-процессов. - Реализация маркетинговой стратегии (продвижение, реклама, PR, аналитика.) - Управление основными активами компании. - Разработка 2-х сайтов (дизайн, функционал). - Разработка собственной платформы управления и контроля на базе 1С предприятие. - Планирование БДР, ДДС. - Выход на окупаемость через 15 месяцев. - Клиентская база более 45 тыс. человек.
    • Январь 2006 – январь 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер ресторана

    Ресторан "Оazis", Тверь

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы ресторана. - Увеличение прибыли и производительности ресторанного комплекса. - Проведение собеседований с кандидатами, мотивация персонала. - Соучастие в создание меню, знание кухонь. - Внедрение маркетинговых программ. - Организация и контроль проведения инвентаризации, анализ результатов. - Одновременный контроль 7 залами с разной тематикой (ресторан, караоке-клуб, кафейня, суши бар, кондитерский цех, сигарная комната). - Контроль строительства пивного ресторана, разработка концепции которая в дальнейшем переросла в сеть пивных ресторанов "Бирократ". Запуск отдельной линии производства на пивоварне (аренда) для пивного ресторана. - Поиск и заключение договоров напрямую с фермерами. Продвижение ЭКО культа в городе. - Разработка концепции отдельного скрытого зала для высокопоставленных гостей. Лично принимал высокопоставленных лиц, включая губернатора.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в индустрии HoReCa 15 лет, из них 4 года предпринимательская деятельность. • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Развиваю личный бренд, спикер: • Бизнес-школы "brainbooster" по теме работа с доставкой. • Спикер "Конгресс рестораторов ТОП-100" 2022 - management сила ресторанной компании. • Спикер "HoReCa ДЗЕН" 2021 - создание концепции проекта в формате dark kitchen и особенности ее дальнейшей реализации. • Спикер "Megustro" 2021 - доставка из ресторана, отдельный бизнес или дополнительный сервис, подводные камни, как развивать? • Организатор "Spaghettata" на "Gastreet" 2021 Оптимизация бизнес-процессов, Командообразование, Стратегическое мышление, Управление проектами, Бюджетирование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 318 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по развитию продажАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:30Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Коммерческий директор, Заместитель управляющегоФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – июль 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель отдела продаж, Руководитель филиала, Операционный директор, Главный бухгалтерМарт 2021 – август 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год)Заместитель директора торгового комплексаМарт 2023 – март 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Будущий работодательЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по реализации проектовОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингДиректор

Смотрите также резюме