Обязанности и достижения:
(2 года 2 месяца)
* Стратегическое и оперативное управление 5 ресторанами сети и 3 проектами по франшизе.
* Составление долгосрочного и краткосрочного бизнес-плана, бюджета доходов и расходов.
* Финансовый анализ, подготовка отчетов для учредителей (BUDGET, EBITDA, MARGIN, PRIME COST и т. д.).
* Разработка плана продаж и маркетинга, утверждение меню, поставщиков, ценовой политики.
* Поиск новых направлений и построение финансовых моделей по ним (франшиза, кейтеринг).
* Организация и контроль работы всех подразделений ресторанной сети (штат - 180 человек).
* Расчет и планирование KPI, разработка системы мотивации для всех уровней персонала.
* Взаимодействие с гос. органами (Роспотребнадзор, Департамент торговли и услуг и другие).
* Контроль соблюдения нормативов разрешительной документации (алкогольные лицензии, выездная торговля, летние веранды).
Ключевые достижения:
* реализовала открытие пятого ресторана сети в январе 2018 г. с этапа заключения договора аренды и вывела его на самоокупаемость в марте 2019 г.; организовали открытие фабрики-кухни совместно с бренд-шефом;
* повысила эффективность сети: LFL 7%, сократила LC с 23 до 18%, FC с 28 до 25%; внедрила NPS, отчет по клиентскому сервису и поиску клиентов в бизнес-приложение сети;
* с нуля развила франчайзинговое направление в компании - от разработки договора коммерческой концессии, бренд-бука и бизнес-бука до запуска 3 ресторанов с апреля 2019 г.;
* создала с нуля и развила до 2-3% от общей выручки сети направление кейтеринга, обслуживание до 2000 человек в месяц, от 40 и более компаний-клиентов;
* примеры В2В проектов: фестиваль Esquire Weekend - организация продажи алкоголя через выездную лицензию в рамках фестивалей и продажи кейтеринга; партнер CATERY - до 40 сделок в месяц под заказ от ресторанов; BCG, Farfetch, Яндекс - корпоративные и event-мероприятия; MBG - винные ужины, дегустации, встречи с бренд-амбассадорами на территории ресторанов сети.