Москва
Резюме № 49768710
Обновлено 11 января 2021
Превью фото соискателя

Операционный директор / Директор по продажам / Директор по логистике

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 08 ноября 1981)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Директор по логистике и поддержке партнеров

    «Совесть», QIWI, Рокетбанк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение банка, Производство, Транспортная, складская логистика, Доставка карт до клиента с помощью партнеров и собственной курьерской службой, обеспечение партнеров картами, POSm, вывоз кредитных досье, проект выдачи через партнеров (последняя миля), контакт центр (назначение доставки, контроль исполнения доставки, разбор причин конверсии), приемка кредитных досье, обработка и хранение. За время работы. - конверсия за счет доставки карт партнерами выросла на 20 п. п по отношению к лучшему результату 2017 года - открыли 8 филиалов собственной курьерской службы, конверсия выдачи от заказанных карт 91% - разработали ЕРП систему анализа остатков, плана продаж, прогноза, плеча доставки у партнеров, которая сократила оборачиваемость карт на 25% - внедрили систему учета ТМЦ, карт и основных средств в банке - сократили сроки доставки карт до партнера на 4 дня, средний срок доставки 2.2 дня. - внедрили обратный вывоз досье согласно договору с партнерами, вывоз в 30 дней - внедрили стандарты обслуживания менеджеров по доставке - внедрили оценку НПС с помощью обзвона сотрудниками КЦ - создали план обучения на 3 месяца для менеджеров по доставке, для более эффективного входа на плановые показатели - оптимизировали бюджет по транспортной логистики на 40% - расширили географию доставки карт с 900 населенных пунктов до 20 000 - стоимость доставки карт до клиента снизили на 12%-20% в зависимости от географии доставки
    • Март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Директор департамента по операционному обеспечению дистрибуции

    Билайн, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 6 подразделений, общей численностью более 800 человек. Служба товародвижения и поддержки закупок: - изменения структуры. - за время работы сократили рабочий капитал на 10 п. п, сохранив достаточность и снизив оборачиваемость на 50% - SLA выдачи поставок со склада в собственные офисы и франшизу выросла на 30 п. п до 99.8% - SLA своевременной доставки партнерами и собственные офисы согласно графика поставок вырос на 20 п. п - Оптимизация подразделения на 7% - внедрение обратных вывозов из собственной сети - повышение качества распределения товара сети на 20 п. п - внедрение распродажи b2d стока Служба сервисного обслуживания абонентского оборудования - внедрения процедуры продажи лотов на площадке b2b - внедрение процедуры списания "брендированного" оборудования - изменение процессов приемки и передачи внутри склада, сокращение сроков приемки на 1 сутки - переподписание договоров с поставщиками и сервисными центрами по срокам ремонта, сократили сроки ремонта в 6 раз - Внедрена процедура возмещение от поставщиков НРП (неремонтно пригодного оборудования) - Изменена структура склада Департамент развития продаж: - централизация данного департамента дала сокращения 85 региональных складов и 385 сотрудников. - время обработки заказа дилера снизилось в 2,5 раза - Время поддержки дилеров сократилось в 3 раза без потери качества. - НПС дилеров вырос на 2 п. п Служба оптимизации процессов и бизнес анализа: - Внедрили пилот проект WFM (система управление временем продавца) оптимизация сети 10-18% пилот продолжается - внедряем проект биометрия, который позволит персонально учитывать операции совершаемые в магазине Служба по управлению процессами инкассации: - первыми в стране из операторов установили онлайн кассы согласно 54 ФЗ - Разработали отчет по инкассации для понимания остатков денежной массы после инкассации, понимания % сдачи денежной массы контакт цент поддержки продаж интернет магазина, доставка заказов ИМ до клиента: - повысили конверсию доставки заказа на 4 п. п - увеличили кросс продажи сим в 3 раза - конверсия КЦ выросла на 20%
    • Апрель 2016 – март 2017
    • 1 год

    Директор розничной сети

    Техносила - розничная сеть, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Управление розницей компании, в прямом подчинении 7 региональных директоров по продажам и 2 координирующих подразделения, более 2000 сотрудников. Организация бесперебойной работы 86 розничных магазина РФ Регулярный контроль выполнения задач по доходам, клиентскому сервису Разработка единой схемы KPI Ежемесячное формирование планов по доходным направлениям Разработка и реализация функциональных стратегий подразделения Регламентация бизнес процессов Создание, разработка системы повышения профессионализма сотрудников сети Планирование и формирование бюджета Разработка и внедрение методики расчета штата За время моей работы: - количество персонала сократилось на 13% год к году - ФОТ снизился на 12% год к году - услуги выросли на 36% год к году - конверсия выдачи заказов выросла на 20 п. п год году - конверсия обслуживания покупателей выросла на 14% год к году - потери сети сократились в 4 раза
    • Январь 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник управления развития розничной сети

    Связной, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Функции: ∙ Разработка и утверждение стратегии развития направлений. ∙ Разработка, внедрение и реализация бизнес-планов, бизнес процессов для новых проектов компании. - Развитие мультиканальности в рознице, продажи в электронном каталоге и на сайте ТТ: - Повышение клиентского сервиса сети. - Координация, разработка всех обучающих мероприятий, обеспечение качества стажировки соискателей на ТТ, развитие персонала сети: - Оптимизация потерь ДС, ТМЦ, удержаний сети: - Автоматизация, регламентация и аудит бизнес процессов сети: - Администрирование базы заявок, оптимизация сроков, интерфейсов, калькуляторов АХО и IT: ∙ Подбор и управление эффективностью персонала. Оценка показателей KPI. - управление проектом c-store. Достижения: - Сократил безвозвратные потери компании на 54% - Сократил удержания с сотрудников сети на 34% - Увеличил электронные продажи на 20% 2014/2015 - увеличил продажи акс в ЭК на 30%, продажи ДОП в ЭК на 48% - Сформировал новую программу отбора, обучения и развития сотрудников Розницы - Запустил проект развития и обучения стажеров на ТТ, с приростом в продажах на 24% относительно старой схемы. - Сократил потери от простоев торговых точек на 29% - Сократил среднее время исполнения заявок на ТТ на 24% достиг исполнения SLA 98% - За счет внедрения видеоаналитики на ТТ, увеличил NPS сети с 76% до 81% - увеличил подход к клиентам с 25% до 89% - Создал и внедрил публикацию экономических отчетов на портале, миную загрузку почты. - Оптимизировал подразделение на 27%
    • Март 2013 – январь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела интернет логистики

    Связной, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Функции: Управление зонами самовывоза, складами интернет магазина, интернет-логистикой до клиента и до торговых точек (1 отдел, 7 групп, 500 сотрудников) - Организация бесперебойной работы пунктов выдачи и складов интернет магазина. - Координация деятельности 32 зон самовывоза, складов и логистики интернет магазинов РФ. - Разработка системы KPI персонала, ежемесячная корректировка и совершенствование - Разработка и реализация стратегии развития - Регламентация работы отдела и групп интернет-логистики - Разработка и внедрение системы расчета нормативов численности штата Интернет-магазинов. - Ежемесячное обновление, корректировка и как итог оптимизация штата. - автоматизация бизнес процессов - Повышение эффективности персонала, доставки, склада Достижения: Под моим руководством: • Увеличилась наценка на заказ в пунктах выдачи на 194% в 2014 к 2013, рост наценки Доп на 1 заказ на 117% по сравнению с 2013 годом • Улучшился показатель NPS пунктов выдачи на 5,7% в 2014, к 2013 • Сократились потери от недостач ТМЦ в пунктах выдачи на 84% и сократилось время обработки на складе на 64% в 2014 к 2013 году • Снизились затраты на 1 заказ по каналам продаж (СТТ, КА, СИМ) на 30% • Снизились затраты на упаковку заказа на 26% год к году, затраты на упаковку 1 заказа сократились на 47% • На 46% сократились переносы сроков доставки клиентских заказов • Улучшился показатель конверсии на 4% год к году • Наценка на заказ по типу доставки «Курьером» увеличилась на 24%
    • Май 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела обучения и развития

    Связной, Республика Беларусь, Минск

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Координация, разработка всех обучающих мероприятий, обеспечение качества стажировки соискателей на ТТ, развитие персонала сети: - Разработка, внедрение и реализация, бизнес процессов для учебного центра - повышение знаний, качества выпускаемых в штат соискателей Достижения: - реализация проекта тренерские и наставнические торговые точки: - Повышение качества стажировки - сокращение сроков стажировки без потери качества - Повышение лояльности компании и узнаваемости бренда - наполненность сети 98%

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Управление ∙ Опыт работы на руководящей должности более 10 лет. ∙ Переговоры на уровне первых лиц компании и заключения договоров. ∙ Руководство крупными проектами. ∙ Формирование и развитие эффективной команды (в подчинении более 10 000 человек). Развитие бизнеса ∙ Разработки видения, стратегии и идеологии развития бизнеса, бизнес-планирование. ∙ Активное продвижение компании на российском рынке, анализ текущего рынка в регионах. ∙ Организация бизнес-процессов на территории распространения, проведение маркетинговых мероприятий. ∙ Ведение переговоров с компаниями, подписание контрактов, навыки прямых продаж опыт внедрения нестандартных и инновационных решений; • умение создавать и внедрять стандарты управления продажами, включая автоматизацию бизнес-процессов; • успешный опыт создания управленческих команд • умение решать задачи развития как сети в целом, так и каждого торгового подразделения в отдельности. Бюджетирование и бизнес-планирование Ведение переговоров; Опыт корпоративных продаж, построение роз, Управление процессами, Управление проектами, Клиентоориентированность, Управление персоналом, Обучение и развитие, Управление сотрудниками в регионах, Разработка и внедрение системы KPI, Оптимизация бизнес-процессов, Управление продажами, Обучение персонала, Управление командой, Бюджетирование, Ведение переговоров, Развитие продаж, Подбор персонала, Мотивация персонала, Продажи через интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (17 лет и 4 мес.)Управляющий директор Блок сеть продажАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора (учредителя) (CEO)Сентябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Операционный директор (COO)Сентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор шоу-румаАпрель 2020 – ноябрь 2023
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (9 мес.)Начальник управления складской логистики (проектная работа)Октябрь 2016 – июль 2017
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-трекер, советник по развитию медицинского бизнесаОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 11:00Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Бизнес-партнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 11:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор по логистике

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob