Обязанности и достижения:
Стратегическая цель: за всю историю компании, впервые вывел собственное производство из убытка в прибыль.
• В зоне ответственности категории собственного производства и фрэш направлений: Рыба, Мясо, Фрукты/Овощи и Молоко/Гастрономия. В прямом подчинении 12 чел., в функциональном 3500 чел.
• Управление собственным производством и функциональное управление свежими отделами компании.
• Аудит существующих и разработка новых бизнес-процессов и стандартов работы, включая требования к качеству.
• Категорийный менеджмент собственного производства.
• Взаимодействие с поставщиками сырья, проведение переговоров и согласование условий.
• Ценообразование (2500 SKU), промо и формирование ассортиментной матрицы СП.
Результаты работы:
1. Подготовил и защитил стратегию развития Собственного производства, в том числе в коммерческой части.
2. Пересмотрел и запустил обновленную ассортиментную матрицу СП в соответствии со стратегией.
3. Произвёл расчёт и защиту проекта Партнёрства-франшизы островов Суши и Пиццы с крупным ресторанным холдингом.
4. Разработал и внедрил новые организационные структуры офиса и гипермаркетов, что позволило сократить PEX на 30 млн руб. и увеличить продуктивность.
5. Разработал и внедрил стандарты работы СП, Кафе и Свежих отделов, благодаря чему увеличилась пенетрация отделов, доля продаж фрэша и производства в общем товарообороте компании выросла с 50,6% до 51,9%.
6. Принимал участие в проектной группе по разработке и запуску формата «Сити-Гипермаркет» (оборудование, лей аут, ассортимент). Я внес и внедрил идеи по работе Пекарни открытого типа, мясному прилавку, рыбному прилавку с охлаждением, нарезке сыров, фермерских продуктов и ресторанному острову.