Москва
Резюме № 33736174
Обновлено 14 февраля 2020
Превью фото соискателя

Операционный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родился 10 сентября 1968)
Москваготов к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург  и ещё 4 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 34 года и 4 месяца

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 12 лет

    Исполнительный директор

    Ресторатор (Антикризисное управление проектами), Москва
    Запуск проектов. Управление проектами. Обучение Бизнес процессам

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами по системе аутсорсинг. Увеличение рентабельности предприятий общественного питания с низким % EBITDA. Анализ торговой территории и расчет реального потенциала ресторанов. Разработка годового “Плана по Маркетингу”, направленного на увеличение количества гостей и среднего чека. Разработка “Стратегического плана”, направленного на узнаваемость бренда вне маркетинговой зоны. Управление локальным маркетингом ресторанов. Формирование программам направленные на увеличение Лояльности Гостей Создание программы обучения для линейного персонала и АУП. Внедрение системы аттестация работников. Разработка программы мотивации персонала. Оптимизация или Формирование нового Меню. Разработка программы "Управление продажами" под выбранную концепцию и ресторан, достижения конкурентной цены и низкой себестоимости. Разработка “Учетной политики”. Формирование плана погашения задолженности перед поставщиками и арендодателями. Создание системы оплаты в соответствии с “План - Календарем” ресторана. Создание системы учета и контроля движения сырья и товаров. Административно-техническая оценка ресторана с последующим созданием “Плана Работ по Ресторану”. Формирование Бюджета ресторанов с учетом кризисной ситуации. Полное управление проектами или Обучение кандидата, выдвинутого инвестором, на должность Директора ресторана или Управляющего сети. Формирование целей для АУП ресторана. Проведение всех этапов ребрендинга отдельного ресторана или сети.
    • Август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Директор департамента торговли FMB (Операционный директор)

    Кинокомпания "Люксор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление точками общественного питания, принадлежащими кинокомпании "Люксор" 24 кинокомплекса, с 22 ресторанами, 24 Снек - барами и 2-мя ресторанными комплексами (отдельно стоящими, не входящими в состав кинокомплексов) В прямом подчинении 32 сотрудника компании. Основные направления в работе: Организация продаж в торговых точках: Формирование и контроль Ассортиментной матрицы. Ценообразование. Мерчендайзинг. Управление торговой логистикой внутри сети. Анализ и контроль рынка профильного направления Управление продажами: • Анализ продаж и себестоимости. • Постановка целей по увеличению продаж. Реклама: внутренняя и внешняя. Разработка и проведение маркетинговых сетевых акций. Согласование локальных мероприятий, направленных на повышение продаж. Закупка: Формирование списка поставщиков. Контроль заключения договоров. Контроль ценообразования на сырьё. Контроль поставок. Управление закупками и работа с поставщиками. Контроль за выполнением маркетинговых контрактов поставщиками. Бюджетирование затрат по малоценке. Персонал: Формирование штатного расписания кинокомплексов. Контроль подбора персонала. Проведение собеседований на руководящие должности в кинокомплексах. Обучение: • управляющих; • менеджеров; • линейного персонала. Аттестация знаний персонала при назначении на должность. Формирование и исполнение системы выполнения должностных обязанностей: • Линейный персонал - стандарты работы. • Менеджеры – стандарты работы, выполнение поставленных целей. • Управляющие – АТО, KPI. Финансы: Анализ Финансовых показателей за отчетный период. Постановка целей по продажам в кинокомплексах. Контроль выполнения поставленных целей. Контроль за себестоимостью. Контроль ФОТ. Построение и контроль системы мотивации для: • Управляющих; • Менеджеров; • Линейного персонала. Контроль по программе «Таинственный Гость»: • Анализ отчётов по кинокомплексам. • Формирование сводного отчёта. • Определение негативных моментов. • Проведение соревнований между комплексами. Программа «Delivery»: • Формирование меню доставки. • Контроль выполнения условий по организации доставки. • Совместно с исполняющей компанией создание маркетинговых активностей. • Формирование сводных отчётов по сети. Развитие: • Разработка и внедрение концепции по открытию новых точек. • Разработка новых концепций для старых объектов с целью увеличения прибыли. Контроль Административно-Хозяйственных вопросов по кинокомплексам: • Состояние торгового и кассового оборудования • Организация и Чистота торговых зон • Контроль зон совместного использования • Организация и контроль совместной работы с другими подразделениями компании. Организация и контроль производства в Снек-Баре: • Проработка сырья и корректировка тех. карт в снек-баре • Обучение технологии приготовления попкорна. • Контроль расхода сырья и списания по сети. • Контроль технологии приготовления попкорна линейным персоналом. Организация и контроль производства в ресторанах компании: • Проработка сырья и корректировка тех. карт для производства • Обучение технологии приготовления новых блюд • Контроль расхода сырья и списания по сети • Контроль выполнения стандартов приготовления линейным персоналом Формирование и контроль единой по сети базы данных по r-keeper и storehouse: • Формирование базы нового меню • Вывод старых блюд из базы • Согласование открытия и закрытия блюд к продажам • Формирование и контроль по контрагентам • Контроль формирования отчетов для отдела торговли
    • Январь 2013 – май 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель проекта

    Столплит

    Обязанности и достижения:

    Проект. Создание и развитие концепции питания в Торговых Комплексах «Столплит Хоум». (Столплит Хоум -Торговые Центры компании Столплит от 20 000 кв.м.) Управление полным циклом запуска объекта: проектирования и создания четырех концепций питания (Кофейня с собственным производством, ПиццаПаста, Бистро с тематическим меню, Столовая для персонала Столплит Хоум), Создание годового плана по маркетингу, с целью увеличения потока гостей Столплит Хоум в 2 раза за год. Оперативное управление, до передачи в управление руководству ТЦ Столплит Хоум.
    • Февраль 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Генеральный Директор ООО Мир Кейтеринг

    Группа компаний «Банкет Холл», Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие и Управление сетью корпоративных кафе (МИРБИС, PricewaterhouseCoopers, Всероссийская Академия Внешней Торговли Минэкономразвития России и т.д.). Управление фабрикой кухней, банкетное производство Решение кризисных вопросов, связанных с общим положением 2008 - 2010 года. Изменение финансовых показателей предприятий (EBITDA) с отрицательных на положительные, до 20%.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Директор департамента корпоративного питания в компании Росинтер Ресторантс

    Росинтер Ресторантс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание и управление корпоративного питания в бизнес-центрах класса А-Б, госучреждениях, крупных учебных заведениях и банках. Полное оперативное управление. Финансовый контроль за исполнением бюджета. Управление и развитие персонала. Создание Бизнес Планов для действующих объектов. Создание и развитие выездного обслуживания (кейтеринг), проведение банкетов и крупных мероприятий до 5000 человек. Подбор новых объектов высокой рентабельности, переговоры и заключение договоров. Создание индивидуальной концепции питания под определенные объекты. Расчет Бизнес - кейсов для новых объектов. Контроль за выполнением Строительно Монтажных Работ, Бюджета строительства, Закупки оборудования, Подбора персонала. Анализ маркетинговых исследований и разработка планов действий. Стратегическое планирование кейтрингового направления. Развитие сети предприятий ДКП (Департамента Корпоративного Питания) Подбор поставщиков: оборудование, сырьё. Увеличение количества действующих точек общественного питания с 7 до 21 (до 500000 человек в месяц)
    • Февраль 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий ресторанами Иль Патио в Москве и регионах

    РосИнтер Ресторантс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание условий и дальнейший контроль за высокой рентабельностью сети ресторанов. Оперативное управление 6 корпоративными ресторанами. Контроль за деятельностью и соблюдением стандартов бренда в 5 лицензионных ресторанах. Выполнение ежеквартальных проверок оперативной деятельности партнерских ресторанов в регионе: Сибирь - 5 ресторанов Казахстан - 3 ресторана. Развитие персонала. Создание бизнес планов. Отлично знание итальянской и японской кухни. Превосходное знание полного технологического цикла.
    • Февраль 1990 – февраль 2004
    • 14 лет и 1 месяц

    Управляющий ресторанами

    Макдоналдс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление ресторанами. Карьерный рост от работника кухни, до управляющего в регионе. Был Директором открытия ресторана в г. Сергиев Посад и 3 ресторанов в г. Ростов на Дону и Новочеркасске.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Горные лыжи. Имею большой опыт выстраивания Бизнес-процессов. Являюсь экспертом во всех областях ресторанного бизнеса. Выстраиваю мотивацию по всем уровням, подвязанную на достижении основной цели - рентабельности ресторана. Имею огромный опыт Управления продажами: Обучение, Маркетинг, Карта продаж, и т. д. Рассчитываю рентабельность потенциальных торговых точек. Провожу финансовый аудит отдельных точек, а также сетей. Провожу комплексные проверки работы ресторанов (АТО) Являюсь дипломированным Коучем Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, AvtoCad, R-keeper, Warehouse, 1С Общепит и 1С Бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (24 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2000 – июль 2024
Обновлено в 9:00Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Территориальный управляющий / Руководитель объектовЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по развитию продажАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Бизнес-партнерАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингДиректор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob