Москва
Резюме № 32386252
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Операционный директор, Директор департамента операционного сопровождения, руководитель отдела учета

Была позавчера
250 000 ₽
40 лет (родилась 01 мая 1985), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Благовещенск (Амурская область)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Март 2022 – май 2024
    • 2 года и 3 месяца

    Директор департамента операционного сопровождения

    СК Гелиос, Санкт-Петербург
    Страхование

    Обязанности и достижения:

    Основные компетенции: Управление подразделениями (до 6 отделов и 40 сотрудников в штате), трансформация бизнес-процессов, оптимизация расходов, составление и контроль бюджета, построение процесса поддержки продаж и управления инцидентами, умение предвидеть риски и предлагать пути их минимизации, взаимодействие с регуляторными органами, успешное прохождение регуляторных и аудиторский проверок, нацеленность на результат, способность работать условиях гибкой стратегии и меняющихся приоритетов. Основные функции: 1. Управление департаментом операционного сопровождения (учет и контроль, первичный документооборот страховой компании, взаиморасчеты) 2. Подбор, обучение, мотивация персонала, контроль и оценка деятельности департамента 3. Оптимизация процессов и расходов подразделения путем ИТ-автоматизации (постановка ТЗ в ИТ, контроль реализации задач, тестирование и приемка функционала ИТ-систем) 4. Организация работы департамента по учету и контролю за выполнением порядка ведения учета и разработке внутренних нормативных документов департамента 5. Организация процесса учета и работы с Агентами (настройка учета по агентским договорам в Бэк и Фронт системах Компании, структуры агентской сети, настройка продуктов, КВ, сегментов) 6. Организация своевременного ввода договоров страхования в учетную систему согласно паспорту продукта 7. Организация процесса Квитирования в Компании (привязки денежных средств по договорам страхования) 8. Организация процесса ввода и учета ТКР по договорам страхования в учетных программах 9. Организация своевременного и корректного расторжения договоров страхования 10. Организация архивирования договоров страхования 11. Организация процесса операционного учета БСО и подготовка регуляторной отчетности в РСА 12. Обеспечение предоставления ответа по входящим запросам от страхователей, ЦБ РФ, ИФНС, СК, Судебных приставов и других компетентных органов 13. Организация процесса начисления, оплаты и контроля выплаты комиссионного вознаграждения. 14. Управление реестром страховых агентов и брокеров по требованиям ЦБ РФ 15. Организация процесса отработки дебиторской задолженности 16. Организация и контроль корректного и своевременного закрытия отчетного периода 17. Формирование отчетов по финансовой деятельности департамента Основные достижения: 1. Автоматизации процессов по всем направлениям деятельности подразделения (ввод договоров, работа с агентами, взаиморасчеты, ДЗ, КЗ и т. д.) Результат: сокращение штата департамента почти в 3 раза (с 43 до 15 сотрудников) 2. Организация функционирования офиса подразделения в Санкт-Петербурге с «нуля». 3. Построение эффективного процесса отработки и сокращения кредиторской задолженности (как с точки зрения бизнес-процесса, так и спомощью ИТ-автоматизации) Результат: сокращение уровня «нормальной» КЗ в Компании более чем в 2 раза. 4.Построение эффективного процесса отработки и сокращения страховой дебиторской задолженности (как с точки зрения бизнес-процесса, так и с помощью ИТ-автоматизации) Результат: сокращение уровня просроченной ДЗ в Компании в 2 раза 5. Успешное прохождение выездной проверки ЦБ РФ, ВСС Результат: отсутствие замечаний по направлениям деятельности подразделения
    • Ноябрь 2016 – ноябрь 2021
    • 5 лет и 1 месяц

    Начальник отдела учета

    Страховое агенство РОСА, Санкт-Петербург
    Страхование ОСАГО, КАСКО, иные виды

    Обязанности и достижения:

    1. Управление отделом учета и контроля 2. Подбор, обучение, мотивация персонала, контроль и оценка деятельности отдела 3. Проверка и учет БСО (приход, движение и перемещение товара) в базе данных 4. Контроль просроченных и утерянных БСО 5. Контроль остатков БСО 6. Контроль проведения сверок со страховыми компаниями 7. Формирование аналитических отчетов о динамике страховых компаний 8. Формирование аналитических отчетов о работе агентов и МАГов 9. Организация работы отдела по учету и контролю за выполнением порядка ведения учета и разработке внутренних нормативных документов по заключенным договорам страхования. 10. Контроль по учету договоров добровольного автострахования, ОСАГО, иных видов страхования и очередных взносов 11. Организация и участие в постановке задач по автоматизации учета, оформления операций и составления отчетности по заключенным договорам страхования. 12. Участие совместно со специалистами финансового отдела и бухгалтерии в проработке финансовых схем в части учета и оформления договоров страхования, контроль их исполнения. 13. Составление ежемесячных отчетов по договорам страхования и представление их в страховые компании. 14. Контроль передачи бланков строгой отчетности и специальных знаков в страховые компании. 15. Контроль отчетности по действующим и аннулированным полисам. 16. Контролирует правильности оформления страховых документов менеджерами по страхованию, отвечающими за данные вопросы. 17. Представление данных для перечисления денежных средств в страховые компании в финансовый отдел и бухгалтерию. 18. Проведение сверки расчетов по договорам автострахования с финансовым отделом и бухгалтерией. 19. Организация и осуществление контроля за расчетами со страховыми компаниями. 20. Организация и контроль правильности заполнения и своевременного закрытия отчетов. 21. Ведение и обновление базы страхователей по договорам КАСКО и ОСАГО, 22. Проведение встреч и переговоров, касающиеся деятельности предприятия по поручению руководства предприятия; 23. Информирование руководства об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации. 24. Умение работать в В2В системах страховых компаниях. 25. Организация работы отдела учета с "нуля"
    • Январь 2016 – ноябрь 2016
    • 11 месяцев

    Заместитель начальника отдела учета

    А24 Страховой агент, Санкт-Петербург
    Страхование ОСАГО, КАСКО, иные виды

    Обязанности и достижения:

    1. Проверка и учет БСО (приход, движение и перемещение товара). 2. Получение и обработка отчетов от агентов. 3. Ведение базы данных по учету БСО. 4. Контроль остатков БСО, ведение отчетов по остаткам. 5. Контроль просроченных и утерянных БСО 6. Проведение сверок со страховыми компаниями 7. Ведение учетной документации по агентам, МАГам и страховым компаниям. 8. Формирование аналитических отчетов о динамике страховых компаний 9. Формирование аналитических отчетов о работе агентов и МАГов 10. Организация хранения первичной бухгалтерской документации и архива. 11. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
    • Апрель 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по логистике и продажам

    АО "Русское море"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - ведение документооборота складского учета - планирование, обеспечение выполнения плана продаж и ключевых показателей отдела - достижение эффективности работы отдела продаж (B2B) - претензионная работа, работа с клиентами и поставщиками, ведение переговоров различного уровня. - руководство, обучение и повышение квалификации сотрудников, контроль выполнения сотрудниками своих должностных обязанностей - ведение документооборота отдела, составление финансовой отчетности - создание, координация маршрутов доставки продукции, контроль и взаимодействие с представителями транспортных компаний. Навыки/знания: 1С:8.2 Торговля, системы Comarch EDI Web
    • Март 2010 – июль 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий торговым комплексом, директор группы магазинов

    ООО "Сити Золото"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - управление, мотивация, подбор обучение персонала. - взаимодействие и ведение переговоров с арендодателями и арендаторами по вопросам эффективного использования имущества (в том числе общего пользования), преддоговорная работа - учет, хранение ТМЦ, инвентаризация ТМЦ, составление отчетов о движении ТМЦ и их остатках. - ведение документооборота - работа с кассой, инкассация
    • Май 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший специалист отдела товародвижения

    ООО "Алтын", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Формирование и распределение заказов во все филиалы компании- г. Санкт-Петербург, г. Москва, г. Омск - Прием, учет, распределение отправлений, организация хранения товара. - Ведение товарного учёта, контроль остатков товара - Составление калькуляции на транспортировку и таможенные процедуры, учет товаросопроводительных документов (в том числе международного образца). - Участие в работе ревизионной комиссии - Постановка задач и контроль за работой товароведов в магазинах СПб, проверка отчетности товароведов. - Ведение кадрового учета сотрудников, составление финансовой отчётности. - формирование плана продаж на отчетный период. - Обучение новых сотрудников компании.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 229 похожих резюме
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Руководитель отдела продаж, Руководитель филиала, Операционный директор, Главный бухгалтерМарт 2021 – август 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Бухгалтер по учету расчетов оплаты труда и страховых взносовАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Начальник отдела операторов/координаторАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год)Заместитель директора торгового комплексаМарт 2023 – март 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник производства / Директор по производствуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела дистрибуции департамента продажФевраль 2023 – июль 2024
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по работе с проектамиАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель операционного отдела

Смотрите также резюме