Обязанности и достижения:
Основные компетенции:
Управление подразделениями (до 6 отделов и 40 сотрудников в штате), трансформация бизнес-процессов, оптимизация расходов, составление и контроль бюджета, построение процесса поддержки продаж и управления инцидентами, умение предвидеть риски и предлагать пути их минимизации, взаимодействие с регуляторными органами, успешное прохождение регуляторных и аудиторский проверок, нацеленность на результат, способность работать условиях гибкой стратегии и меняющихся приоритетов.
Основные функции:
1. Управление департаментом операционного сопровождения (учет и контроль, первичный
документооборот страховой компании, взаиморасчеты)
2. Подбор, обучение, мотивация персонала, контроль и оценка деятельности департамента
3. Оптимизация процессов и расходов подразделения путем ИТ-автоматизации (постановка ТЗ в ИТ, контроль реализации задач, тестирование и приемка функционала ИТ-систем)
4. Организация работы департамента по учету и контролю за выполнением порядка ведения
учета и разработке внутренних нормативных документов департамента
5. Организация процесса учета и работы с Агентами (настройка учета по агентским договорам в Бэк и Фронт системах Компании, структуры агентской сети, настройка продуктов, КВ, сегментов)
6. Организация своевременного ввода договоров страхования в учетную систему согласно
паспорту продукта
7. Организация процесса Квитирования в Компании (привязки денежных средств по договорам страхования)
8. Организация процесса ввода и учета ТКР по договорам страхования в учетных программах
9. Организация своевременного и корректного расторжения договоров страхования
10. Организация архивирования договоров страхования
11. Организация процесса операционного учета БСО и подготовка регуляторной отчетности в РСА
12. Обеспечение предоставления ответа по входящим запросам от страхователей, ЦБ РФ, ИФНС,
СК, Судебных приставов и других компетентных органов
13. Организация процесса начисления, оплаты и контроля выплаты комиссионного вознаграждения.
14. Управление реестром страховых агентов и брокеров по требованиям ЦБ РФ
15. Организация процесса отработки дебиторской задолженности
16. Организация и контроль корректного и своевременного закрытия отчетного периода
17. Формирование отчетов по финансовой деятельности департамента
Основные достижения:
1. Автоматизации процессов по всем направлениям деятельности подразделения (ввод договоров, работа с агентами, взаиморасчеты, ДЗ, КЗ и т. д.)
Результат: сокращение штата департамента почти в 3 раза (с 43 до 15 сотрудников)
2. Организация функционирования офиса подразделения в Санкт-Петербурге с «нуля».
3. Построение эффективного процесса отработки и сокращения кредиторской задолженности (как с точки зрения бизнес-процесса, так и спомощью ИТ-автоматизации)
Результат: сокращение уровня «нормальной» КЗ в Компании более чем в 2 раза.
4.Построение эффективного процесса отработки и сокращения страховой дебиторской задолженности (как с точки зрения бизнес-процесса, так и с помощью ИТ-автоматизации)
Результат: сокращение уровня просроченной ДЗ в Компании в 2 раза
5. Успешное прохождение выездной проверки ЦБ РФ, ВСС
Результат: отсутствие замечаний по направлениям деятельности подразделения