Москва
Резюме № 23581725
Обновлено 22 января 2021
Превью фото соискателя

Операционный директор, Директор по развитию, Директор дивизиона, Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 27 января 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Новослободская
Проспект Мира
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Операционный директор / Директор по развитию

    ООО "ОЛДСКУЛ ГРУПП", Владикавказ
    Сеть ресторанов быстрого питания состоящая из двух брендов и 8 подразделений (4 ресторана; Фабрика-кухня; РЦ; Подразделение по хозяйственной части; Офис).Занимает 65% рынка по РСО-Алании.Кол-во сотрудников на декабрь 2020 г. насчитывается 214 человек.

    Обязанности и достижения:

    Разработка методологии для более эффективной работы с персоналом; Разработка стандартов и формирование системы компании; Внедрение стандартов "ХАССП"; Проведение собеседований с соискателями на позиции высшего управленческого звена; Проведение тренингов для персонала; Формирование капсулы франшизы; Разработка и контроль новых должностей в компании связанных с управлением подразделений; Управление пятью (5-ю) подразделениями компании (147 сотрудников включая управленческое звено); Разработка и внедрение графиков работы персонала; Формирование системы рабочего табеля; Разработка и внедрение штрафов; Разработка и внедрение мотивационных/демотивационных программ; Формирование структуры компании; Принятие решения по повышениям сотрудников; Принятие решений по увольнению сотрудников; Разработка системы обучения новых сотрудников, их интеграции в компанию; Взаимодействие с компаниями по обслуживанию хозяйственной части подразделений; Внедрение и контроль новых стандартов; Проведение переговоров по маркетинговой политики с аутсорсинговыми компаниями; Разработка и внедрение стандартов работы "Распределительного центра"; Разработка и внедрение стандартов для подразделения "Фабрика-кухня"; Разработка форматов отчетов и метрик для подразделений; Разработка должностных инструкций; Проведение аудитов; Формирование чек-листов; Разработка и внедрение аудиторскго подразделения; Разработка и формирование call-center (операторская деятельность по приему заказов по телефону/служба доставки); Аналитика продаж, списаний всех подразделений компании; Анализ и моделирование бизнес процессов; Выявление, анализ и утверждение требований к изменениям бизнес-процессов, анализ корпоративных политик и информационных систем; Подготовка предложений по совершенствованию бизнес-процессов; Разработка регламентирующей документации; Постановка технических заданий аутсорсинговым компаниям; Аудит разработанных и внедренных процессов; Презентация результатов оптимизации бизнес-процессов. Стандартизация всех бизнес процессов в компании. Разработка методики по повышению квалификации сотрудников. Разработка KPI и успешное внедрение. Увеличение доли компании в сфере ресторанов быстрого питания. Проведение регулярных квартальных тренингов. Подготовка к франшизе
    • Июнь 2018 – февраль 2019
    • 9 месяцев

    Комерческий директор/Руководитель торгового отдела

    ООО "ЭкоМит", Владикавказ
    Официальный представитель бренда "Семидаль", занимающегося производством и продажей мяса свинины в вакууме. Компания непосредственно являлась филиалом компании в РСО-Алания.FMCG; B2B.

    Обязанности и достижения:

    Долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли; Эффективное управление и контроль за выполнением KPI отделом продаж; Ежемесячная аналитика рынка мясной продукции; Выставление KPI задач для подразделений компании; Мониторинг показателей деятельности руководителей подразделений; Разработка совместно с аутсорсинговыми компаниями маркетинговой политики организации; Общение с ключевыми клиентами на уровне первых лиц; Взаимодействие с советом директоров; Координация работы подразделений; Мониторинг дебиторской задолжности компании; Планирование работы отдела логистики; Участие в подборе и обучение персонала; Создание методологии по оптимизации процессов и стандартизации; Проведение аудитов; Участие в открытие кросс-проектов с компанией "Магнит" Формирование системы контроля и развития кросс-проектов. Оптимизация бизнес процессов во всех подразделениях компании. Увеличение АКБ на 65%. Увеличение ассортиментных групп в точках розницы. Заключению сделок с крупными мясоперерабатывающими предприятиями. Построение и развитие отдела продаж с 0. Разработка долгосрочной стратегии.
    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Территориальный директор филиала

    ООО"Media Markt", Владикавказ
    Немецкая сеть магазинов электроники и бытовой техники.В 2018 году ушла с рынка России, продав все свои подразделения и товар компании М-Видео.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение рентабельную, безубыточную деятельность вверенного филиала; Осуществление рационального распределение обязанностей между работниками Филиала; Контроль за выполнением KPI задач; Проведение аудитов по стандартам компании в сфере обслуживания клиентов и мерчандайзинга; Организация эффективной работы складских помещений; Проведение тренингов с персоналом филиала; Проведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц; Организация обучения персонала по работе в сфере кредитования; Контроль правильности и своевременности отгрузки товара в адрес клиентов; Изучение спроса на технику по региону; Формирование предложений по ассортименту территориальному менеджеру; Проведение еженедельных и ежеквартальных инвентаризаций; Контроль за наличием и исправностью противопожарных систем; Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением стандартов компании и техники безопасности; Представление интересов компании в государственных органах. Оптимизация всех процессов подразделения. Увеличение постоянных клиентов Трижды получал филиал награду за лучший филиал по мерчендайзингу и выполнению kpi в СКФО.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    ООО"Фроствей", Владикавказ
    Компания «Фроствей» является крупнейшей компанией на рынке замороженных продуктов питания, мороженого, бакалеи, пивной продукции "Сан инбев", рыбных и молочных продуктов в Северной Осетии.

    Обязанности и достижения:

    Управление торговой командой в количестве 78 сотрудников; Участие в разработке и внедрение новых форматов работы с клиентами, совершенствовании старых; Проведение аудитов по торговым точкам, для оценки работы торговых представителей; Распределение территории между торговыми командами, а так же торговыми представителями в самих командах; Выставление ежемесячных KPI задач; Контроль выполнение торговыми представителями, мерчандайзинга; Проведения аудита по работе с ключевыми клиентами, сетевыми организациями; Контроль за изменениями статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы; Рассмотрение просьб и жалоб клиентов, в случае необходимости – участие в переговорах; Анализ и контроль дебиторской задолженности команды; Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности; Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров и заключения договоров; Ответственность за выполнение планов продаж; Развитие и увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории. Расширение АКБ на 80% Выход дистрибьюции за пределы РСО-Алания (Республика Южная Осетия; КБР; Республика Ингушетия; Чеченская республика) Увеличение экономических показатель Оптимизация работы торговых представителей.
    • Октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Менеджер франчайзинговой сети

    ИП Хрусталева ,"Дизайнерская одежда от Александра Конасова", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров по продаже франшизы; Подготовка магазина под открытие (под 0); Развитие франчайзинговой сети; Увеличение объема продаж в текущие магазины; Проведение презентаций по новым коллекциям в формате презентаций и скайп конференций; Выезд на открытие новых магазинов с "Open team". Проведение тренингов по подбору персонала для франчайзи; Разработка планограмм по правильному размещению коллекций и типов товара; Мерчандайзинг; Контроль за дебиторской задолженностью; Работа с возражениями/жалобами по обслуживанию; Взаимодействие с отделом логистики; Взаимодействие с внутренними отделами компании (бухгалтерия, отдел продаж, транспортный отдел, склад); Подготовка отчетов (еженедельно) и презентаций (ежемесячно) по проделанной работе; Развитие активной клиентской базы; Консультирование по продукции; Организация ежегодных мероприятий посвященых встречам с партнерами.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Менеджер по развитию франчайзинговой сети и оптовых продаж

    ООО " Линия одежды "БЛЭК СТАР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение переговоров по продаже франшизы; Подготовка магазина под открытие (под 0); Развитие франчайзинговой сети; Увеличение объема продаж в текущие магазины; Проведение презентаций по новым коллекциям в формате презентаций и скайп конференций; Выезд на открытие новых магазинов с "Open team". Проведение тренингов по подбору персонала для франчайзи; Разработка планограмм по правильному размещению коллекций и типов товара; Мерчандайзинг; Контроль за дебиторской задолженностью; Работа с возражениями/жалобами по обслуживанию; Взаимодействие с отделом логистики; Взаимодействие с внутренними отделами компании (бухгалтерия, отдел продаж, транспортный отдел, склад); Подготовка отчетов (еженедельно) и презентаций (ежемесячно) по проделанной работе; Развитие активной клиентской базы; Консультирование по продукции; Участие на франчайзинговых выставках; Организация ежегодных мероприятий посвященых встречам с партнерами.
    • Сентябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий директор

    Данке-Юг, ИП Хачкаванкцян, Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала; Стандартизация рабочих процессов; Постановка/контроль задач; Аналитика ценовой политики на рынке в данном сегменте бизнеса; Проведение переговоров с потенциальными клиентами; Подготовка и заключение договоров с клиентами; Контроль качества выполнения работ в цехах; Планирование и контроль работы в офисе; Подготовка и проведение ежемесячных собраний; Проведение инвентаризаций; Поддержание активной клиентской базы, а так же увеличение её; Проведение квартальных отчетов по продажам и текущей деятельности предприятия; Работа с KPI; Проведение аудитов по стандартам работы компании; Проведение инструктажа по ПБ и ОТ; Оптимизация процессов; Работа с дебиторской задолженностью; Работа с бюджетом; Подготовка и предоставление отчетности по проделанной работе; Проведение переговоров на уровне первых лиц.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение эффективно руководить коллективом; Уверенный пользователь ПК; Опыт работы в FMCG;B2B Владение оргтехникой и средствами связи: факс, e-mail, ксерокс, принтер, сканер, телефон. Опыт работы в программах: 1с, R-keeper; StoreHouse; Excel; PowerPoint; Word; Pages; Numbers; Keynote; Trello; Outlook; Boss-control;SENET Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с партнерами; Знание делового этикета, делопроизводства; Быстрая обучаемость; Большая работоспособность; Коммуникабельный; Ответственный; Внимательный; Без вредных привычек; Умение грамотно сформулировать идею/мысль/предложение; Инициативный; Целеустремленный; Амбициозный; Организованный; Умею работать в команде; Опыт разрешения конфликтных ситуаций; Стрессоустойчивость; Грамотная речь; Подготовка презентаций; Дисциплинирован; Знание английского языка на разговорном с небольшой практикой; Постоянное саморазвитие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор шоу-румаАпрель 2020 – ноябрь 2023
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (6 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2018 – март 2019
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамЯнварь 2024 – март 2025
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер проекта Interlight Smart City & HomeМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центра, руководитель подразделенияИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела оптовых продажАвгуст 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме