Москва
Резюме № 20469742
Обновлено 1 декабря
no-avatar

Операционный директор / Управляющий сетью / Управляющий / Директор /Заведующий столовой / Заведующий кафе / Администратор

Была на этой неделе
По договорённости
51 год (родилась 18 мая 1974), не состоит в браке, детей нет
Великий Новгородготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Управляющий корпоративной столовой премиум-класса

    UCG, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы объекта. Управление планово-финансовыми показателями работы объекта: бюджетирование, маржинальность. Финансовая и бухгалтерская отчетность, KPI. Работа с поставщиками. Взаимодействие с госорганами и контролирующими организациями. Операционное управление персоналом объекта. Подбор и обучение персонала объекта. Общение с гостями, решение конфликтных, нестандартных ситуаций. Работа в CRM. Работа на компьютерной кассе (при необходимости). Проведение инвентаризаций. Реализация стандартов компании. Контроль санитарного состояния объекта: СанПиН, ХАССП. Полная ответственность за этап закрытия предприятий (полное прекращение деятельности), включая финансовую и административную ликвидацию.
    • Март 2013 – май 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий кафе / Кейтеринг-менеджер / Антикризисный управляющий

    ООО "Милена", Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    Переведена на позицию управления убыточным кафе «на Великой» для его комплексного преобразования после успешного запуска гибридного проекта «Суши-Маркет». Оперативное управление вверенного предприятия. Оперативное и стратегическое планирование по увеличению продаж (в том числе работа с рекламным продуктом);бюджетирование, минимизация затрат. Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, подбор, адаптация, обучение, развитие). Обеспечение стандартов компании. Взаимодействие с арендодателями, жилищно-коммунальные услуги. Охрана объекта, ПБ, ОТ (СОУТ). Заключение договоров (в том числе на продукты питания), взаимодействие с поставщиками. Ведение кассы предприятия, работа с банком, контроль за сроками оплат, согласно договоров, авансовые отчеты. Организация и проведение мероприятий. Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами. Весь документооборот.
    • Август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Управляющий | Запуск и развитие мультиформатного проекта

    магазин Суши маркет, Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    Привлечена для запуска и вывода на рынок первого в городе гибридного формата и одного из первых сервисов доставки суши. Организация работы магазина, управление кадрами, отчетность.
    • Август 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Управляющий автономным комплексом на трассе (кафе, гостиница, сервисы АЗК)

    ООО "ПТК-Сервис", Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    Подготовительные работы к открытию кафе:разработка специализированного меню (разработано более 100 наименований блюд и десертов, нормативно-техническая документация, калькуляция. Организация, управление, контроль за работой кафе, парковки, охраны, гостиницы, дополнительных услуг (душевые, био-туалеты), охрана труда, пожарная безопасность, видеонаблюдение. Контроль за надлежащим состоянием территории и подъездных путей. Контроль за бесперебойной работой локальных очистных сооружений, скважина (водоснабжение), газовое оборудование, энергоснабжение (в том числе автономная работа на генераторе), транспорт, управление товарными запасами. Кассовая дисциплина, работа с терминалами, инкассация. Проведение инвентаризаций. Штат 20-30чел.
    • Июль 1999 – май 2008
    • 8 лет и 11 месяцев

    Руководитель проекта /Шеф-повар /Су шеф

    ООО "Новтуринвест", Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    Начала карьеры в компании с позиции Су-шефа в гостинице «Садко». После успешного старта была назначена Руководителем проекта и Шеф-поваром по созданию и запуску нового гостиничного комплекса «Юрьевское подворье». Строительство объекта с нулевого цикла. Участие в разработке проектной документации. Технологическое сопровождение проекта: водоснабжение, водоотведение, энергообеспечение, вентиляция, технология безопасности. Подбор холодильного, теплового, механического, контрольно-кассового и нейтрального оборудования через объявленные мною тендры, сопровождение монтажа. Обеспечение материально-технической базой: мебель, посуда, приборы, стекло, кухонный и кондитерский инвентарь, спец. одежда. Сдача объекта в эксплуатацию, экспертные заключения. Подготовка всей необходимой научно-технической документации, технологических и калькуляционных карт основного производства и кондитерского цеха. Составление меню на различные временные отрезки для жителей и гостей города (в том числе иностранцев); банкеты, фуршеты, шведский стол, лобби-бар, кофе-брейки, ланчи, бранчи и др. Организация питания съемочных групп, VIP-персон (артистов театра и кино), крупных российских и международных фестивалей, а также организация экстренного обслуживания населения по линии МЧС. Работа на трех ориентированных ценовых категориях (ресторан, кафе, служебное питание). Составление штатного расписания, подбор персонала, разработка производственной программы и контроль за ее исполнением. Составление отчетов, материальная ответственность. Взаимодействие с контролирующими органами. Управление штатом 30-50 человек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководитель с 20-летним опытом в управлении полным циклом работы предприятий общественного питания и гостеприимства (HoReCa). Специализация на выводе предприятий из убытков, запуске проектов «с нуля», закрытия проектов "под ключ"комплексной оптимизации операционных процессов и финансовых результатов (P&L). Достигала значительного роста ключевых показателей через внедрение стратегического планирования, развитие команд и цифровизацию. Ответственна за масштабные проекты, включая управление удаленными и инфраструктурно-сложными объектами. Постоянно совершенствую свои навыки. В последнее время занимаюсь удаленной проектной деятельностью. Работа над разнообразными проектами на различных цифровых платформах (включая Янлекс), связанными с анализом данных, модерацией контента и выполнением задач по четким инструкциям., что дало возможность мне стать более уверенным и гибким пользователем онлайн-платформ, что критически важно сегодня для работы в сфере современного ресторанного бизнеса.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 570 похожих резюме
Обновлено в 18:40Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – январь 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (25 лет и 2 мес.)ДиректорОктябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Директор по развитиюФевраль 2019 – май 2019
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Директор магазинаМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)МенеджерНоябрь 2008 – июль 2018
Обновлено в 18:50Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Управляющий, ДиректорИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено в 7:31Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор магазинаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель бизнес-проектаИюль 2016 – январь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингУправляющий сетью кафе

Смотрите также резюме