Москва
Резюме № 54529098
Обновлено 4 августа
Превью фото соискателя

Операционный, исполнительный директор

Была больше месяца назад
250 000 ₽
41 год (родилась 01 апреля 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Селигерская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Январь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    Торговая компания Storiz, Москва
    Розничная сеть, B2B, импорт

    Обязанности и достижения:

    Ключевая задача: Построение структуры и бизнес-процессов под масштабирование компании, составление долгосрочных и краткосрочных планов, контроль выполнения финансовых и коммерческих показателей. Основной функционал: Поддержание всех операционных, организационных и структурных БП процессов в компании; Построение оргструктуры и подбор талантов, адаптация и обучение; Контроль работы подразделений, формирование планов задач для каждого отдела. Участие в обеспечении условий для эффективной работы каждого отдела; Разработка и поддержание автоматизаций и рабочих инструментов компании (1С розница, УТ, СРМ Б24, Сайт); Организация оптимального рабочего процесса с дед-лайнами (совещания, рабочие встречи, отчетность); Участие в решении юридических вопросов (вопросов безопасности бизнеса, финансов и бухгалтерии), договорная работа; Аналитика показателей по компании ДДС, БДР, разработка мотивационных схем; Участие в формировании плана закупок по товарной матрице, контроль и участие в ассортиментных комитетах по направлениям сбыта, согласование ввода и изменения категорий и закупа. Разработка и внедрение стратегии усовершенствования бизнес-процессов; Систематизация процессов в компании, написание регламентов; Формирование бюджетов (краткосрочного/долгосрочного) по направлениям; Формирование и контроль выполнения плана продаж, контроль уровня маржинальности, ценообразование; Оптимизация затрат, повышение рентабельности бизнеса. Управление: коммерческий блок (розничная сеть, опт), закупки и товародвижение, маркетинг, склад, бэк офис, ИТ
    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель

    Торгово-производственная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Номенклатура свыше 5000 + Товарные категории Головные уборы, аксессуары, детская одежда Штат - 250, два офиса, два производства+2склада, РТ, ecom retail, опт, МП, розница Задачи 1.Отрисовка общей структуры по компании, цепочки взаимодействий 2.Выбор СРМ 3.Отладка работы в 1с КА – номенклатура – структура номенклатуры по товарным категориям 4.Запуск продаж детского импорта – маркировка ЧЗ 5.Запуск и отладка работы склада, обучение работы в 1С 6.Разработка, внедрение и настройка отчетов 7.Обучение персонала – опт, маркетплейсы 8.Составление планов продаж / PL/ДС план-факт 9.Отстройка взаимодействия коммерции и маркетинга 10.План работы ecom на WB, Ozon, DM, Lamoda, Сбермегамаркет Ценообразование Анализ карточек (СЕО) Инфографика - выбор единой стилистики, ТЗ Отборка ассортимента под МП Запуск новых кабинетов Составление плана работы по каждой товарной категории Кейсы по запросу
    • Сентябрь 2017 – май 2023
    • 5 лет и 9 месяцев

    Операционный директор/заместитель генерального директора

    Торгово-производственная группа компаний (ТМ Дубравия, ТМ Экорамка), Химки
    Производство и реализация бытовых светильников, мебели, предметов декора

    Обязанности и достижения:

    Общий функционал: управление структурой компании, коммерческий блок, производственный блок, ит, юридика, логистика и склад, персонал. Работа в 1С УПП, ERP, бухгалтерия. Ведение нескольких ЮЛ и ИП. Функционально по направлениям: Продажи Сети (diy сегмент) - ведение направления до его закрытия, в связи с переходом на предоплатную систему работы. Опт - полное ведение клиента, в том числе расчет логистики. Маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Сбермегамаркет, Алиэкспресс, Яндексмаркет, ЛеруаМерлен) - полное ведение по всем схемам работы FBO/FBS Интернет розница - полное ведение прямых продаж со своих сайтов. В том числе планирование продаж, логистика, рекламационный блок. Производство: Составление производственного плана, корректировки в режиме реального времени в зависимости от своевременного обеспечения комплектующими и плана продаж, с учётом производственных мощностей и трудозатрат. Логистика: Расчет и планирование отгрузок, работа с транспортными компаниями и своим парком. Склад: Построение системы хранения, учет и инвентаризации. Планирование работы. Обучение, учёт материалов, упаковки итп. Персонал: Ведение всех направлений HR департамента в холдинге. Подбор персонала в Москве, МО и регионах: линейный уровень (склад, розничный персонал, производство), специалисты и узкопрофиль (продажи, маркетинг, ИТ, производство итп), ТОП-менеджмент. Разработка, утверждение, внедрение и контроль стратегии по управлению персоналом на перспективу развития компании, кадровый резерв (внутренний, внешний), обучение (внутреннее, внешнее). Аудит существующих ЛНА на предмет соответствия ТК РФ. Создание и внедрение ЛНА, договоров, ШР и орг. структуры, должностных обязанностей и пр. Успешное прохождение ГИТ, решение конфликтных ситуаций. Представление интересов компании в государственных структурах (Фонды, ИФНС, МВД) Миграционный учет, оформление, регистрация – Москва и МО. Ведение делопроизводства и табельного учета, все типы графиков. Расчет зарплаты все типы оплат - штат, услуги, ГПХ, самозанятость. Ведение зарплатных проектов, проведение СОУТ, обучения, медосмотров. Прочее: Управленческая отчетность по группе (несколько ЮЛ). KPI, отслеживание эффективности, мотивационные программы для персонала разного уровня. Договорная работа, претензионная работа. Сертификация, штрихкодирование. Проекты в сфере продаж, производства и логистики.
    • Март 2017 – сентябрь 2017
    • 7 месяцев

    Директор по персоналу

    Оптово-розничная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функционал HR службы в единственном лице. Оптовое звено, розничная сеть, филиальная структура.
    • Август 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по персоналу

    ГК Спиртной, Москва
    Алкогольный холдинг, производство в г. Дмитров

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех направлений HR департамента в холдинге. Подбор персонала в Москве, МО и регионах от линейного уровня (розничная сеть) до специалистов любого уровня по всем подразделениям. Разработка, утверждение, внедрение и контроль стратегии по управлению персоналом на перспективу развития компании, кадровый резерв. Аудит существующих ЛНА на предмет соответствия ТК РФ. Создание и внедрение ЛНА, договоров, доп. соглашений, ШР и оргструктура. Успешное прохождение ГИТ. Ведение делопроизводства и табельного учета, все типы графиков. Разработка и внедрение проекта по автоматизации учета в 1С бухгалтерский блок и управленческая отчетность. KPI, отслеживание эффективности, мотивационные программы для персонала разного уровня. Консультирование руководителей подразделений по всем вопросам трудового законодательства. Непосредственное участие в планах по реорганизации. Осуществление мониторинга рынка труда и заработных плат. Развитие корпоративной культуры, поддержание комфортной психологической атмосферы. Разработка и внедрение системы нематериальной мотивации. Создание и контроль бюджета на подбор и развитие персонала. Создание организационной реальной структуры и штатной расстановки для управленческого учета. Штат более 700 человек. Производство, торговые компании, логистика и складской комплекс.
    • Октябрь 2014 – июль 2015
    • 10 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Оконный супермаркет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Крупная оконная компания производитель с розничной сетью. HR в единственном лице. Штат 200 человек. Подбор персонала всех уровней (ТОП-менеджмент, специалисты, линейный персонал), работа с кадровым резервом (внешний, внутренний), бюджетирование, мотивация персонала, КДП в полном объеме, табельный учет, внутренние ЛНА, ДИ (разработка), фонды, охрана труда (ведение, инструктаж), корпоративное направление (организация мероприятий, климат в коллективе). Обучение и адаптация, тренинги. Контроль за АХО, ДП по всей компании. В подчинении служба АХО.
    • Ноябрь 2010 – октябрь 2014
    • 4 года

    Директор по персоналу

    ООО "Хэппи Хоум Текстайл", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала всех уровней, работа с кадровым резервом (внешний, внутренний), адаптация, бюджетирование, мотивация персонала, трудовая дисциплина, КДП в полном объеме (ТК, личные дела, приказы: прием, перевод, увольнение, дисципл. взыскания/поощрения, отпуска, б/л), табельный учет, внутренние локальные документы (разработка), фонды, охрана труда (разработка), организация корпоративных мероприятий. Контроль за АХО, ДП по всей компании. Ведение 5 юр. лиц - различные сферы деятельности.
    • Ноябрь 2005 – сентябрь 2010
    • 4 года и 11 месяцев

    ИО начальника отдела кадров

    ООО "Миллионъ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, штатное расписание, ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, больничные листы, должностные инструкции), подбор персонала, работа с регионами (в т. ч. северные), ведение отчетности, расчет заработной платы, охрана труда. Штат сотрудников 3000 человек, большая «текучка». С января 2008г по сентябрь 2010 г. находилась в отпуске по уходу за ребенком.
    • Февраль 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «ЕвразХолдинг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство, документооборот, работа с почтой, курьерскими службами, мини-АТС. Подготовка запросов налоговых/гос. органов (камеральные проверки).
    • Ноябрь 2003 – январь 2004
    • 3 месяца

    Специалист по документообороту

    ООО «Элкод», Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов из Консультант +.
    • Январь 2003 – сентябрь 2003
    • 9 месяцев

    Стажер-исследователь

    ГУП НТЦ «Промышленная безопасность», Москва

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, смет, составление актов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мой подход к делу можно озвучить так: логика и конкретный подход к постановке задач. Сильные стороны Строитель стратег, смотрю на несколько шагов вперед, все просчитываю. Считаю, что нет неразрешимых задач, а есть варианты решения. Глубоко погружаюсь и разбираюсь в направлениях, которыми занимаюсь. Высокие коммуникативные навыки. Быстро и много работаю в рамках разных поставленных задач. Сильный планировщик и аналитик. Опыт управления Опыт управления маленькими и большими командами. Исходя из стратегических задач компании под структуру составляю бюджеты, подбираю команду, ставлю задачи по направлениям, контролирую, придумываю и считаю мотивацию, пишу регламенты и инструкции. Общее руководство помимо основной HR функции осуществляю в разных компаниях с 2014 года. Убедительная просьба не беспокоить кадровые агенства, я в поисках реальной работы, цените свое и мое время пожалуйста.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – январь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Бизнес-консультант, частное предпринимательствоЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год)ДиректорДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Коммерческий директор, консультант по оптимизации и настройке организационных и бизнес-терапииАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (8 лет)Генеральный директорНоябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОИсполнительный директор