Москва
Резюме № 54323304
Обновлено 1 августа 2023
Превью фото соискателя

Операционный, исполнительный директор / руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Финансист

    Благотворительный фонд Хиблы Герзмава

    Обязанности и достижения:

    Управление и планирование финансовыми потоками; грантовые проекты
    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Директор

    НКО, Фонд (онкология)

    Обязанности и достижения:

    Мой опыт работы в некоммерческом секторе - 3 года, в управлении коммерческими структурами (в т. ч. start up) - более 15 лет. Область работы в фонде сейчас - полное его управление: гранты и конкурсы, образовательные мероприятия, отчетность (в т. ч. перед гос. структурами), взаимодействие с волонтерами, достижение целей фонда, взаимодействие со СМИ и т. д. Достигнутые результаты: увеличение количества стратегических партнеров фонда, увеличение привлечённых средств - на 140%, посещение сайта - более чем на 300%, организация и проведение образовательного курса для врачей, два выигранных гранта для фонда (общая сумма более 3млн. руб.), эксперт конкурса (рассмотрение и оценка грантовых заявок). - Руководство следующими участками работы:бухгалтерия, ИТ - техподдержка, юридическая служба, документооборот; - Выполнение бюджета фонда с точки зрения грамотное/эффективное расходования средств, соблюдение баланса программной/административной деятельности и фандрайзинга; - Оптимизация бизнес-процессов организации в целом - бюджетирование, отчетность (регламентированная и донорская), документооборот; - Организация и контроль предоставления своевременной отчетности (регламентированной, донорской и по KPI); - Управление бюджетом и оптимизация расходов; - Реализация стратегии развития Фонда; - Реализация фандрайзинговых проектов; - Подготовка и реализация собственных грантовых программ Фонда; - Подготовка грантовых заявок (Фонд президентских грантов, Гранты Мэра Москвы), реализация грантовых проектов; - Поддержка и развитие отношений с партнёрами Фонда; - Организация работы с волонтерами; - и т. д.
    • Январь 2016 – январь 2020
    • 4 года и 1 месяц

    Открытие магазина и его управление

    Официальный магазин группы "Сурганова и Оркестр" (shop.surganova.su), Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина (запуск с "нуля") и его управление Разработка и реализация стратегии развития магазина. Организация обработки заказов интернет-магазина. Организация и запуск процедур складской логистики. Разработка и согласование бюджета онлайн-продаж. Усовершенствование технических решений и оптимизация бизнес-процессов. Ведение аналитической отчетности. Формирование бюджета затрат интернет-магазина и анализ выполнения. Разработка и внедрение новых услуг и сервисов on-line торговли. В настоящий момент - передан в управление другому лицу.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2018
    • 7 лет и 3 месяца

    Владелец (Создание и управление магазином)

    Billiard-Game.ru - интернет-магазин бильярдного и игрового оборудования (www.billiard-game.ru), Москва
    Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация идеи магазина. Полное управление его работой. Организация общей работы магазина с целью получения максимально возможной прибыли: - усовершенствование бизнес-процессов интернет-магазина; - организация и координация работы сотрудников магазина по интернет-продажам; - продвижение сайта - маркетинг: мониторинг рынка на предмет наилучших ниш для продажи товаров; выбор оптимальных для сотрудничества поставщиков; мониторинг цен конкурентов для установления оптимальных цен на собственные товары. - логистические процессы: постоянная отладка процессов движения товаров - от поставщика к продавцу и от продавца к покупателю.
    • Октябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Перезапуск интернет-магазина

    Zemfira - официальный магазин (shop.zemfira.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    Перезапуск интернет-магазина Разработка и обновление дизайна магазина. Организация обработки заказов интернет-магазина. Организация и запуск процедур складской логистики. Разработка и согласование бюджета онлайн-продаж. Усовершенствование технических решений и оптимизация бизнес-процессов. Ведение аналитической отчетности. Формирование бюджета затрат интернет-магазина и анализ выполнения. Разработка и внедрение новых услуг и сервисов on-line торговли. В настоящий момент - передан в управление другому лицу.
    • Май 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Владелец (Генеральный директор)

    KaDe - салон-парикмахерская, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация открытия салона-парикмахерской бизнес-класса, открытие с "нуля". Разработка веб-сайта. Разработка ценовой политики салона. Внедрение услуг для клиентов. Формирование бюджета затрат. Закупка материалов для работы салона. Полное управление и контроль за его работой. В настоящий момент - продан другому лицу.
    • Сентябрь 2002 – январь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер отдела ВЭД

    Конструкторское бюро "Вымпел" им. Торопова

    Обязанности и достижения:

    Организация участия предприятия в авиационных выставках. Идея и ее реализация по запуску веб-сайта (www.vympelmkb.com), разработка дизайна сайта, наполнение сайта информацией. Написание статей, заметок для веб-сайта. Ведение международных договоров поставок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- опыт управленческой работы более 10 лет; - грамотная устная и письменная речь; - высокий уровень самоорганизации; - опыт построения и управления командой от 5-ти человек; - самостоятельность; - честность и порядочность. Start-up project, Управление интернет-проектами, Оптимизация затрат, Административное управление, Управление проектами, Операционное управление, нко, Благотворительный фонд

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Греческий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2014 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Директор обособленного подразделенияОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Исполнительный директор (ceo)Январь 2023 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель операционного отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob