Обязанности и достижения:
1. Организация документооборота компании: приказы, распоряжения, заявки, доверенности, гарантийные письма.
2. Ведение первичной бухгалтерии: платежные поручения, касса рублевая/валютная, расчеты с подотчетными лицами:авансовые отчеты рублевые/валютные, оформление командировочных, поездки в банк.
3. Прием/увольнение сотрудников, оформление трудовых книжек, формирование личных дел.
4. Начисление, расчет, выдача заработной платы, отпускных, больничных наличными.
5. Заключение договора со Сбербанком на зарплатый проект для сотрудников Представительства.
6. Составление ежемесячных отчетов для Головного офиса в Сингапуре, переписка по e-mail с бухгалтерией Головного офиса.
7. Подготовка документов для перерегистрации Представительства в Торгово- Промышленной Палате и ГРП, аккредитации иностранных сотрудников, регистрация подписи Главы и Заместителя Главы Представительства в банке.
8. Работа с договорами, контроль за их выполнением.
9. Добровольное медицинское страхование для сотрудников Представительства.
10. Прием и передача информации, мини-АТС.