Обязанности и достижения:
1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
2. Выполнять работу по обеспечению кадровой деятельности предприятия:
- поиск и анкетирование соискателей на должность;
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
- оформление командировочных документов;
- ведение табеля учета рабочего времени;
3. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
4. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
5. Проверка соответствия приказов, инструкций, положений и др. документов правового характера;
6. Разработка проектов договоров (аренда, поставка, оказание услуг, трудовые договора, договора мат. ответственности)
7. Отслеживание сроков договоров
8. Ведение претензионной работы на предприятии и их рассмотрение
9. Подготовка ответов на поступившие претензии