Москва
Резюме № 48827949
Обновлено 22 декабря
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была позавчера
100 000 ₽
44 года (родилась 22 января 1981), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Менеджер по документационному и организационному обороту

    Красфарма
    Предприятие «Красфарма» стояло у истоков создания современной отечественной фарминдустрии. За более чем полвека продуктивной работы компания доказала свою состоятельность: показательны неизменно высокий уровень качества продукции, способность адаптироваться к новой экономической фармации, постоянное совершенствование путем внедрения стандартов надлежащей практики производства лекарств.

    Обязанности и достижения:

    · Организация полного цикла электронного и бумажного документооборота между московским и региональным филиалами. · Сбор документов на подпись генеральному директору, распределение подписанных документов с поручениями. · Составление и контроль исполнения бюджета отдела. · Контроль своевременной оплаты счетов контрагентов на основе подготовленных писем и служебных записок. · Ежемесячное обновление и рассылка прайс-листов по организации. · Ведение полного цикла рассылки дополнительных соглашений клиентам (от отправки до получения подписанных экземпляров).
    • Сентябрь 2024 – январь 2025
    • 5 месяцев

    Менеджер по исполнению государственных контрактов

    Обязанности и достижения:

    · Сопровождение исполнения госконтрактов на поставку дорогостоящих лекарственных препаратов. · Контроль сроков, взаимодействие с заказчиками, поставщиками и транспортными компаниями. · Техническое оформление отгрузок в 1С (ERP). · Ведение архива оригиналов платежных документов и базы выигранных аукционов.
    • Октябрь 2018 – сентябрь 2024
    • 6 лет

    Помощник руководителя / делопроизводитель

    По СО РПЦ МП

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводитель-архивист (Май 2020 — Сентябрь 2024): Работа с документацией в СЭД «Дело», ведение делопроизводства, структурирование архивов. · Персональный референт Председателя (Октябрь 2018 — Апрель 2019): Полная административная поддержка руководителя: планирование графика, организация поездок, подготовка докладов и аналитических записок, ведение протоколов, контроль исполнения поручений. Замещение руководителя в период отпусков.
    • Май 2018 – октябрь 2018
    • 6 месяцев

    Координатор отдела доклинических и клинических исследований

    ГК Р-Фарм, Москва
    - Поддержка документооборота между Компанией и организациями, задействованными в проектах (медицинские учреждения, контрактные исследовательские организации, лаборатории, склады и т. п.);- Оформление контрактов на проведение исследования, страховки в рам
    • Апрель 2018 – май 2018
    • 2 месяца

    Менеджер учебного центра

    НОФП "Мегастом Мед", Москва
    - Подготовка к ежегодному международному Симпозиуму (поиск и привлечение спонсоров и участников, составление договоров, ведение таблиц затрат, реестров договоров, списка участников)- Подготовка к проведению Выставок(формирование стоек выставки, работа с
    • Сентябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Координатор

    ООО «Проджект Трейд», Москва
    Медицинское оборудование

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов, согласование с клиентами сроков проведения работ и др. данных., решение текущиех вопросов - Поиск новых потенциальных клиентов - Договорная работа, ведение документации - Работа с коммерческими предложениями - Ведение электронной и архивной баз данных. Контроль поступления гарантийных документов. - Координация рабочих процессов участников проектов, инициируемых ГД. Организация специалистов, распределение рабочих задач между сотрудниками, контроль сроков их выполнения, ведение отчетности - Исполнение непосредственных указаний ГД, помощь в организационной работе
    • Март 2008 – сентябрь 2016
    • 8 лет и 7 месяцев

    Помощник генерального директора, Администратор

    АО «Интермедсервис», Москва
    Медицинское оборудование и лек. препараты

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление текущей оперативной деятельности - Управление документацией. Обеспечение надлежащего учета и ведения документации в соответствием с усртановленными требованиями - Организация командировок и служебных поездок руководителя и менеджеров по проектам комплексных поставок - Обработка и подготовка данных по работе Дирекции по продажам для формирования обзоров и отчетов по продажам - Участие в работе по устранению возникших/потенциальных несоответствий, проблемных ситуаций, в т. ч. по результатам внутренних проверок; ведение мониторинга исполнения устранения несоответствий, проблемных ситуаций и причин их возникновения, предоставление информации Директору по продажам - Участие в разработке и выполнении мероприятий по улучшению деятельности Дирекции по продажам, в т. ч. корректирующие и предупреждающие действия, направленные на: /повышение удовлетворенности клиентов/сотрудников /устранение выявленных/потенциальных несоответствий в т. ч. зафиксированных при внутренней или внешней проверке (аудите) - Проведение мониторинга работ, предоставление Директору по продажам информации о процессе и статусе выполнения - Участие в оценке результативности предпринятых мероприятий по улучшению деятельности, подача предложений Директору по продажам о признании предпринятых мероприятий результативными - Участие в разработке нормативной документации, регламентирующей работу Дирекции по продажам по направлению деятельности - Внесение предложений Директору о необходимости проведения внутреннего внешнего обучения - Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников Дирекции по продажам - Участие в обеспечении безопасности коммерческих процессов, включая вопросы соблюдения внутреннего трудового распорядка, сохранения коммерческой тайны - Выполнение прочих служебных поручений Руководителя, связанных с основной деятельностью ассистента ДП
    • Май 2007 – февраль 2008
    • 10 месяцев

    Ассистент директора по продажам

    ООО "Свиссхарт ГмбХ", Москва
    Оздоровительная продукция

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка и информационное обеспечение руководителя Контроль выполнения поручений руководителя Ведение переговоров с партнерами - Документооборот Взаимодействие с внутренними структурами компании Контроль договоров с контрагентами Согласование и составление изменений, дополнений, протоколов разногласий к договорам - Работа с заказами Взаимодействие с партнерами, анализ потребностей Поиск потенциальных покупателей, привлечение новых клиентов Создание и развитие клиентской базы Работа с коммерческими предложениями Ведение заказов, согласование цен Координация работы производственных подразделений Регулирование работы сотрудников отдела администрирования продаж Взаимодействие с отделом логистики, согласование и контроль отгрузки Проведение актов сверки с клиентами Ведение книг (покупок, продаж), реестров (поступлений, реализации) - Контроль оплат Работа с закрывающей документацией, контроль дебиторской задолженности - Ведение переговоров на выставках, презентациях компании Подготовка проэктов
    • Январь 2005 – январь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ОOO «Интернет-студия «Домашний стиль», Москва
    Интернет-Студия

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя; Организация переговоров, совещаний руководителя; Работа по подготовке деловых встреч, конференций, корпоративных мероприятий - Работа с внутренней документацией Решение административных вопросов Ведение деловой переписки, Подготовка необходимой документации, Предоставление клиентам необходимой информации по услугам Анализ данных Ведение и контроль договоров - Ведение личных клиентов по созданию и продвижению сайтов Контроль выполнения контрактных обязательств. Контроль платежей Составление и ведение отчетности по проектам Ведение клиентов по подключению к сети Интернет, Работа с базой данных - Организация работы офиса. Контроль исполнения поручений Решение организационных вопросов. Планирование, координация и контроль работы менеджеров технической поддержки Контроль работы менеджеров по ведению проектов (в том числе контроль исполнения сроков и качества). Поиск и проведение переговоров с персоналом
    • Сентябрь 2004 – март 2005
    • 7 месяцев

    Помощник менеджера отдела оптовых продаж

    ЗАО «Шрея Корпорэйшнл», Москва
    Лекарственные препараты

    Обязанности и достижения:

    - Получение, обсуждение и ведение заказов от фирм-покупателей; - Получение, обсуждение и ведение заказов от фирм-покупателей; - Обсуждение условий работы, отслеживание тенденций по заказу клиента; - Работа с юридической документацией (договора, дополнения); - Работа с входящей, исходящей внешней и внутренней корреспонденцией; - Контроль над работой сотрудников склада и транспортного отдела по сборке, отгрузке, доставке товара; - Контроль оплат заказчика; - Финансовый анализ отгруженных заказов; - Анализ дебиторской задолженности клиента - Ведение переговоров с заказчиком
    • Май 2003 – июль 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Фармсклад», Москва
    Лекарственные препараты

    Обязанности и достижения:

    - Получение, обсуждение и ведение заказов от клиента; - Обсуждение цен, наличия товара, замена препаратов их аналогами, поиск товара в других фирмах, контроль закупки товара для клиента; - Контроль над работой сотрудников склада и транспортного отдела по сборке, отгрузке, доставке товара; - Контроль оплат заказчика; - Поиск новых клиентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:16Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)ДелопроизводительМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено в 15:20Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)СекретарьАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор магазинаАпрель 2020 – январь 2025
Обновлено в 14:40Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Старший администраторИюль 2003 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 14:10Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Администратор-помощник руководителяНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший менеджер производственного отделаАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник офис-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob