Москва
Резюме № 4605646
Обновлено 24 февраля 2015
Превью фото соискателя

Офис-менеджер, ассистент менеджера

Была больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родилась 06 января 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник Президента и 1 Вице-Президента компании

    ОАО "Глобалстрой-Инжиниринг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование рабочего дня руководителей; - Организация совещаний руководителей; - Прием звонков поступающих руководителям; - Отправка и прием электронной почты; - Выполнение поручений руководителей; - Организация командировок для руководства (билеты, гостиница, трансфер); - Ведение авансовых отчетов; - Работа с электронным документооборотом
    • Январь 2011 – ноябрь 2011
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист по связям с общественностью, маркетингу и юридическому обслуживанию

    ООО "ФРЭКОМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск, мониторинг и участие в тендерах, аукционах, проводимых как в государственном, так и в коммерческом секторе по РФ, Странах ближнего зарубежья и Европы. - Подготовка всей необходимой комплектной документации для участия в тендерах, подготовка заявок, контроль сроков подготовки и участия организации в тендере; - Полное сопровождение и контроль над тендерными проектами; - Проведение переговоров с представителями организаторов государственных заказчиков конкурсов; - Формирование отчетности по проделанной работе.
    • Январь 2008 – январь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Офис-менеджер + оператор call-centr

    ООО "Единая Городская Служба Недвижимости", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Своевременное обеспечение офиса всем необходимым; - Оперативное принятие всех звонков и распределение по абонентам внутри фирмы; - Консультирование клиентов в сфере недвижимости; - Оперативное выполнение поручений директора и руководителей подразделений. - Работа с входящей-исходящей корреспонденцией, факсом, письмами; - Прием посетителей, гостей, заказ пропусков; - Ведение журнала учета рабочего времени; - Организация жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, хоз.товаров, воды в офис, заказ визиток и т.п.); - Контроль работы уборщицы, курьерских служб. - Контроль проведения сделок в офисе. - Выдача договоров для проведения сделок, связанных с недвижимостью.
    • Май 2007 – июль 2007
    • 3 месяца

    Секретарь руководителя

    ЗАО "МонАрх и О", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и контроль рабочего дня руководителя; - Прием телефонных звонков; - Подготовка текущих документов; - Работа с входящей-исходящей корреспонденцией; - Встреча посетителей, приготовление чая-кофе руководству; - Ведение кадрового делопроизводства; - Расчет заработной платы; - Обеспечение офиса канцелярскими товарами и расходными материалами и т.д., - Организация совещаний, протоколирование переговоров; - Составление отчетов, работа с различными базами данных; - Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
    • Январь 2004 – март 2007
    • 3 года и 3 месяца

    Курьер отдела бухгалтерии

    ОАО «Москворечье», Москва

    Обязанности и достижения:

    Доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, книг и т.п. в соответствии с указаниями вышестоящего работника, а также их получение и доставка от других организаций. Своевременное и самостоятельное уточнение места нахождения адресатов, разработка маршрутов движения, согласование дней и времени приема в организациях-адресатах. Выполнение поручения в указанные сроки, докладывание о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела. Ведение журнала поручений и ежемесячное предоставление начальнику отдела кадров отчёт о проделанной работе

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компетенции: Коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, нацеленность на результат, ответсвенность, исполнительность, добросовестность, порядочность, отсутствие вредных привычек, способность работать с большими объемами в условиях многозадачности. Баскетбол, плавание, фитнес, Театр, музеи, выставки, Путешествия... Компьютерные навыки: MS Office, Power Point, Outlook Express, Internet. Факс, ксерокс, принтер, сканер. Повышение квалификации/курсы 2007 — Секретарское дело, НОУ "АРТ", Секретарь руководителя (делопроизводство отдела кадров, делопроизводство канцелярии, архивное дело, деловой этикет, секретарь офиса, трудовое законодательство, референт - составитель документов, машинопись, компьютер (MS Office), оргтехника. 2007 — Управление кадрами на предприятии, НОУ "АРТ", Специалист кадровой службы

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:57Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2012 – июнь 2015
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)Помощник руководителяАпрель 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Ассистент менеджера по персоналу, сотрудник службы безопасности, ассистент директора департаментаИюнь 2020 – март 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 15 ноября
Превью фото соискателя
Ассистент / менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Бизнес ассистентИюнь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob