Москва
Резюме № 4473792
Обновлено 11 сентября 2009
no-avatar

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
40 лет (родилась 31 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Август 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист административного департамента

    ООО "РИКОМ"

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль деятельности административного департамента организации: секретариат, IT отдел, курьерская/ экспедиционная, клининговая службы. 2. Заключение и контроль договоров аренды офисов (подбор помещений, обеспечение переезда общества, контроль за выставлением первичной бухгалтерской документации). 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (руководство закупками оборудования, мебели, расходных материалов). 4. Организация питания сотрудников, корпоративных мероприятий. 5. Выставочная деятельность (подбор площадей, заключение договоров, согласование застройки стенда, работа на выставке, закрытие). 6. Экспертиза, заключение и ведение договоров с поставщиками (внешние услуги) и заказчиками (в т.ч. экспортные). 7. Подготовка тендерной документации, участие в торгах. 8. Взаимодействие с государственными контролирующими и надзорными органами (в т.ч. лицензирование деятельности организации в системах ФСТЭК (ТЗИ), ФСБ (СЗИ ГТ)). 9. Взаимодействие с обслуживающими банками организации (в т.ч. валютный контроль). 10. Разработка регламентирующих положений (трудовые договора, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положение о з/п, номенклатура дел). 11. Подготовка, оформление и регистрация изменений в Учредительных документах. 12. Кадровое делопроизводство
    • Январь 2007 – июль 2007
    • 7 месяцев

    Офис - менеджер

    ООО "РИКОМ"

    Обязанности и достижения:

    1. Прием/ распределение входящих звонков. 2. Документооборот, в т.ч. ПБУ. 3. Планирование рабочего дня руководителя. 4. Деловая переписка. 5. Заказ/ бронирование авиа -, ж/д билетов. 6. Прием посетителей. 7. Выполнение личных поручений руководства.
    • Январь 2006 – декабрь 2006
    • 1 год

    Офис - менеджер

    НО БФ "ХБХ"

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование (в т.ч. бюджетирование), организация, проведение тематических мероприятий для клиентов Фонда; 2. Работа с молодежным клубом, волонтерами Фонда; 3. Планирование, организация, проведение региональных образовательных семинаров в рамках студенческого проекта (полный цикл: от написания гранта до отчета о проведении мероприятия); 4. Написание PR- отчетов о деятельности Фонда; 5. Взаимодействие со сторонними общественными организациями города в рамках проведения совместных проектов; 6. Маркетинговые исследования; 7. Финансовая отчетность.
    • Декабрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Офис - менеджер

    ООО "РемСтройСервис- 93"

    Обязанности и достижения:

    1. Документооборот, 2. Прием/ распределение звонков, 3. Клиентская база, 4. ПБУ, 5. Выполнение поручений руководства, 6. Жизнеобеспечение офиса.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Практические знания в областях трудового, предпринимательского права; работа с ПК на уровне пользователя; навигация по информационным базам "Консультант Плюс"; английский язык (Pre – Intermediate); навыки ведения кадрового делопроизводства; работа с большими объемами информации; сохранение конфиденциальной информации; навыки работы на результат самостоятельно и в команде, включая опыт руководства небольшим коллективом (5-15 человек). Компьютерные навыки: MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:01Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено в 12:01Последнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Главный специалист по работе с документами, помощник генерального директораДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:00Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Оператор сканированияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:53Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Секретарь-референт, помощник бухгалтераМай 2008 – ноябрь 2013
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (21 год и 6 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьИюнь 2004 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 11:40Последнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер