Обязанности и достижения:
1. Контроль деятельности административного департамента организации: секретариат, IT отдел, курьерская/ экспедиционная, клининговая службы.
2. Заключение и контроль договоров аренды офисов (подбор помещений, обеспечение переезда общества, контроль за выставлением первичной бухгалтерской документации).
3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (руководство закупками оборудования, мебели, расходных материалов).
4. Организация питания сотрудников, корпоративных мероприятий.
5. Выставочная деятельность (подбор площадей, заключение договоров, согласование застройки стенда, работа на выставке, закрытие).
6. Экспертиза, заключение и ведение договоров с поставщиками (внешние услуги) и заказчиками (в т.ч. экспортные).
7. Подготовка тендерной документации, участие в торгах.
8. Взаимодействие с государственными контролирующими и надзорными органами (в т.ч. лицензирование деятельности организации в системах ФСТЭК (ТЗИ), ФСБ (СЗИ ГТ)).
9. Взаимодействие с обслуживающими банками организации (в т.ч. валютный контроль).
10. Разработка регламентирующих положений (трудовые договора, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, положение о з/п, номенклатура дел).
11. Подготовка, оформление и регистрация изменений в Учредительных документах.
12. Кадровое делопроизводство