Обязанности и достижения:
Предпочтительно ВАО г. Москвы
Опыт работы 20 лет и 10 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Москва
Обязанности:
- прием телефонных звонков, поступающих руководителю;
- работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
- контроль исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- Осуществляю подготовку необходимых документов, обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- Осуществляю организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей;
- планирование и подготовка приема посетителей;
- участие в подготовке деловых встреч;
- заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса;
- составление и оформление деловых бумаг и документов, ведение деловой переписки;
- организация деловых встреч и переговоров – сбор информации, оповещение участников о времени и месте, повестке дня, регистрация участников;
- Принимаю решения в пределах своей компетенции;
- знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства.
Совмещаю с работой с подготовкой документов для участия в тендерах (аукционы, конкурсы, котировки, запросы предложений);
- Подача заявок, участие в аукционах, заключение контрактов;
- Подготовка документов для получения банковских гарантий;
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений для подготовки конкурсных документов;
- Ежедневный мониторинг специализированных сайтов, электронных торговых площадок (федеральных и коммерческих);
- Прохождение аккредитаций и регистраций на необходимых электронных площадках;
- Изучение документации закупки, технического задания;
- Сбор и подготовка необходимых документов для подачи заявок в бумажном или электронном виде на участие в конкурсах;
- Подготовка необходимых запросов на разъяснение документации и условий проведения закупок;
- Контроль за движением денежных средств на электронных площадках
- Работа со стороны поставщика;
- Взаимодействие с СРО, прохождение ежегодных плановых проверок организации, все что связано с разрешительной документации, в рамках моей компетенции;
- Работа с ЭЦП (электронно-цифровая подпись).
Готова к большому объему работы, ответственна, исполнительна.