Москва
Резюме № 43281863
Обновлено 3 июня 2019
Превью фото соискателя

Офис-менеджер

Была больше месяца назад
55 000 ₽
42 года (родилась 16 января 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Тимирязевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Аудит Хаус" , Москва
    Аудит, консалтинг, бухгалтерской сопровождение

    Обязанности и достижения:

    1. Организовала электронный архив с «0»(сократился срок поиска и запроса документов с 1-2х дней до нескольких минут) 2. Полная административная поддержка офиса (50+ человек) и отделов компании (5+) 3. Первичное консультирование клиентов компании по телефону (30+ звонков в день) и переадресация звонков на соответствующих специалистов 4. Распределяла административные задачи для подготовки к проверке вышестоящей инстанции (пройдено более 3х проверок) 5. Работа с клиентом компании с момента заключения договора и до момента окончания работы (100+ клиентов в год) 6. Осуществляла travel поддержку сотрудников компании (до 10 человек в день) и руководителя. 7. Согласовала различные работы (подготовка к отопительному сезону, чистка крыши от снега, замена кранов и вентелей на приборах отопления) с подрядными организациями (10+) 8. Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, организация встреч и переговоров, в т.ч. выездных, встреча гостей руководителя, составление писем и запросов) и выполнение личных поручений руководителя 9. Управляла младшим административным персоналом (10+ человек) и привлекала к работе внешних административных работников (более 50 человек) – охранники, курьеры, уборщики, водители 10 Организовывала праздничные мероприятия (в т.ч.выездные) для сотрудников компании и руководителя с покупкой подарков для коллег и клиентов (уменьшилась «текучка» в компании; улучшение дружеской обстановки в коллективе) 11. Искала подрядчиков для работ компании (переводчики, нотариусы, компании по регистрации иностранных филиалов и представительств) и проведение предварительных переговоров (20+ встреч и договоренностей)
    • Ноябрь 2006 – апрель 2014
    • 7 лет и 6 месяцев

    Помощник руководителя/офис-менеджер

    ООО "Империя Пак", Москва
    Товары народного потребления

    Обязанности и достижения:

    1. Организация офиса с «0»- подбор помещения под офис, покупка офисной техники, поиск интернет провайдера и подключение телефонии.(количество сотрудников 50+) 2. Собрала и вела базу клиентов компании (150+ контактов, 30+ постоянные клиенты) 3. Работала в программе 1С – выставление счетов заказчику и закрывающие документы 4. Работала с транспортными компаниями, заключала договоры на перевозку грузов по Москве и Подмосковью (10+) 5. Проводила первичную консультацию клиента по продукту (более 150 успешных сделок) 6. Административная поддержка производства в Подмосковье (60+ человек) – снабжение канцтоварами и расходными материалами, покупка оргтехники, организация офисного пространства 7. Заключала договоры на обслуживание как офисной, так и производственной техники (20+) 8. Осуществляла поиск помещений под производство и склады (от 800 кв метров) 9. Админимтративная помощь отделам компании (продажи, маркетинг, логистика, бухгалтерия
    • Февраль 2005 – февраль 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь руководителя фонда

    ГУ Государственный фонд конверсии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Февраль 2004 — Февраль 2005 1 год 1 месяц ФГУ "Государственный фонд конверсии" Москва Секретарь-референт руководителя 1. Полная административная поддержка руководителя фонда и его заместителя (организация работы приемной руководителя, организовывала встречи, вела деловой календарь, протоколирование совещаний, отслеживала выполнение поручений руководителя, оформляла командировки) 2. Помогала юридическому отделу фонда (составляла запросы, договоры) 3. Составляла проекты писем и запросов в государственные органы 4. Осуществляла контроль качества входящих документов и подавала их на подпись 5. Вела архив фонда (прием на хранение документов, выдача архивных копий и документов, составляла акты на списание и уничтожение документов) 6. В составе рабочей группы принимала участие в выездных заседаниях фонда

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, интеллигентность, ответственность, настойчивость, любовь к порядку, тщательность в выполнении работы. Неконфликтна. Без вредных привычек - Опыт работы в крупных компаниях; - Навык делового общения и консультирования; - Знание MS Office (основные программы); - Документооборот; - Ведение начального кадрового производства; - Опыт управления младшим персоналом (курьеры, водители); - Опыт взаимодействия с тех. персоналом и арендаторами; - travel поддержка - Грамотная устная и письменная речь

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:38Последнее место работы (7 мес.)Оператор-консультантАвгуст 2021 – март 2022
Обновлено в 12:03Последнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 6:32Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Педагог дошкольного образованияАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Медицинский регистраторФевраль 2021 – июнь 2022
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 12:13
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob