Москва
Резюме № 42505533
Обновлено 24 июня 2018
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 11 октября 1982)
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Помощник адвоката / офис-менеджер / финансовый менеджер

    Общество с ограниченной ответственностью "Юридическое партнерство "Болетов", Москва
    Основные направления деятельности -комплексное сопровождение деятельности юридических лиц; комплексное сопровождение проблемных ситуаций, возникающих у собственников бизнеса; судебное представительство.

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, чай/кофе); - обеспечение комфортных условий работы сотрудников офиса (решение проблем работы офисной техники, организация новых рабочих мест, взаимодействие с ИТ-службой); - взаимодействие с представителями БЦ и собственником офисного помещения; - заказ пропусков; - заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников и руководителя; - заключение договоров с заказчиками услуг, поставщиками товаров/услуг; - работа с курьерскими службами; - проведение платежей в системе Банк-клиент (Альфа-Банк, Сбербанк); - подготовка первичной документации (выставление счетов, актов выполненных работ заказчикам услуг); - подготовка отчетов клиентам об оказанных юридических услугах; - контроль дебиторской задолженности; - календарь платежей; - открытие расчетных счетов; - кадровый учет (заключение трудовых договоров, сбор документов для трудоустройства); - вопросы корпоративного управления (регистрация юридических лиц, регистрация изменений в учредительные документы как клиентам компании (подготовка документов, сопровождение клиентов у нотариуса) так и внутри компании; - ведение календаря руководителя; - организация встреч адвоката; - функции помощника юриста (ознакомление с материалами дел в судах); - выполнение иных поручений руководителя, связанные с осуществлением деятельности адвоката; - участие в проекте Сбербанка (оказание юридической помощи по подготовке правоустанавливающих документов юридических лиц для обучения моделей извлечения юридически значимых атрибутов)
    • Август 2004 – сентябрь 2017
    • 13 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя по финансовым и юридическим вопросам

    Группа компаний "Чистый Сервис", Москва
    Группа компаний «Чистый Сервис» основана в 1999 году. Сферой деятельности компании является оказание транспортных услуг и услуг экологического сервиса: вывоз мусора бытового, вывоз крупногабаритного и строительного мусора I-IV класса опасности, вывоз грун

    Обязанности и достижения:

    "Помощник руководителя по финансовым и юридическим вопросам" Май 2008-октябрь 2017 - помощник руководителя по финансовым и юридическим вопросам - полное ведение базы данных транспортного отдела; - подготовка первичной документации (счет, счет-фактура, акты выполненных работ заказчикам услуг); - заключение договоров с заказчиками, поставщиками товаров/услуг; - контроль дебиторской задолженности; - ведение кадрового документооборота; - проведение платежей по системе «Клиент-Банк»; - открытие/закрытие расчетных счетов; - составление платежного календаря и контроль за его исполнением; - распределение денежных средств; - получение кредитных продуктов (автокредит, овердрафт, кредитная линия); - работа с лизинговыми компаниями (от подачи заявки до получения транспортных средств у поставщика и доставка в регион оказания услуг; - получение субсидий; - страхование автотранспорта; - открытие обособленных подразделений в городах оказания услуг; - оценка деловой репутации и благонадежности контрагентов; - вопросы корпоративного управления (регистрация юридических лиц холдинга, регистрация внесения изменений в учредительные документы компаний холдинга, регистрация ИП, получение патентов индивидуальных предпринимателей, регистрация некоммерческих организаций); - получение банковских гарантий; - информационное и документальное сопровождение новых бизнес проектов; - ведение реестра текущих судебных процессов, взаимодействие с юридической службой холдинга (предоставление информации, документов по запросу юридической службы), взаимодействие с судебными приставами, органами ГИБДД; - отбор кандидатов и проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности управляющей компании; - сбор и подготовка пакета документов для лицензирования деятельности компании (взаимодействие с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору) Январь 2005-май 2008 - логист с функциями финансового менеджера - прием и распределение заявок заказчиков; - контроль техники на линии; - полное ведение базы данных транспортного отдела - подготовка первичной документации; - руководство курьерской службой; - проведение платежей по системе «Клиент-Банк"; Август 2004-январь 2005- секретарь

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации, обучаемость, нацеленность на результат. Опытный пользовать ПК, знание MS Office MS Outlook, 1C: Бухгалтерия, Банк-клиент, Контур.Фокус, Программа для заполнений заявлений в ИФНС "ПФДГР", Банк-клиент, Dropbox, Projectmate, Учредительные документы, Регистрация юридических лиц,
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:59Последнее место работы (8 мес.)Администратор департаментаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год)Офис-менеджерАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Диспетчер по управлению транспортомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 16:46Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Обновлено в 15:56Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2018 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob