Москва
Резюме № 42374886
Обновлено 10 ноября 2023
Превью фото соискателя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 08 сентября 1974)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Технический секретарь

    НП Группа проектно-строительных компаний "Возрождение", Москва
    НП «ГПСК «Возрождение» вносит существенный вклад в урбанизацию, активно участвуя в реализации различных производственных проекто...

    Обязанности и достижения:

    Проект: «Реконструкция и развитие аэропорта «Домодедово». Объекты федеральной собственности (l и ll очереди строительства). ✓ Документационное обеспечение управления: - Организация и хранение документации по объекту (организационно-правовые, распорядительные, информационно-справочные, нормативные, кадровые, коммерческие, технические); ✓ Ведение электронного архива в собственной системе СЭД; ✓ Помощь руководителю в составлении графиков: обязательных платежей, учета рабочего времени; ✓ Взаимодействие со всеми необходимыми структурами аэропорта Домодедово для качественной и эффективной работы (ДОМОДЕДОВО ЭРФИЛД, Домодедово Секьюрити, ДОМОДЕДОВО НОНАВИЭЙШН СЭЙЛЗ, ДОМОДЕДОВО КОНСТРАКШН МЕНЕДЖМЕНТ); ✓ Взаимодействие с Заказчиком и генподрядными организациями в части компетенции и области поставленных задач; ✓ Взаимодействие с внутренними отделами служб Оператора аэропорта Домодедово (отделы: менеджмента, бухгалтерия, бюро пропусков, обучающие центры, аттестационный центр); ✓ Взаимодействие с центральным офисом Компании (отдел кадров, бухгалтерия, финансовый, юридический, сметно-договорной, транспортный отдел); ✓ Оформление заявок на постоянные и временные пропуска в контролируемую зону аэропорта (формирование, подписание у ответственных лиц, передача в работу, мониторинг от процесса согласования до получения, распределение, учет в электронном и бумажном виде); ✓ Оформление заявок на верификацию персонала, полностью контроль за прохождением процедуры; ✓ Осуществление подготовки всех необходимых документов Компании, для успешного прохождения Документарной проверки на право осуществления вида своей деятельности на территории аэропорта Домодедово; ✓ Подготовка необходимых документов, а также соответствие регламентам и определённым руководством пользователя аэропорта для дальнейшей работы водителей в зоне КЗА по сопровождению (обучение, повторное повышение квалификации, финансовые документы официальные письма); ✓ Сводные и детальные отчеты; ✓ Ведение и мониторинг исполнения графика работы водителей по сопровождению в зоне КЗА ✓ Техническая поддержка и координация водителей при необходимости; ✓ Обеспечение жизнедеятельности офиса (кофе, чай и т. д.); ✓ Организация снабжения офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
    • Август 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    Технический Секретарь

    ГК Спектрум, Монтаж-Стой, Москва
    Группа компаний Спектрум - многопрофильный инжиниринговый холдинг с опытом реализации объектов различного назначения. Основные услуги:- Проектирование- Управление проектами- Консультирование- Управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    Проект: Международный аэропорт «Платов», включая инфраструктуру, общая площадь – 50 630 м2, г. Ростов-на-Дону. • ​Ведение делопроизводства по всему объекту; • ​Прием, проверка РД, ИД документации на наполняемость комплектов, оформления документации в соответствии с установленными нормами и правилами, техническими регламентами Компании, а также иными нормативно правовыми актами; • ​Осуществление мониторинга РД, контрольных мероприятий и ревизионных процедур для своевременной актуализации комплектов для последующего хранения и передачи Заказчику; • ​Обработка, хранение и систематизация документооборота по всему проекту как в бумажном - так и в электронном виде; • ​Работа на платформе электронного документооборота Conject PM; • ​Контроль за исполнением предоставления необходимого пакета документов по согласованным контрагентам, мониторинг на актуальность; • ​Подготовка и сопровождение документации при плановых, итоговых проверках РТН, а также подготовка документации для получения ЗОС; • ​ Ведение протоколов совещаний (Заказчик – Тех. Заказчик – Генподрядчик); • ​Составление графиков: учета рабочего времени, отпусков; • ​Взаимодействие со службами эксплуатации; • ​Сводные отчеты по всей документации в ходе реализации проекта; • ​Обеспечение жизнедеятельности офиса (кофе, чай и т. д.); • ​Организация снабжения офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-Администратор

    Кваттрочемини, Москва
    Quattrogemini Ltd - финская строительная компания, предоставляющая услуги по проектированию и строительству «под ключ» и руководству проектом. Участвовала в реализации ряда проектов: «Бритиш Петролеум», «Кока-Кола», «Дженерал Моторз», «Жиллетт», «МакДонал

    Обязанности и достижения:

    Проект: Фармацевтический завод по производству инсулиновых препаратов ООО Филиал «Ново Нордиск», город Калуга. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Главного Начальника Строительной площадки Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией: регистрация, учёт, хранение; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности, архивирование; - выполнение копировально-множительных работ, а также печать чертежей при помощи широкоформатного плоттера; • Работа на платформе документооборота Sokopro; • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Главным начальником Строительной площадки (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); • Организация встречи посетителей и гостей Компании; • Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Координация и контроль работы: - водителя: (приём заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщиц.
    • Май 2005 – май 2012
    • 7 лет и 1 месяц

    Генеральный Директор

    ООО Се Шандже, Казань
    Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.

    Обязанности и достижения:

    Руководство в соответствии с целями и действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании. • Организация работы, эффективное и результативное взаимодействие, координация рабочих единиц. • Обеспечение выполнения задач и целей деятельности организации, всех его обязательств перед поставщиками, банками, а также по договорам. • Планирование материальных, финансовых и трудовых ресурсов с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг. • Соблюдение качества и конкурентоспособности, соответствие лучшим стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей потребителей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность и организованность Пунктуальность и исполнительность Аккуратность Умение работать в режиме многозадачности Коммуникабельность Доброжелательность Пользователь ПК, Windows 7, Internet, MS Excel, MS Word, MS Project, MS Outlook, Adobe Reader, AutoCAD, работа на широкоформатном плоттере, МФУ, Mac OS, Windows 10

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 4:01Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Руководитель аппарата судьиАвгуст 2001 – май 2013
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Секретарь, помощник руководителяИюль 2018 – декабрь 2019
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2017 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Специалист Административно-хозяйственное управлениеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/Декабрь 2013 – декабрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер