Москва
Резюме № 4121654
Обновлено 18 декабря 2009
no-avatar

Офис-менеджер / Управляющий офисом

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 17 января 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Май 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 8 месяцев

    Специалист по подбору технического персонала

    ЗАО "Мооди Интернэшнл"

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор технического персонала на объекты строительства нефте и газопроводов, на трубные заводы (поиск по специализированным сайтам; рассмотрение анкет; присылаемых кандидатами; телефонные интервью). 2. Подготовка личных дел кандидатов, одобренных для работы на проектах (формирование комплекта необходимых документов; занесение в базы данных). 3. Подготовка отчётов. 4. Ведение договоров подряда.
    • Январь 2006 – апрель 2009
    • 3 года и 4 месяца

    Секретарь, личный помощник, администратор офиса, руководитель АХО

    ООО "Атлантик Карго Сервис"

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: 1. Приём и распределение звонков, корреспонденции, факсов 2. Регистрация входящей/исходящей документации 3. Ведение архива по организационно-распорядительной документации 4. Организация документооборота компании 5. Ведение Табеля учёта рабочего времени 6. Контроль соблюдения Правил внутреннего распорядка сотрудниками 7. Организация, координация, контроль деятельности секретарей, курьеров, уборщиц 8. Обеспечение жизнедеятельности офисов компании 9. Подбор контрагентов; заключение договоров на оказание услуг, купли-продажи, аренды; оформление первичной бухгалтерской документации (питьевая вода, клининг, канцтовары, аренда помещений и оборудования, офисная мебель, бытовая техника, организация праздников и т.д.) 10. Составление планов материально-технического обеспечения компании 11. Участие в инвентаризациях 12. Организация рабочих мест для сотрудников компании, оптимизация размещения подразделений 13. Организация стояночных мест для руководства компании 14. Организация корпоративных праздников 15. Проведение собеседований и обучения сотрудников Секретариата 16. Выполнение личных поручений Генерального директора 17. Организационное сопровождение совещаний (подготовка документов, согласование даты и времени проведения с участниками; техническое обеспечение; протоколирование) 18. Организация телефонных переговоров Генерального директора, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания 19. Составление или редактирование писем от лица Генерального директора 20. Разработка приказов и распоряжений Генерального директора, донесение до сотрудников, контроль исполнения 21. Прием поступающей Генеральному директору документации, проверка правильности оформления документов и полноты предоставленной информации 22. Прием/фильтрация/переадресация входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции, адресованных Генеральному директору 23. Оформление региональных командировок Генерального директора (заказ билетов, бронирование гостиниц) 24. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами техники, канцелярскими принадлежностями в соответствии с корпоративными стандартами 25. Организация встреч, приема посетителей, кофе-брейков 26. Проведение различных мониторингов 27. Отслеживание выполнения задач Генерального директора руководителями компании 28. Формирование предложений по проведению досуга для Генерального директора и его семьи 29. Координация работы личного водителя Достижения: 1. Разработала Положения, Должностные и Рабочие инструкции, по Административному отделу. 2. Сократила бюджет на постоянные расходы на 40%, сохранив при этом бытовые условия на высоком уровне. 3. Изменила условия и внешний вид клиентской зоны в соответствии с корпоративными стандартами: инициировала и организовала вторую переговорную комнату; подобрала необходимые канцелярские аксессуары для ресепшена и приёмной; инициировала и организовала установку в санузлах диспенсеров, сушильных аппаратов и т.д. 4. Организовала и провела ремонт офиса, не нарушая рабочего процесса • Составление сметы • Подбор подрядчика • Подбор материалов • Организация закупки и хранения строительных материалов • Расчёты с подрядчиком • Составление и контроль реализации плана перемещения рабочих мест во время ремонта • Контроль выполнения работ подрядчиком 5. Организовала несколько крупных корпоративных мероприятия, в том числе выездных: Дни рождения компании и Новый год, а также Ёлку для детей сотрудников: • Составление сметы • Разработка концепции • Создание сценария • Подбор места проведения • Согласование меню и расстановки столов • Подбор подарков для сотрудников • Закупка реквизитов для реализации программы праздника • Подбор фотографа, оператора • Организация доставки сотрудников и гостей до места празднования • Разработка приглашений. • Координация действий участников программы во время мероприятия • Участие в программе праздников

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: 1. Ответственность 2. Стрессоустойчивость 3. Коммуникабельность 4. Организованность 5. Целеустремлённость 6. Знание норм литературного языка, грамотная устная и письменная речь 7. Остроумие 8. Креативность 9. Есть личный автомобиль Фитнес, чтение художественной литературы (любимый автор - Леонид Андреев) и книг по психологии, прогулки по Москве, походы в театр. Профессиональные навыки: 1. Знание делового этикета 2. Ведение телефонных переговоров и переписки 3. Ведение делопроизводства 4. Организация корпоративных мероприятий и небольших офисных праздников 5. Подбор специалистов в Секретариат 6. Участие в проектной деятельности 7. Участие в мероприятиях по повышению лояльности сотрудников к Компании 8. Составление смет 9. Подбор подрядчиков 10. Административно-хозяйственное обслуживание компании 11. Участие в разработке программ для оптимизации деятельности Курьерской службы и Секретариата (составление требований к программе, согласование ТЗ, корректировка Руководства пользователя) 12. Разработка должностных и рабочих инструкций, положений; заявок на подбор персонала в АХО 13. Создание различных видов организационно-распорядительной документации 14. Знание АТС (на 200 добавочных) и всей оргтехники (факс, принтер, копир, шрёдер, брошюровальный аппарат, сканер) 15. Составление планов и отслеживание задач в MS Project Компьютерные навыки: Word, Excel, Visio, Outlook, The Bat, FineReader, MSProject

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)КомендантСентябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший специалистСентябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)УправляющийСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)УправляющийСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено в 13:50
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 13:16Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)ДелопроизводительМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (22 года и 2 мес.)Старший администраторИюль 2003 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХООфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob