Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
1. Приём и распределение звонков, корреспонденции, факсов
2. Регистрация входящей/исходящей документации
3. Ведение архива по организационно-распорядительной документации
4. Организация документооборота компании
5. Ведение Табеля учёта рабочего времени
6. Контроль соблюдения Правил внутреннего распорядка сотрудниками
7. Организация, координация, контроль деятельности секретарей, курьеров, уборщиц
8. Обеспечение жизнедеятельности офисов компании
9. Подбор контрагентов; заключение договоров на оказание услуг, купли-продажи, аренды; оформление первичной бухгалтерской документации (питьевая вода, клининг, канцтовары, аренда помещений и оборудования, офисная мебель, бытовая техника, организация праздников и т.д.)
10. Составление планов материально-технического обеспечения компании
11. Участие в инвентаризациях
12. Организация рабочих мест для сотрудников компании, оптимизация размещения подразделений
13. Организация стояночных мест для руководства компании
14. Организация корпоративных праздников
15. Проведение собеседований и обучения сотрудников Секретариата
16. Выполнение личных поручений Генерального директора
17. Организационное сопровождение совещаний (подготовка документов, согласование даты и времени проведения с участниками; техническое обеспечение; протоколирование)
18. Организация телефонных переговоров Генерального директора, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания
19. Составление или редактирование писем от лица Генерального директора
20. Разработка приказов и распоряжений Генерального директора, донесение до сотрудников, контроль исполнения
21. Прием поступающей Генеральному директору документации, проверка правильности оформления документов и полноты предоставленной информации
22. Прием/фильтрация/переадресация входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и корреспонденции, адресованных Генеральному директору
23. Оформление региональных командировок Генерального директора (заказ билетов, бронирование гостиниц)
24. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами техники, канцелярскими принадлежностями в соответствии с корпоративными стандартами
25. Организация встреч, приема посетителей, кофе-брейков
26. Проведение различных мониторингов
27. Отслеживание выполнения задач Генерального директора руководителями компании
28. Формирование предложений по проведению досуга для Генерального директора и его семьи
29. Координация работы личного водителя
Достижения:
1. Разработала Положения, Должностные и Рабочие инструкции, по Административному отделу.
2. Сократила бюджет на постоянные расходы на 40%, сохранив при этом бытовые условия на высоком уровне.
3. Изменила условия и внешний вид клиентской зоны в соответствии с корпоративными стандартами: инициировала и организовала вторую переговорную комнату; подобрала необходимые канцелярские аксессуары для ресепшена и приёмной; инициировала и организовала установку в санузлах диспенсеров, сушильных аппаратов и т.д.
4. Организовала и провела ремонт офиса, не нарушая рабочего процесса
• Составление сметы
• Подбор подрядчика
• Подбор материалов
• Организация закупки и хранения строительных материалов
• Расчёты с подрядчиком
• Составление и контроль реализации плана перемещения рабочих мест во время ремонта
• Контроль выполнения работ подрядчиком
5. Организовала несколько крупных корпоративных мероприятия, в том числе выездных: Дни рождения компании и Новый год, а также Ёлку для детей сотрудников:
• Составление сметы
• Разработка концепции
• Создание сценария
• Подбор места проведения
• Согласование меню и расстановки столов
• Подбор подарков для сотрудников
• Закупка реквизитов для реализации программы праздника
• Подбор фотографа, оператора
• Организация доставки сотрудников и гостей до места празднования
• Разработка приглашений.
• Координация действий участников программы во время мероприятия
• Участие в программе праздников