Обязанности и достижения:
Мой функционал состоял из широкого спектра, который включал в себя функции управляющего, HR, а также руководителя проекта.
Из главных достижений:
1. оптимизировала затраты
2. ввела корпоративные стандарты обслуживания
3. значительно повысила уровень сервиса
4. самостоятельно осуществила ремонт, полностью обновила дизайн интерьера, подобрав подрядчиков.
Мои сильные качества, которые помогают в достижении целей:
1. Целеустремленность, усидчивость, ориентированность на результат, а не на действие
2. Гиперответственность и умение самостоятельно принимать решения
3. Умение вести переговоры на разных уровнях, дипломатичность
4. Критическое мышление
5. Насмотренность и любознательность, постоянное развитие и анализ конкурентов
6. Высокий уровень требований
БЛОК ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ Я РЕШАЛА:
✔️Операционное управление
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- оптимизация затрат
- закупка канцтоваров, материалов, мебели и оборудования
- приход и инвентаризация продукции
- работа с поставщиками и подрядчиками
- взаимодействие с представителями Управляющей компании и арендодателем
- контроль работы клинингового персонала
- ежедневный контроль операционной деятельности
- выстраивание бизнес-процессов для эффективной работы компании
✔️Хозяйственный блок
- решение бытовых и административных вопросов
- организация генеральных уборок, мытья окон в особняке
- вызов мастеров для ремонта оборудования/ сантехники/ мебели
- контроль технического обслуживания рабочего оборудования/кофемашин/ кулеров
✔️Маркетинг и развитие, работа с партнерами
- ведение социальных сетей, сайта совместно с отделом маркетинга
- расширение клиентской базы
- организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий, клиентских дней
- разработка акций и специальных предложений, рекламных материалов, взаимодействие с smm-специалистом
- внедрение новых брендов
- взаимодействие с партнерами компании, ведение переговоров, личные встречи, поддержание долгосрочных отношений
✔️Работа с персоналом
- управление персоналом
- подбор и адаптация персонала, обучение, экзаменация
- контроль соблюдения корпоративных стандартов сервиса
- разработка скриптов, регламентов работы и должностных инструкций
- составление графиков работы персонала
- взаимодействие с бухгалтерией по вопросам приема/увольнения сотрудников
- поддержание корпоративного духа и здоровой атмосферы в коллективе
- организация внутренних мероприятий
✔️Клиентский сервис
- обеспечение благоприятной и комфортной атмосферы для гостей
- личная коммуникация с гостями, выявление уровня удовлетворенности клиентов качеством сервиса и услуг; работа с отзывами
- разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Умею работать с разным сегментом
- прием входящих звонков/ исходящие звонки
- активные продажи услуг и продукции
- ведение клиентской базы, работа в Yclients
- прослушивание телефонных разговоров с клиентами, разбор звонков с администраторами с целью повышения качества консультирования и конвертации в запись
- контроль ведения переписки с клиентами
✔️Финансовый блок
- ведение отчетности
- расчет и выдача заработной платы
- бюджетирование
- обеспечение достижения плана по выручке
✔️Руководство проектом
Была назначена Руководителем проекта (полный перезапуск), занималась авторским сопровождением ремонта на всех этапах, решением поставленных и возникающих в процессе задач:
- запуск проекта с "0"
- поиск подрядчиков, ведение переговоров
- разработка дизайн-проекта студии совместно с дизайнерами
- ежедневный контроль работы бригады мастеров на объекте
- взаимодействие с подрядчиками
- согласование вывесок, наружной рекламы с Управляющей компанией, оснащение коммерческого помещения системами безопасности и видеонаблюдения
- ежедневная отчетность руководству, составление бюджета
- решение нестандартных ситуаций на объекте
- контроль монтажных работ по проектируемой мебели
- закупка необходимых материалов, разработка рекламных материалов для запуска проекта